Напоминание

"Волшебный цветок"

Автор: Котикова Елена Васильевна

Должность: старший воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ детский сад №130 "Деснянские звёздочки"

Населённый пункт: город Брянск, Брянская область

Наименование материала: ООД по плаванию во второй младшей группе

Тема: "Волшебный цветок"

Описание:

Образовательная область: физическое развитие Цель: развитие физических качеств, в процессе организации двигательной деятельности при обучении плаванию с использованием элементов синхронного плавания.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=4540

Опубликовано 23.10.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Российская Федерация

Брянская городская администрация

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №130

«ДЕСНЯНСКИЕ ЗВЁЗДОЧКИ» Г.БРЯНСКА

( Разработали: инструктор по физической культуре Буданова Э.В.,

старший воспитатель Котикова Е.В,)

«Волшебный цветок» ООД по

плаванию во второй младшей группе

Образовательная область: физическое развитие

Цель:
развитие физических качеств, в процессе организации двигательной деятельности при обучении плаванию с использованием элементов синхронного плавания.
Задачи:
1. Совершенствовать умение погружаться в воду с головой и скользить на груди с доской с задержкой дыхания; 2. Способствовать оздоровлению детей с помощью закаливания водой; 3. Развивать у детей потребность сочетать движения с музыкой; 4. Воспитывать организованность, уверенность в своих движениях.
Интеграция образовательных областей:
физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие.
Оборудование:
свисток, музыкальный центр, ширма, кукла-сорока, костюм лягушки, цветок с конфетами, обручи 3 цвета, доски по цвету к обручам, теннисные мячики, тонущие игрушки, массажные коврики ОРТО (трава, жёсткие и мягкие камешки).

Ход занятия.

Инструктор:
Радуйтесь, пришла весна! Первым солнышко проснулось, Добрым людям улыбнулось. Птицы весело поют, Утро наступило! Если солнышко с утра, На разминку нам пора!
РАЗМИНКА на суше
(под тихую музыку) 1. Ходьба по массажным коврикам ОРТО 2. «Одуванчик» - упражнение на дыхание В положении стоя, выполнять активный выдох через рот, подобно тому, как сдувается лёгкий предмет «одуванчик» (губы складываются мягкой трубочкой, мощная струя воздуха явно слышится, как шумовое «фу»). 3-4 р. 3. «Стрела» Стоя, поднять руки вверх и сводить их над головой, положив их ладошку на ладошку, выпрямиться (положение «стрелы»).3-4 р. 4. «Поплавок» Сделать вдох, задержать дыхание, присесть, наклонить голову к коленям, встать, сделать выдох («спрятались»). 5. На дыхание: И.П. – ноги врозь, руки на поясе. В: 1- вдох 2- выдох, наклон туловища вперёд. 4раза. На ширме появляется СОРОКА Инструктор: К нам сорока прилетела, На забор сорока села. Сорока: стрекочет (под шум леса).
Инструктор: Что за новость нам несёшь? Громко песенку поёшь? Сорока: Вам, ребята, расскажу Про цветок в моём лесу: На весеннюю лужайку Солнце лучик протянуло, И за чёлочку зелёную Цветочек потянуло. Распустился у реки, Цвет невиданной красы! Кто цветочек тот найдёт, Будет счастлив целый год! Появляется лягушка: Здравствуйте ребята! Меня солнышко прислало, Очень строго наказало Вам помочь цветок найти, Необычной красоты. Чтобы тот цветок найти, В речку надо всем зайти!
Дети спускаются в бассейн
Инструктор: Чтоб цветок нам разыскать, С лягушкой надо поиграть.
Игры и упражнения в воде.
Инструктор: Чтоб цветок нам разыскать Будем мячики сдувать.
Игровое упражнение «Резвый мячик».
Активный выдох на игрушку, в положении лёжа спереди, продвигаясь на руках по дну за мячом, вытянув ноги назад. 3-4 раза. Инструктор: Чтобы нам цветок найти Дружно дуем пузыри.

Игровое упражнение «Пузыри»
Вдох над водой и выдох в воду, «пускаем пузыри». 3-4 раза. Инструктор: Может быть цветок на дне На огромной глубине? Чтоб цветок нам отыскать Нужно деткам понырять.
Игровое упражнение «Достань игрушку»
Инструктор: А давайте попробуем с досточкой поскользить.
Скольжение с доской
Инструктор: Вместе мы цветок найдём. (дети идут за инструктором) Вот полянка, посмотри! Выросли на ней цветы. Ой, не хватает лепестков. Ребята, давайте соберём цветы!
Игра «Собери цветы»
Дети под музыку скользят с доской по поверхности воды Когда музыка остановится, дети плывут к обручам такого же цвета, какого у них досточка (прикладывают лепестки к обручам.) Игра проводится под музыку 2 раза.
Лягушка: Достаёт цветок (Сюрпризный момент) Ой – ой – ой! Цветок какой! Он волшебный, голубой. Аромат его вдохну, Лепесточки отогну. А в цветочке деткам Вкусные конфетки. Угощение для ребят Отнесу я в детский сад. Инструктор: Молодцы сегодня дети! Дружно поиграли, Цветочек отыскали. Лягушка: А давайте вместе со мной на прощанье поплаваем .

Свободное плавание.
Инструктор: Солнышко играть устало И за тучку забежало. Из воды вы выходите И под душ скорей бегите! Вытирайтесь, одевайтесь! Угощенье заберём, Дружно в группу все пойдём!
Выход из воды



Яндекс.Метрика