Технологическая карта планирования совместной деятельности педагога
с детьми
Дни
недели
Утро
Вечер
Понедел
ьник
Познавательная беседа (по теме
недели);
Работа в уголке природы
(обучение правильному уходу за
Игры на развитие движений
(физкультурный уголок);
Беседа по ОБЖ (в быту);
Хозяйственно – бытовой труд
Вторник
Активизирующее общение
(решение проблемных ситуаций);
Экологические дидактические
игры (воспитание экологической
Ознакомление с художественной
литературой («Уроки доброты»);
Артикуляционная гимнастика;
Настольно – печатные игры
Среда
Дидактическая игра (по теме
недели для расширения
словарного запаса,
словообразования);
Рассматривание картин,
предметных картинок, альбомов,
плакатов (составление
описательных рассказов);
Четверг
Настольно – печатные и
словесные игры;
Наблюдение в уголке природы;
Работа по «проекту» (проектная
Беседа по ознакомлению с
окружающим;
Развитие мелкой моторики (пазлы,
раскраски (по желанию);
Пятниц
а
Приобщение к художественной
литературе (ознакомление с
детскими писателями);
Беседа по ОБЖ (безопасное
Дидактические игры
(грамматический строй речи);
Драматизация сказки;
Экспериментирование;