Напоминание

"В гости к гному"

Автор: Михалева Анастасия Константиновна

Должность: инструктор по физической культуре

Учебное заведение: МБДОУ детский сад №9 "Лесовичок"

Населённый пункт: с.Тасеево Красноярский край

Наименование материала: НОД

Тема: "В гости к гному"

Описание:

НОД по физической культуре для детей подготовительной группы с элементами детской инициативы, используя ИКТ технологии и нестандартное оборудование.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=4863

Опубликовано 24.11.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Игровое занятие на детскую инициативу в подготовительной группе.

«В гости к гному»

Цель
: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Задачи:
закреплять навыки ходьбы и бега выполняя задания инструктора; совершенствовать технику основных видов движений: бросание малого мяча, выполняя задания, перепрыгивание через пни (ведра из-под майонеза), ходьба по канату приставным шагом, ходьба по скамейке приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки в стороны, ползание по скамейке, подтягиваясь руками, лазание по лестнице стремянке. Развивать ловкость, гибкость, силу, выносливость, координацию движений и ориентир в пространстве. Формировать потребность сохранять правильную осанку в различных видах деятельности, профилактика плоскостопия.
Вводная часть.

Инструктор:
Посмотрите дети вот сюда. (мультимед.) ко мне сегодня поступило письмо от маленького человечка-гнома (письмо с картинкой гнома-слайд№1).Он один живет в пещере и добывает там драгоценные камни. Он приглашает нас в гости. Но прежде чем дойти до гнома, нам нужно будет выполнить его задания. Вы готовы отправиться в путь? (да) Тогда вставайте на волшебную дорожку и в путь. (слайд с тропинкой №2) (прыжком на право). Ходьба и бег по залу выполняя задания инструктора. -на дорожку встали, бодро зашагали (ходьба высоко поднимая колени) -узкий мостик впереди, на носочках проходи (ходьба на носках руки вверх) -мы на пяточках пойдем, каблучки не обобьем (ходьба на пятках) -чтоб в пещеру гнома влезть низко мы должны присесть (ходьба в полуприседе) -сзади камешек упал, нас немного напугал (бег) -здесь куда не бросишь взгляд, камни на тропе лежат (прыжки с продвижением вперед, на 2 ногах руки на поясе). -позади тяжелый путь, мы должны передохнуть. Ходьба восстанавливая дыхание Перестраивание в колонну по 3.
Инструктор: Как глубоко в пещеру мы забрались(слайд с пещерой и гномом №3). Посмотрите, что это? Да это же султанчики. Гном весело играет с султанчиками и к нему спешат его друзья- подземные обитатели. Давайте поиграем с султанчиками.
1)Султанчиками пошуми и нас повесели.
И.П. ноги на ш/п, руки опущены, султанчики в двух руках; 1-2 руки с султанчиками вверх, подняться на носки, голову вверх, посмотреть на султанчики, пошевелить ими, 3-4р.
2)Вправо-влево повернись, дружелюбно улыбнись.
И.П.- ноги на ш/п, султанчики в вытянутых в стороны руках. Повороты туловища вправо-влево.(7р)
3)Низко-низко приседай от других не отставай.
И.П. о.с., султанчики в опущенных руках. 1-2 присесть, руки вытянуть вперед, 3-4(6р)
4)Наклонись не ленись
. И.П. ноги на ш/п, руки вверх, султанчики в руках, 1-2 наклон в правую (левую) сторону. 3-4 и.п. (по 4 р. в каждую сторону)
5)Что-то гномы нас не слышат, может прыгнуть нам повыше
И.П.ноги вместе, в руках вверху султанчики, прыжки на 2 ногах шевеля султанчиками.
6) весело подуй на султанчики
. Упражнение на дыхание.

Основные виды движений

Инструктор:
Посмотрите, что это там такое? ( в углу стоит стол, на столе лежат карточки с изображением спортивного инвентаря), это же задания от гнома. Да тут еще и записка (слайд с гномами №4). «Выполните все мои задания, пройдите по тропе и попадете ко мне в гости в мою пещеру. Желаю удачи». (Дети подходят к столу, выбирают карточку по желанию, выполняют задание с изображенным инвентарем согласно карточке) 1)
на тропе лежат большие камни, нужно их выбросить
. Бросание малого мяча, выполняя задания. 2)
впереди большие пни, нужно через них перепрыгивать
. Перепрыгивание через пни (ведра из-под майонеза) 3
) тропа стала совсем узкой.
По ней можно пройти только приставным шагом. Ходьба по канату приставным шагом. 4)
впереди ручей, чтобы не промочить ноги, нужно пройти по мостику
. Ходьба по скамейке приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки в стороны, ползание по скамейке, подтягиваясь руками. 5)
прямо перед вами гора, нужно через нее перелезть
. (лазание по лестнице стремянке)
Инструктор
: вот мы и дошли до самого глубокого места в пещере. Здесь так просторно, что можно и поиграть. (слайд с пещерой №5)
Тут выходит гном
-Вы ребята молодцы! Вы ребята, храбрецы! -Вы меня найти старались, трудностей не напугались! И поэтому я хочу с вами поиграть в игру «веселые ребята»(3р)
Инструктор:
спасибо гном, что ты поиграл с нашими детьми, но нам пора возвращаться домой. Гном прощается и уходит. Дети в колонне по 1 уходят из зала.


Яндекс.Метрика