Напоминание

"План работы с социумом"

Автор: Пахомова Саргылана Васильевна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ "ЦРР-Д/с №86 "Колокольчик"

Населённый пункт: город Якутск

Наименование материала: Статья

Тема: "План работы с социумом"

Описание:

План взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социальными партнерами на 2016-2017 гг.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=4930

Опубликовано 02.12.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-Детский сад №86 «Колокольчик» городского округа «город Якутск» Утвержден Заведующей МБДОУ «ЦРР-Д/с №86 «Колокольчик» ГО «город Якутск» «______»__________________201__г. ____________________Инютина Т.В.
План

взаимодействие

дошкольного образовательного учреждения

с социальными партнерами

на 2016-2017 гг.


Составили: Воспитатели группы №8 «Кустук» Пахомова Саргылана Васильевна Константинова Саргылана Ивановна

Проблема:
При создавшихся в нашей стране экономических, социальных и политических условий, современное образовательное учреждение не может эффективно осуществлять функцию воспитания без установления взаимовыгодного социального партнерства.
Цель:
Создание взаимовыгодного социального партнерства для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего поколения.
Задачи:
1. Найти формы эффективного взаимодействия ДОУ с социальными партнерами по вопросам оздоровления детей, а также семейного, патриотического воспитания; 2. Совершенствовать профессиональную компетентность и общекультурный уровень педагогических работников; 3. Формирование положительного имиджа, как образовательного учреждения, так и социального партнера. Современное дошкольное образовательное учреждение не может успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства. Сотрудничество с каждым учреждением строится на договорной основе с определением конкретных задач по развитию ребенка и конкретной деятельности. Развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными и образовательными учреждениями дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства. Благодаря этим связям мы получили возможность параллельно с образовательной деятельностью осуществлять комплекс профилактических и оздоровительных мероприятий, существенно улучшающих состояние здоровья субъектов образовательного процесса. Одновременно процесс взаимодействия с социальными партнёрами способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка. Что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования.



Социальный

партнер

Мероприятия

Ожидаемый

результат

деятельности

Социальный

эффект
1. Детская поликлиника № - Профилактические осмотры; - Противоэпидемические мероприятия. - Медицинские рекомендации; - Заполнение медицинских карт; Снижение числа пропусков детьми по болезни. 2. СОШ №23 - Экскурсии в школу; - Совместные с учителем начального звена занятия; - Консультации для родителей. Конспекты совместных мероприятий. - Повышения уровня готовности дошкольников к обучению в школе; - Помощь детям легче пройти адаптацию при поступлении в 1-й класс. 3. - Библиотека для детей и юношества; - «Книга – 03» Специализированна я библиотека для инвалидов и пенсионеров. - Экскурсия в библиотеку; - Выставки книг; - Совместные мероприятия и праздники; - Участие в конкурсах; - Использование литературного фонда библиотеки. - Сценарий мероприятий; - Изготовление книжек-малышек; - Обогащение центра «Мини библиотека» в группе. Обогащение познавательной сферы детей и родителей. 4. Детский журнал «Колокольчик» - Выставки журналов; - Совместные досуги; - Участие в конкурсах, проводимых редакцией журнала «Колокольчик». Подписка на журнал «Колокольчик» Приобщение детей и родителей читать журнал «Колокольчик» - стимулирование родителей общаться со своими детьми. 5. Встречи с интересными людьми - Выпуск газеты «Моя профессия»; - Выставки рисунков детей; - Встречи-беседы. Повышение интереса детей к интересным профессиям своих родителей. Привлечение родителей в проводимых мероприятиях.


Яндекс.Метрика