Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка-Детский сад №86 «Колокольчик»
городского округа «город Якутск»
Утвержден
Заведующей МБДОУ «ЦРР-Д/с №86
«Колокольчик» ГО «город Якутск»
«______»__________________201__г.
____________________Инютина Т.В.
План
Проблема: При создавшихся в нашей стране экономических, социальных
и политических условий, современное образовательное учреждение не может
эффективно осуществлять функцию воспитания без установления
взаимовыгодного социального партнерства.
Цель:
Создание взаимовыгодного социального партнерства для
функционирования учреждения в режиме открытого образовательного
пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов
личности, общества, государства в воспитании подрастающего поколения.
Задачи:
1. Найти формы эффективного взаимодействия ДОУ с социальными
партнерами по вопросам оздоровления детей, а также семейного,
патриотического воспитания;
2. Совершенствовать профессиональную компетентность и общекультурный
уровень педагогических работников;
3. Формирование положительного имиджа, как образовательного
учреждения, так и социального партнера.
Современное дошкольное образовательное учреждение не может успешно
реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого
сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства.
Сотрудничество с каждым учреждением строится на договорной основе с
определением конкретных задач по развитию ребенка и конкретной
деятельности. Развитие социальных связей дошкольного образовательного
учреждения с культурными и образовательными учреждениями дает
дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности
ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные
взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального
партнерства.
Благодаря этим связям мы получили возможность параллельно с
образовательной деятельностью осуществлять комплекс профилактических и
оздоровительных мероприятий, существенно улучшающих состояние
здоровья субъектов образовательного процесса.
Одновременно процесс взаимодействия с социальными партнёрами
способствует росту профессионального мастерства всех специалистов
детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения,
указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой
личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка.
Что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования.
№
Социальный
партнер
Мероприятия
Ожидаемый
результат
деятельности
Социальный
эффект
1.
Детская
поликлиника №
- Профилактические
осмотры;
-
Противоэпидемические
мероприятия.
- Медицинские
рекомендации;
- Заполнение
медицинских карт;
Снижение числа
пропусков детьми
по болезни.
2.
СОШ №23
- Экскурсии в школу;
- Совместные с
учителем начального
звена занятия;
- Консультации для
родителей.
Конспекты
совместных
мероприятий.
- Повышения
уровня готовности
дошкольников к
обучению в школе;
- Помощь детям
легче пройти
адаптацию при
поступлении в 1-й
класс.
3.
- Библиотека для
детей и юношества;
- «Книга – 03»
Специализированна
я библиотека для
инвалидов и
пенсионеров.
- Экскурсия в
библиотеку;
- Выставки книг;
- Совместные
мероприятия и
праздники;
- Участие в конкурсах;
- Использование
литературного фонда
библиотеки.
- Сценарий
мероприятий;
- Изготовление
книжек-малышек;
- Обогащение центра
«Мини библиотека» в
группе.
Обогащение
познавательной
сферы детей и
родителей.
4.
Детский журнал
«Колокольчик»
- Выставки журналов;
- Совместные досуги;
- Участие в конкурсах,
проводимых редакцией
журнала
«Колокольчик».
Подписка на журнал
«Колокольчик»
Приобщение детей
и родителей читать
журнал
«Колокольчик»
- стимулирование
родителей общаться
со своими детьми.
5.
Встречи с
интересными
людьми
- Выпуск газеты «Моя
профессия»;
- Выставки рисунков
детей;
- Встречи-беседы.
Повышение интереса
детей к интересным
профессиям своих
родителей.
Привлечение
родителей в
проводимых
мероприятиях.