Напоминание

"Маму поздравляем."

Автор: Сычева Наталия Евгеньевна

Должность: инструктор по физической культуре

Учебное заведение: МКДОУ №12 Детский сад "Светлячок"

Населённый пункт: Тульская область, г.Кимовск

Наименование материала: Сценарий спортивного праздника ко Дню матери

Тема: "Маму поздравляем."

Описание:

Спортивный праздник для детей средней группы и их мам. Звучат стихотворения, песни, исполняется сценка для мам. Проводятся весёлые конкурсы, игры. в конце праздника детям и мамам вручаются медали и грамоты, а также дети дарят подарки мамам, сделанные своими руками.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=5007

Опубликовано 14.12.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Сценарий спортивного праздника ко Дню матери

для детей и родителей средней группы.

«Маму поздравляем.»

Цель:
Пропаганда здорового образа жизни. Привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни ДОУ.
Задачи:

Оздоровительные:
 приобщать семью к физкультуре и спорту
Воспитательные:
 воспитывать уверенность в себе, чувство товарищества, умение сопереживать, желание играть в команде, воспитывать теплый нравственный климат между детьми и мамами, воспитывать любовь и уважение к матери.
Образовательные:
 развивать силу, ловкость, быстроту реакции, глазомер, ориентировку в пространстве, совершенствовать двигательные навыки.  развивать эмоциональную и нравственную сферу ребёнка.  формировать сосредоточенность, выдержку, внимание, осознанность при выполнении заданий.
Интеграция содержания образовательных областей:

Здоровье
: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Коммуникация
: развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
Безопасность
: обеспечение сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.
Социализация
: развитие дружеских взаимоотношений, обогащение способов игрового сотрудничества со сверстниками и взаимодействие со взрослыми, развитие социальных чувств, эмоциональная отзывчивость, доброжелательность.
Музыка
: развитие музыкально – ритмической деятельности, физических качеств.
Основной вид деятельности
:
физическое развитие.

Форма:
совместно спортивно - игровая.
Предполагаемый результат интегративных качеств у воспитанников:
Физически развитый: проявляют интерес, активность в выполнении физических упражнений. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: принимают общую цель и условия, действуют согласованно, выражают живой интерес к общему результату. Эмоционально – отзывчивый: правильно понимают эмоциональное состояние других людей, активно выражают готовность помочь, проявляют сочувствие. Любознательный, активный: самостоятельно действуют в игровой деятельности.
Способный управлять своим поведением: проявляет терпение, настойчивость, способность сдерживаться.
Предварительная работа:
составление сценария спортивного праздника, изготовление подарков мамам, оформление зала, беседа с детьми о празднике, составление рассказов на тему «Какая моя мама», чтение произведений, разучивание стихов о матери.
Оборудование:
обруч, 2 детские коляски , 2 куклы, 2 косынки, 4-е тарелки с крупами (гречка, пшено, фасоль, рис), игрушки – кубики, шарики, 2 туннеля, 4 гимнастические палки, 20 губ из картона.
Ход праздника.
Дети входят в зал под песню о маме и выстраиваются полукругом.
Инструктор
: Здравствуйте дорогие наши мамы! Мы поздравляем вас с праздником – Днём Матери! Праздником любви , доброты и мудрости! Сегодня здесь , в спортивном зале Мы спорт с уменьем совместим. Мы этот славный праздник с вами Прекрасным мамам посвятим?
1 ребёнок.
День матери по всей стране Сегодня отмечают, Одно на свете ясно мне — Я маму обожаю!
2. ребёнок
Мамочка родная Я тебя люблю Я сорву цветочки Тебе их подарю
3. ребёнок
Нарисую солнышко Для мамочки своей Светит пусть в окошечко Ей будет веселей.
Все хором:
Мама, милая моя! Поздравляем мы тебя!
Песня «Золотое сердце» - Музыка и слова Т.А. Соколовой.
/садятся на стульчики/ Сегодня эти дружные ребята вместе со своими мамами примут участие в спортивных соревнованиях. Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим. Спорт - помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра! Физкульт – ура!
Прежде чем мы начнём соревноваться, познакомимся с
жюри:
главная мама нашего сада заведующая – Елена Александровна. Помогает ей методист Елена Викторовна! Надеемся, наше жюри будет честным, справедливым, и в то же время снисходительным!
Инструктор:
А начнем мы наши соревнования с
разминки.

/Зарядка про зверят/

Инструктор:
Вот мы и размялись, молодцы. В соревнованиях участвуют2-е команды: Команда «Ромашка». Команда «Букашка .» Мамочки займите места в своих командах.
1) Инструктор:
Объявляю
первый конкурс
: для мам.
«Отвези ребенка в детский сад?»
/Задание: Обежать стойку с коляской, и передать транспорт следующей маме./
2) Следующий конкурс
очень простой, называется
«Мы знаем друг друга!»
Мамам предстоит с закрытыми глазами найти своего ребёнка. Задание: Дети делают 2 круга, а мамы в середине с закрытыми глазами угадывают своего ребенка. /Садятся на свои места./
3) Инструктор:
А теперь
конкурс
для детей . Отгадайте, ребята,
загадки,
о том, что любит ваша мама?
1
.В ушках маминых сверкают, Цветом радуги играют. Серебрятся капли-крошки Украшения… (сережки)
2.
Чтобы быть красивой маме, Нужно тушь взять и румяна. И накрасить губы надо Перламутровой… (помадой)
3.
В банки, в тюбики разлит, Как сметана он на вид. Мамам нравится он всем. Это ароматный… (крем)
4.
Всех лохматых расчесать, Кудри в косы заплетать,
Делать модную прическу Помогает нам… (расческа)
5.
Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль? На любые ваши вкусы в маминой шкатулке… (бусы) .
4) Инструктор:
Дорогие наши мамы, вы у нас такие красивые, добрые, заботливые, самые лучшие, но сейчас мы будем проверять какие вы у нас хозяюшки.
/Проводится игра «Угадай что это»./
Задание: приглашается 1 мама из команды . Маме завязывают глаза. Перед мамой на стол ставится тарелка с крупой, она должна определить что перед ней.
Инструктор
: Ребята, у меня в руках сердце. Сердце – это символ любви. Сейчас мы с вами поиграем в игру. Под музыку мы будем передавать сердце по кругу. Кому по окончании музыки достанется сердце, тот и скажет ласковое слово своей маме.
/Проводится игра «Ласковое слово»/

5) Инструктор
: Мама всегда и во всём самая – самая. Следующий
Конкурс интеллектуальный.
Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки. 1. Всех важней она в загадке, Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла.
(мышка)
2.Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кто же были эти Маленькие дети?
(семеро козлят)
3. Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне.
(Емеля из сказки «По щучьему веленью»)
4. Эта скатерть знаменита Тем, что кормит всех до сыта, Что сама собой она Вкусных кушаний полна.
(скатерть - самобранка)
5. Сладкий яблок аромат Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнем, И светло вокруг, как днем.
(Жар-птица)
6. Знает утка, знает птица, Где Кощея смерть таиться. Что же это за предмет? Дай дружок скорей ответ.
(Игла)

7.
Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный Аппарат летательный. Какой?
(ступа)

8.
Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовет И в дороге слезы льет.
(Федора)

9
. И зайчонок, и волчица – Все бегут к нему лечиться.
(Айболит)

10.
В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла. Серый Волк за ней следил, Обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)


Инструктор
: Молодцы, справились!
6)
А следующий конкурс для детей.
«Преодолей препятствия»
Задание: пролезть в туннель, перепрыгнуть через ручей. Хорошо, пройдите на свои места, а в борьбу вступают мамы.
7)
Конкурс называется
«Уборка комнаты»
Задание: на руках у мамы – ребенок кукла, на полу разбросаны предметы, которые надо собрать. Мама с ребенком на руках поднимает один предмет, несет его в корзину, передает куклу следующей маме. Одна команда собирает желтые и синие игрушки, а вторая красные и зеленые.
8) Инструктор
: И последний заключительный Конкурс - игра называется
«Кто больше подарит маме поцелуев»
У нас есть море поцелуев. Для этого конкурса приглашаются 4 мамы, которые любят получать поцелуи. Задание : Дети подбегают к морю поцелуев и берут 1 поцелуйчик (губки из картона) и несут его маме. Не забывайте при этом поцеловать свою мамочку в щечку.

Инструктор:
Пока Жюри подводит итог наших соревнований, давайте посмотрим, как своих мам, хотят поздравить зверюшки в лесу.
Инструктор:
В лесу на опушке собрались зверюшки И начали думать гадать, Чем же им мам поздравлять?
Медведь
: Я летом с кусточка малины натряс. И мамочке милой на праздник припас.
Волк
: Тебе, моя, мама подарок от сына Из теста слепил, а не из пластилина. Барашка живого в лесу у нас нет. Подам я такого тебе на обед.
Лиса
Я зеркальце в роще под елкой нашла В него любовалась я, сколько могла! Но лучше отдам его маме -красавице Пусть смотрит в него и сама себе нравиться
Мышка:
А я колосок у нас в поле нашел Для мамочки милой его я принес
Заяц
: Кочанчик капусты я вырастил сам Пусть мама хрустит его ей я отдам!
Инструктор:
Спасибо зверюшки оставайтесь с нами. Слово предоставляется жюри: /Награждение команд медалями, грамотами/.

Инструктор
: Вот и закончился наш
спортивный праздник
. Милые мамы, мы хотим еще раз поздравить вас с Днём Матери. Ваши дети тоже приготовили вам подарки. Ребёнок: Мы подарок маме покупать не стали Приготовили сами, своими руками. /Дарят открытки мамам /


Яндекс.Метрика