деятельности
подготовила:
воспитатель
подготовительной группы № 1
Бондаренко Л.Н.
ЦЕЛЬ
Основной целью опытно-
экспериментальной деятельности
является развитие свободной
творческой личности ребенка,
которое определяется задачами
развития
ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ
РАЗВИВАЮЩИЕ
РАЗВИВАЮЩИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
Образовательные задачи
Образовательные задачи
• Формировать представления о
различных сторонах изучаемого
объекта, его взаимоотношение с
другими объектами и средой
обитания
• Формировать представления о
различных сторонах изучаемого
объекта, его взаимоотношение с
другими объектами и средой
обитания
• Совершенствовать
способность ставить вопросы
и получать на них ответы
• Формировать опыт выполнения правил
техники безопасности при проведении
физических экспериментов
• Поддерживать инициативу,
сообразительность,
самостоятельность, оценочное и
критическое отношение к миру
• Воспитывать социальные навыки:
умение работать в коллективе,
договариваться, учитывать
мнение партнера, отстаивать
свою правоту
Воспитательные задачи
Воспитательные задачи
Развивающие задачи
Развивающие задачи
• Развивать поисково-познавательную
деятельность как интеллектуально-
личностное и творческое развитие
• Развивать внимание, память,
воображение, логическое
мышление, речь
Усваивается всё прочно и
надолго, когда ребёнок слышит,
видит и делает сам.
Расскажи
–
и
я
забуду
,
покажи
–
и
я
запомню
,
дай
попробовать
–
и
я
пойму
Расскажи
–
и
я
забуду
,
покажи
–
и
я
запомню
,
дай
попробовать
–
и
я
пойму
Ребенок – это не
сосуд, который надо
наполнить, а огонь,
который надо
зажечь.
Дошкольники – прирожденные
исследователи. Тому подтверждение
– их любознательность, постоянное
стремление к эксперименту, желание
самостоятельно находить решение в
проблемной ситуации.
В ходе экспериментально-
опытнической деятельности
воспитанник учится:
наблюдать,
размышлять,
сравнивать,
отвечать на вопросы,
делать выводы,
устанавливать причинно-