Напоминание

Проект "Чиполоне, Чиполино, Чиполетто…"

Автор: Черемисина Алеся Михайловна

Должность: музыкальный руководитель

Учебное заведение: МБДОУ №36

Населённый пункт: г.Железногорск

Наименование материала: Статья

Тема: Проект "Чиполоне, Чиполино, Чиполетто…"

Описание:

Данный материал может представлять интерес для воспитателей и музыкальных руководителей работающих в подготовительных группах с низким и средним уровнем речевого развития.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=5112

Опубликовано 12.01.2017




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Проект «Чиполоне, Чиполино, Чиполетто…»

Проблема:
уровень развития коммуникативных качеств соответствует возрасту, а уровень развития речи, как основной коммуникативный компонент не соответствует возрасту 6-7 лет.
Идея:
погрузить детей в коммуникативное пространство, разнообразные форматы общения которого предусматривают ключевую роль речевых способов взаимодействия детей, педагогов и родителей.
Актуальность:
по показателям готовности дошкольников к школе воспитанники показывают низкий и средний уровень речевого развития.
Решение:
проект «Чиполоне, Чиполино, Чиполетто…» по сказке Джанни Родари. Данный проект будет интересен детям, так как игра, сказка являются сензитивными формами для детей дошкольного возраста. В рамках проекта дети смогут вступать во взаимодействие с родителями, сверстниками, соревноваться друг с другом, проявить себя в изобразительном искусстве, искусстве слова, театра и ресторации.
Цель:
через погружение в игровое пространство сказки Д. Родари и другие форматы взаимодействия, связанные с сюжетом, вызвать у детей интерес и желание вступать в речевое взаимодействие друг с другом и получать от этого удовольствие.
Задачи:
развивать словарный запас (пассивный и активный) развивать понятийное мышление развивать память, воображение развивать все виды речи: монологический, диалогический дать представление о книге как источнике чтения, о характере и способах её издания формировать интермодальное восприятие через развитие аудиального и визуального каналов восприятия развивать навыки невербального общения
развивать эмоционально-образное восприятие дать представление о сюжете через различные виды искусства развивать способность к общению в разных форматах взаимодействия
Тип проекта:
-по времени среднесрочный -по содержанию – тематический, интегрированный -по ведущему типу деятельности – познавательный -по составу – групповой
Ожидаемые результаты:
Повысится уровень развития речи и речевой культуры За счет усиления речевой компоненты повысится уровень коммуникации в детском коллективе и внутри семей Повысится познавательный интерес к чтению книг
Критерии оценки результата:
Собеседование Результат наблюдений воспитателей Анкетирование родителей
Концепция проекта:
1 этап – погружение 5.09 - 16.09 Посещение библиотеки им. Гайдара Чтение книги Д. Родари Музыкальные занятия: Знакомство с балетом К. Хачатуряна «Чиполино» 2 этап – творческий 17.09 – 30.09 Подготовка макета книги с иллюстрациями детей 26 – 30.09 Театральная лаборатория 3.10 Диалоговый эксперимент.
«Pala gardino» - овощной ресторанчик – мастер- класс 6.09 3 этап – заключительный «Pala gardino» - 14 октября
Участники проекта:
-воспитанники и воспитатели 3 й группы -музыкальный руководитель
Сроки и место реализации:
-с 5 сентября по 14 октября.


Яндекс.Метрика