Напоминание

"Социально – коммуникативное развитие дошкольников в ФГОС ДО"

Автор: Ценева Елена Викторовна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №18 "Солнышко"

Населённый пункт: Республика Башкортостан, с.Николо-Березовка Краснокамский район

Наименование материала: схема

Тема: "Социально – коммуникативное развитие дошкольников в ФГОС ДО"

Описание:

Социально – коммуникативное развитие дошкольников в ФГОС ДО

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=619

Опубликовано 22.09.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Социально – коммуникативное развитие

дошкольников в ФГОС ДО

Цель:
позитивная социализация детей дошкольного возраста , приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Формы образовательной деятельности по социально-коммуникативному

развитию дошкольников

Формы организации деятельности детей
групповые подгрупповые индивидуальные подгрупповые
Образовательная

деятельность в режиме дня

Самостоятельная деятельность детей
- интегрированные занятия; - игровые ситуации, игры с правилами ,дидактические (словесные, настольно-печатные), подвижные, народные, творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные); - беседы, речевые ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, отгадывание загадок, ситуативные разговоры, ситуации морального выбора, речевые тренинги, совместные с взрослыми проекты и др. - индивидуальные и совместные творческие (сюжетно- ролевые, театрализованные, режиссерские) игры; все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками; выполнение самостоятельных трудовых операций в природе, хозяйственно-бытовой труд; самостоятельная деятельность в уголках уединения, зонированных сюжетных уголках, уголке ряжения, театральном уголке, автогородке; - самостоятельное декламирование детьми коротких стихотворений, рассказывание сказок и историй, рассматривание книг и журналов; изготовление поделок, конструирование, раскрашивание; развивающие настольно- печатные игры, автодидактические игры (пазлы, рамки- вкладыши, парные картинки); простейшие опыты и эксперименты; самостоятельная деятельность в сенсорном уголке, уголке книги, экологическом уголке, уголке песка и воды, детской лаборатории


Яндекс.Метрика