Напоминание

"Весёлые хомячки"

Автор: Романова Елена Ивановна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: ЛГ МДОУ ДСОВ №2 "Брусничка"

Населённый пункт: город Лангепас

Наименование материала: Комплекс гимнастики после сна

Тема: "Весёлые хомячки"

Описание:

Гимнастика после сна проводится для быстрого пробуждения, для поднятия тонуса мышц и для поднятия настроения. Гимнастика проводится под музыку с использованием стихов, прибауток и попевочек.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=651

Опубликовано 24.09.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Гимнастика после сна.

«Весёлые хомячки»
(для детей старшего дошкольного возраста) Воспитатель Романова Елена Ивановна. Предварительная работа: Группа проветрена. В спальне у выхода лежит матерчатая дорожка с нашитыми пуговицами и массажный коврик «Ёлочка».
Гимнастика после сна:

1 часть.
Воспитатель: - Ребята, пришло время просыпаться. Открывайте глаза, откидывайте одеяло. Потянитесь как котята (дети потягиваются). А теперь сядьте и потянитесь к носочкам (дети наклоняются к носочкам и тянутся). А теперь помашите руками как крылышками (дети делают махи руками). А сейчас все встанем возле кровати и будем делать зарядку. Делаем гимнастику Хомки.
2 часть.
Хомка, хомка, хомячок (дети массируют щеки, имитируя надутость) Полосатенький бочок! (проводят по бокам руками) Хомка раненько встает, (потягиваются) Щечки моет, («моют» щечки) Шейку трет, (трут руками шею) Подметает Хомка хатку (имитируют движения подметания) И выходит на зарядку (дети идут по дорожке, затем по массажному коврику в группу и встают в круг на ковре) Руки вытянуть пошире (руки в стороны) Раз, два, три, четыре, пять (махи руками) Наклониться – три, четыре (наклон вперед) И на месте поскокать! (подскоки на месте – пять раз) На носки, потом на пятки (встают на носки и на пятки) Все мы делаем зарядку! (маршируют на месте) повторить 2-3 раза.
3 часть.
Воспитатель: Вот мы и сделали гимнастику. Все окончательно проснулись и теперь мы с вами отправимся на берег моря. Представьте себе, что мы на берегу моря. (Включить музыку «Шум моря») Садитесь на коврик (все садятся), закройте глаза. Ярко светит солнце, оно греет нас. Песок нагрелся от солнца. Посыпьте на ноги песок, сначала на одну ногу, потом на вторую (дети «посыпают себя песком»), а теперь посыпаем наши руки, сначала одну руку, затем другую (дети имитируют
обсыпание). Как нам стало тепло. Песок теплый, пошевелите пальцами на ногах, как будто на них песок (дети раздвигают пальцы и шевелят ими). А теперь медленно отряхните с себя песок, сначала с одной ноги рукой отряхните песок, теперь с другой. А теперь мягкими движениями отряхните песок с рук, сначала с одной руки, теперь с другой руки (дети имитируют движения отряхивания песка). А теперь все встаем и повторяем за мной: К солнышку потянемся (дети тянутся) раз, два, три. И друг другу улыбнемся, раз, два, три. Мы зарядку с вами сделали, раз, два, три, И теперь мы богатыри, раз, два, три.


Яндекс.Метрика