Напоминание

"Веселый и таинственный мир сказок"

Автор: Бадаева Ольга Очировна

Должность: воспитатель дошкольных групп

Учебное заведение: МБОУ "СОШ с.Восток" МО "Енотаевский район"

Населённый пункт: с.Восток Астраханской области

Наименование материала: сценарий развлечения

Тема: "Веселый и таинственный мир сказок"

Описание:

Сценарий театрализованного развлечения для разновозрастной дошкольной группы.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=904

Опубликовано 09.10.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Сценарий Театрализованного развлечения «Веселый и таинственный мир сказок и театра».
Автор
: Бадаева Ольга Очировна ,воспитатель дошкольный групп МБОУ «СОШ с.Восток» МО « Енотаевский район» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкальная, изобразительная.
Цели и задачи
: познакомить детей с разновидностью театральной деятельности человека. Развить речь детей, интонационную выразительность, темп, ритм и тембр голоса. Закрепить знания русских народный сказок. Воспитать коллективизм, творческую активность.
Атрибуты
: книги - сказки, маски зверей, костюмы ,картинки- загадки, ширма, плакат. Реквизит: теремок, лопата, шапка.
План:

1
Вступительная беседа о театре. -Ребята, кто был в театре? А что такое театр? Театры бывают разные: кукольный, драматический, теневой, мимики, оперы и оперетты, художественный и т.д. А главные в театре –актеры.
2
Игра – действие. 1) «Споем свое имя»: Ольга Очировна, Ксюша, Виктория. -Попробуем представить себя в роли актеров. 2) Игра «Театр мимики»: «Баба Яга»; «бабушка,испугавшаяся волка»; « хитрая лиса»; зайчик в сказке « Лиса и заяц» и второе – удержать выражение на лице (сфотографирую)
3
Игра «Театр теней»: пальчики- руки («человек идет»; « птица летит»; собака лает»; «зайчик шевелит ушами»)
4.Физкультминутка

5.
Инсценирование сказки «Теремок»
Действующие лица
: ведущая –автор, мышка – норушка, лягушка –квакушка, зайчик - попрыгайчик, лисичка-сестричка, волк- зубами щелк, мишка косолапый.(Участвуют: Денис К, Ануарбек, Рада С, Милана И, Рамиль С, Паша К Cтоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живёт? Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живёт — Я, мышка-норушка! А ты кто? — А я лягушка-квакушка. — Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живёт? — Я, мышка-норушка! — Я, лягушка-квакушка. А ты кто? — А я зайчик-побегайчик. — Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить. Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живёт? — Я, мышка-норушка. — Я, лягушка-квакушка. — Я, зайчик-побегайчик. — А ты кто? — А я лисичка-сестричка. — Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живёт? — Я, мышка-норушка. — Я, лягушка-квакушка. — Я, зайчик-побегайчик. — Я, лисичка-сестричка. — А ты кто? — А я волчок-серый бочок. — Иди к нам жить! Волк и влез в теремок. Стали впятером жить. Вот они все в теремке живут, песни поют. Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь: — Терем-теремок! Кто в тереме живёт? — Я, мышка-норушка. — Я, лягушка-квакушка. — Я, зайчик-побегайчик. — Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок. — А ты кто? — А я медведь косолапый. — Иди к нам жить! Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит: — Я лучше у вас на крыше буду жить. — Да ты нас раздавишь! — Нет, не раздавлю. — Ну так полезай! Влез медведь на крышу. Только уселся — трах! — раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы. Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!
5
Игра «
Антракт».

6.Физкультминутка
Мы к лесной полянке вышли, Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки, Через ветви и пенечки. Очень долго мы шагали, Наши ноженьки устали. Сейчас сядем, отдохнем, А потом гулять пойдем.
Рефлексия
: Ребята, а для вас если в сказках примеры для подражания? (ответ детей). Так чему же нас учат сказки? (ответ детей)


Яндекс.Метрика