Напоминание

"Музыкально-литературное развлечение по произведениям К. Чуковского"

Автор: Черентаева Надежда Николаевна

Должность: музыкальный руководитель

Учебное заведение: Педагогическое

Населённый пункт: г.Тольятти

Наименование материала: конспект

Тема: "Музыкально-литературное развлечение по произведениям К. Чуковского"

Описание:

Приключения и увлекательное путешествие героев сказок К.И. Чуковского.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/doshkolnoe/index?nomer_publ=921

Опубликовано 10.10.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Музыкально- литературное развлечение по произведениям

К

. Чуковского
Старшая, подготовительная группа Ведущий рассматривает книгу Чуковского. /звонок/. Ведущий: У меня зазвонил телефон Кто говорит? Слон. Откуда? – От верблюда. Что вам надо? – Шоколада. Для кого? – Для сына моего. А много ли прислать? Да пудов этак пять или шесть Больше ему не съесть, он у меня Еще маленький. /звонок/ : - И снова я слышу звонок Кто говорит? – Носорог. Беда, беда. Бегите скорее сюда Здесь веселые зверята Поросята, медвежата Пуще прежнего шалят Зайца слушать не хотят Рыбы по полю гуляют Жабы по небу летают / раскладыв. атрибуты/.
ИНСЦЕНИРОВКА «ПУТАНИЦА»

ТАНЕЦ – ИГРА «ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ».
/забегает Грязнулькин/
отмахивается. Грязнулькин: Ой, за мной гонятся! Спасите! Реб.: Что случилось? Реб.: У тебя на шее вакса, У тебя под носом клякса, У тебя такие руки, Что сбежали даже брюки, Даже брюки, даже брюки Убежали от тебя Грязнулькин: Одеяло убежало, Улетела простыня, И подушка, как лягушка, Ускакала от меня. Спрячьте меня от колючей мочалки, от кусачего мыла. Вед. – реб.: Ну, так и быть, спрячем тебя. Садись среди ребят. /слышатся шаги/. Реб.: Что за треск, что за звон Что за шум со всех сторон. /выбегают тарелки/.
ТАНЕЦ ТАРЕЛОК.
Федора: Эй, вы глупые тарелки, Что вы скачете, как белки. Вам ли бегать за воротами С воробьями желторотыми. Вы в канаву упадете, Вы утоните в болоте. Не ходите, погодите. Воротитеся домой. Тарелки: Лучше в поле пропадем А к Федоре не пойдем. /убегают/.
АТТРАКЦИОН: ДОГОНИ ТАРЕЛКУ, ЧАЙНИК.
/садится, плачет/. Федора Поет: «Песню Федоры».
/забегает гразнуля/ Грязнуля: Ты кто такая? Федора: Я, Федора. От меня вся посуда убежала. А что с тобой случилось? Грязнуля: Да и со мной что-то странное творится. И от меня все вещи сбежали. Ребята, вы не знаете почему от нас с Федорой все убежали? /обращ. к детям/. Пойдем искать свои вещи. /уходят/. /звонит телефон/. Реб.: У меня зазвонил телефон. Кто говорит? – Почтальон. Вед.-взр.: Вам телеграмма, от Гиппопатама!: «Приезжайте, доктор, В Африку скорей И спасите, доктор, Наших малышей.» Реб.: Как нам быть? Ведь доктор Айболит в лесу, лечит зверей. Реб.: Давай мы с тобой поедем, вместо него, что мы не сможем вылечить их. Поехали!? /дети сидят под пальмою и отстукивают ритм – африк./ Взрослый вед.: Маленькие дети! Ни за что на свете Не ходите в Африку В Африку гулять, В Африке акулы, В Африке гориллы, В Африке большие Злые крокодилы. Будут вас кусать, Бить и обижать, Не ходите, дети В Африку гулять
В Африке разбойник, В Африке злодей, В Африке ужасный БАР-МА-ЛЕЙ! Ну как только все уснули вечерком /все засыпают/, А Танечка и Ванечка – В Африку бегом /убегают/. Реб.: Ну и Африка! Вот так Африка! /отбивают ритм/. заходят.
ТАНЕЦ «ЭКЗОТИКА».
Реб.: Ой, смотрите, навстречу какой-то смешной человек идет.
ПЕСНЯ «ЖИЛ НА СВЕТЕ ЧЕЛОВЕК».
/выходят Грязнуля и Федора/. Федора: Ба! Да мы с тобой в Африку пришли. А тарелок не нашли. Грязнуля: Пойдем у тех ребят спросим? Вед.-реб.: Как не видели? Все стучатся в парадную дверь. Блестящие, вымытые в нашем ФЭРИ. Вед.-взр.: В Виларибо еще посуда не вымыта и представление еще не начато, а у нас веселье в разгаре. Федора: Ну тогда поиграем?!
ИГРА «ЧАЙНИЧЕК».
Тарелки-дев.: Ну, Федора, так и быть Рады мы тебя простить. /все хлопают/. /музыка тревожная/. Взр. вед.: Вдруг все сразу задрожали Бармалея увидали Он по Африке идет На всю Африку ревет. /заходит Бармалей/ Бармалей: Я кровожадный,
Я беспощадный! Я злой разбойник Бармалей! И мне не надо Ни мармелада, Ни шоколада, А только маленьких, Да очень маленьких детей! /завязывает их/. Дети-вед.: Милый, милый Бармалей Смилуйся над нами Отпусти нас поскорей К нашей милой маме! Федора с Милый, милый людоед, Грязнулей: Смилуйся над нами. Мы дадим тебе конфет, Чаю с сухарями. Бармалей: Не-е-е-ет! Вед.-взр.: Ну, пожалуйста, мой милый Мой любимый Бармалей Развяжите, отпустите Этих маленьких детей! Бармалей: Так и быть отпущу, Но для этого вы должны Сделать вот что: Конкурсы: Собери тарелку Кто быстрее догонит Бармалея Стихи: Вед.: Наши дети не только стихи умеют читать, но и частушки поют замечательно. /частушки на стихи «Чудо-дерево»/ /Бармалей развязывает детей, хвалит их/ Реб.: Бармалей и в правду сделался добрее Реб.: Мы возьмем его с собой в детский сад.
Бармалей: Как я рад, как я рад Я поеду в детский сад «Незабудка», «Незабудка» К вам приеду через минутку. Прощай, Африка! /обходят зал/. Звонок. Реб.: И только мы пришли – звонок. Кто говорит? Это муха-цокотуха, позолоченное брюхо. Я вас жду на именины Приходите гости живо Приходите, поспешите И друзей с собой зовите.
«МУХА-ЦОКОТУХА».
/С книгой выходят/. Реб. I: Много сказок мы узнали И героев повстречали. Реб. 2: Книга сказок закрывается И с ребятами прощается.
ПЕСНЯ: «СКАЗКИ ГУЛЯЮТ ПО СВЕТУ».



Яндекс.Метрика