Напоминание

"Я учитель"

Автор: Воронова Светлана Михайловна

Должность: учитель начальных классов

Учебное заведение: МАОУ СОШ №48

Населённый пункт: п. Новосмолинский

Наименование материала: эссе

Тема: "Я учитель"

Описание:

Все годы работы в школе представляются мне в виде спирали, которая состоит из следующих элементов: Методическая и Личная эффективность, Творческий поиск, Призвание, Гармония, Справедливость, Душа, Оптимизм...

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/dlya_uchitelei/index?nomer_publ=14

Опубликовано 05.08.2015




Перейти в превью




Текстовая часть публикации


Эссе « Я УЧИТЕЛЬ»
Человек не должен жаловаться на времена; из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж. на то и человек, чтобы улучшить его." Т.Карлейл В наше нелегкое время я не боюсь во весь голос сказать:
Я – Учитель!
Я ставлю перед собой цель и добиваюсь её. Я не боюсь экспериментов: они мне нравятся своей новизной и непредсказуемостью. Мне интересно и под силу всё: и образование, и творчество. Я могу назвать себя счастливым человеком
, я – ПЕДАГОГ!
Я занимаюсь любимым делом! Рядом со мной счастливые дети, которых я учу любить жизнь, их родители и мои коллеги. Вот уже который год я вхожу в класс и говорю: «Здравствуйте, дети! Я рада знакомству с вами! У нас впереди четыре года. Это немало для того, чтобы мы с вами хорошо узнали друг друга и научились главному: уважать и ценить того, кто с вами рядом, слышать его мнение; научились высказывать свою точку зрения, научились думать. Каждый день мы будем с вами творить, мечтать и воплощать мечты в жизнь.» Все годы моей работы мне представляются не в виде какой-нибудь законченной фигуры: треугольника, трапеции, пирамиды… Все они имеют свое начало и конец. Скорее всего, это спираль. Спираль - символ развития и вечного изменения. Развитие всего в мире совершается по принципу спирали. Каждый виток - конец одного цикла и начало другого. Спираль - символ циклических ритмов.
Спираль - ритм моей жизни.
Из чего она состоит?
Во-

первых, это Методическая и Личная Эффективность.
Она позволяет все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, идти всегда в ногу со временем. Максимальной эффективности моей работы способствует
Творческий Поиск.
Он дает возможность радоваться новым открытиям моих детей, играть, мечтать, фантазировать. Не обойтись
без Призвания
, оно позволяет мне окунуться в атмосферу счастливого детства, чувствовать себя нужной детям. Справедливость помогает сгладить противоречия, чтобы прийти к
Гармонии.

Активность
придает особую яркость, позволяя ежедневно удивлять и быть интересной для детей. Достигать совершенства помогает
Любовь к детям
. Отдавая свою любовь детям, я чувствую их доверие, знаю их
секреты, их маленькие тайны и хитрости. Для меня Дети – это самая большая ценность, во имя которой я живу. А движущая сила моего развития –
Оптимизм.
Я очень хочу наполнить детей только самым добрым и прекрасным! Не навреди! – главный принцип моей работы. И еще -
про Душу
не забыть. Всегда учу ребенка немного добрее быть: «Мы один раз, уж так случилось, живем на земле. Ну так и будь ты повнимательнее друг к другу, подобрее».
Методическая эффективность, Творческий поиск, Призвание, Гармония,

Справедливость, Душа, Оптимизм…
Все эти элементы прекрасно сочетаются в моей жизни, дополняют друг друга и дают мне возможность постоянного развития. И если я слышу жалобы на трудное для школы Время, вспоминаю слова Карлейла: «Человек не должен жаловаться на времена; из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж. на то и человек, чтобы улучшить его."
У меня много сил, энергии. И я иду вперед, к Светлому Завтра.

Я счастлива! Я – Учитель!



Яндекс.Метрика