Напоминание

Педагогическая философия учителя английского языка

Автор: Чирва Галина Ивановна

Должность: учитель английского языка

Учебное заведение: МКОУ СШ № 1 им. П.И.Николаенко

Населённый пункт: село Степное

Наименование материала: Эссе

Тема: Педагогическая философия учителя английского языка

Описание:

Школьный учитель в моем понимании - это, прежде всего, знающий человек, любящий свою работу, предмет, который преподает и, конечно же, детей. Это неравнодушный человек, который находится в постоянном творческом поиске, работе над собой, ставит цели, достигнув которые, пытается что-то изменить, улучшить. Потом опять поиск, новые планы, идеи, не дающие уснуть ночью. Ведь заинтересовать, зажечь сердца детей может только человек увлеченный, горящий сам.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/dlya_uchitelei/index?nomer_publ=24

Опубликовано 16.08.2015




Перейти в превью




Текстовая часть публикации

Эссе «Педагогическая философия учителя английского языка» Учитель английского языка Чирва Галина Ивановна МКОУ СШ № 1 им. П.И. Николаенко с. Степное Ставропольский край Кто сказал, что быть учителем – это скучно? Интересно, почему я работаю учителем? Ведь это далеко не самая легкая профессия. Тем не менее, я с детьми. У меня много детей, и все они любимые. Любовь… да, думаю, именно это чувство превалирует над всеми остальными. Любовь во всем и ко всем. Школьный учитель в моем понимании - это, прежде всего, знающий человек, любящий свою работу, предмет, который преподает и, конечно же, детей. Это неравнодушный человек, который находится в постоянном творческом поиске, работе над собой, ставит цели, достигнув которые, пытается что-то изменить, улучшить. Потом опять поиск, новые планы, идеи, не дающие уснуть ночью. Ведь заинтересовать, зажечь сердца детей может только человек увлеченный, горящий сам. Вот уже 30 лет я преподаю английский язык в школе. Как-то на уроке меня спросили, сколько я учила английский язык. Я ответила, что всю жизнь, и это действительно так. Учила в школе, институте, после его окончания, учусь сейчас. Я благодарна своим наставникам, коллегам, с которыми мне довелось работать, но более всего - своим ученикам, это они заставляют меня двигаться вперед, идти в ногу со временем. Новый день выдвигает новые требования. Нужны новые знания, новые методы, чтобы увлечь современных детей, сделать каждый урок интересным. Если вокруг нет скучающих лиц, все работают с увлечением, а после звонка остаются со мной в кабинете, а не бегут, сломя голову, в коридор, значит, я смогла их заинтересовать, значит, у меня получилось. В общении с детьми всегда стараюсь быть честной, искренней, ведь любая фальшь может разочаровать, ранить, она никогда не пройдет незамеченной. Я дорожу доверием детей, верю в каждого из них. Стремлюсь найти в ребенке и отметить положительное, раскрыть его творческий потенциал, поощрить даже маленькие успехи, воодушевить и ободрить, чтобы он гордился своими достижениями, поверил в себя, свои силы, проявил еще больший интерес к получению знаний и испытал удовольствие и радость от результатов своей деятельности. Я хочу воспитать своих учеников просто хорошими людьми, с четкими понятиями о добре и зле, имеющими на все свою точку зрения и умеющими отстаивать ее. Я очень надеюсь, что моим ученика интересно со мной, ведь для меня это не просто уроки. В каждом уроке целая жизнь, какой-то душевный трепет. Каждый день я вкладываю частичку своей души в каждого ученика,
принимая участие в его судьбе, и я очень надеюсь, что эти уроки жизни не проходят для них бесследно. Я вижу, что дети помнят и любят меня. Мне очень приятно слышать в телефонной трубке знакомые голоса моих бывшых выпускников , которые поздравляют меня с днем рождения и искренне интересуются моей жизнью. Вместе мы смеемся и на какое-то время переносимся в прошлое и вот передо мной встают эти школьные и еще детские образы, трогающие меня до глубины души, строки из школьных тетрадок и звонок, который прерывает эту идиллию.


Яндекс.Метрика