Напоминание

ЭССЕ "Моя педагогическая философия"

Автор: Терентьева Ольга Фёдоровна

Должность: учитель-логопед

Учебное заведение: МБОУ СОШ № 5

Населённый пункт: Город Югорск ХМАО

Наименование материала: " Я - Учитель !"

Тема: ЭССЕ "Моя педагогическая философия"

Описание:

Логопед – больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия. Я — ЛОГОПЕД!

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/dlya_uchitelei/index?nomer_publ=307

Опубликовано 15.01.2016




Перейти в превью




Текстовая часть публикации

ЭССЕ «Моя педагогическая философия» Логопед – больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия. Я — ЛОГОПЕД! И это важная грань моего счастья. С замиранием сердца я жду чистой, красивой и правильной речи моих воспитанников, в которой будет слышен и мой голос. Восхищаюсь и удивляюсь даже крошечному успеху в развитии речи детей! Вместе с нами радуются и родители, едва сдерживая эмоции. Радость сотрудничества с родителями, создание атмосферы взаимопонимания единомышленников, эмоциональная сопричастность друг другу – вот то, что необходимо для благоприятного развития личности ребёнка. Логопедические занятия для мам и пап не менее важны, чем для детей. Являясь активными участниками, родители «подзаряжаются» энергией, черпают знания о том, как нужно эмоционально общаться с ребенком. Каждый день мои маленькие друзья садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно. Неуверенность в себе, закомплексованность заставляют детей замыкаться. Как страшно маленькому человеку: «А вдруг у меня ничего не получится?» Восхищаюсь и удивляюсь даже крошечному успеху в развитии речи детей! Логопедические занятия для мам и пап не менее важны, чем для детей. Являясь активными участниками, родители «подзаряжаются» энергией, черпают знания о том, как нужно эмоционально общаться с ребенком. Современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребёнка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку. Да... все они разные, каждый из них неповторим, у каждого из них своя палитра настроений и эмоций, с которой они засыпают и просыпаются. Основными составляющими моей педагогической философии являются вера в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а так же удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви и одобрении. Я искренне верю, если в общении с ребёнком, мы полны любви, понимания и уважения, то он так же, подражая нам, возьмёт это лучшее и пронесёт дальше.


Яндекс.Метрика