Напоминание

"Моя профессия- моё счастье".

Автор: Шамсувалиева Кадрия Асхатовна

Должность: учитель

Учебное заведение: МБОУ "Больше-Машляковская СОШ"

Населённый пункт: Большой Машляк

Наименование материала: Эссе

Тема: "Моя профессия- моё счастье".

Описание:

Учитель - личность, организующая и реализующая учебно-воспитательный процесс школы; человек, профессионально занимающийся педагогической деятельностью. Духовное воспроизводство человека, сотворение личности - важнейшая социальная функция и назначение педагога в обществе. Учитель начальных классов -скульптор, который воспитывает всестороннее развитую личность.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/dlya_uchitelei/index?nomer_publ=308

Опубликовано 16.01.2016




Перейти в превью




Текстовая часть публикации

Эссе учителя начальных классов МОУ Больше-Машляковская средняя общеобразовательная школа Шамсувалиевой Кадрии Асхатовны. Моя профессия- моё счастье. Они романтики, они искатели, Они поэты, они друзья, Они философы, они мечтатели, Они - мои учителя. Итак, знакомьтесь: перед вами самый счастливый человек - Шамсувалиева Кадрия Асхатовна. Я – учитель! А школа – мой дом, моя судьба. У меня никогда не было проблем с выбором профессии, несмотря на то, что мои родители далеки от педагогики. Отец всю жизнь работал бухгалтером, мама – растениеводом. С раннего детства я решила быть учителем. И не просто учителем, а именно учителем начальных классов. Знаю, многие выбирают профессию учителя из-за большой любви и глубокого уважения к своей первой учительнице. И я не исключение. Большое спасибо моей первой учительнице Альфине Саматовне Рязаповой. Закончив Лашманскую среднюю школу Черемшанского района, поступила в Казанское педагогическое училище, затем в Набережночелнинский педагогический институт . После окончания училища, получила профессию, но стать им ещё предстояло. И вот первый раз за учительским столом. От волнения не видела лиц, видела только глаза, в которых застыло ожидание… Ну разве могла я обмануть это ожидание тайны? Я поняла, что нужна детям. И это чувство не покидает меня 23 года. Я учитель, и моё назначение – зажечь свечу знаний и ее светом осветить путь жизни моих учеников. Ядром моей педагогической философии является убеждение, что здоровый ребёнок – главная ценность общества. Ведь сегодняшние школьники- завтрашние взрослые. Я пытаюсь организовать учебный труд так, чтобы он был радостным, успешным, чтобы дети развили свой ум и смекалку, память , воображение и были физически здоровыми. Здоровье – главный компонент человеческого счастья. Я хочу увидеть своих учеников счастливыми. Здоровье человека- актуальная тема для разговора во все времена. Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного отношения к своему здоровью необходимо начинать с раннего детства. По мнению специалистов – медиков, 75 % всех болезней человека заложено в детские годы. Почему так происходит? Видимо, дело в том, что мы, взрослые ошибочно считаем: для детей самое важное – это хорошо учиться, если у тебя кружится голова, если организм ослаблен болезнями и леностью, если он не умеет бороться с недугом?
В каждом ребенке, как ростке, заложены телесные, творческие, психические и духовно- нравственные силы. Именно из них вырастает человеческое здоровье во многообразии понимания этого слова. Правильное воспитание и обучение раскрывают и приумножают эти резервы жизнеспособности. Нарушение природосообразности в процессе обучения и воспитания приводит к разрушению здоровья человека. Таким образом, здоровье становится областью педагогики. Для того, чтобы воспитывать своих учеников здоровыми и физически развитыми я ставлю перед собой такие задачи: - ускорить вхождение организма в активную учебную работу; - достичь оздоровительного и закаливающего эффекта; -воспитать правильную осанку, чувство ритма, способность эстетического восприятия движений. Постепенно в своей работе добиваюсь своих целей: провожу развивающие занятия, затрагивающие проблемы полового и нравственного воспитания, а также культуры здоровья . Считаю, что учащиеся начальных классов должны знать, как устроен организм человека, владеть информацией, которая поможет им решить, какой характер поведения является ответственным и наиболее безопасным для жизни и здоровья. Говорят, что красота спасет мир. Да безусловно, это так, если понимать под «красотой» прежде всего духовную красоту, здоровый образ жизни каждого человека. Это я и стремлюсь донести до сердец своих учеников, чтобы нашли рассуждения о здоровье, добре и зле, любви и ненависти, мире и войне были не просто пустыми словами. Пусть ребята эти понятия прочувствуют, пропустят их через свои души. И тогда в их сердцах обязательно останется добрый след. И если со временем, войдя во взрослую жизнь, хоть кто-то из моих учеников осознает, что я учила их не просто отстаивать свои права и выполнять обязанности, а строить свою жизнь, указала им верное направление, для меня это будет означать, что и я выбрала правильный путь, решив посвятить свою жизнь школе, обучению и воспитанию здорового поколения.


Яндекс.Метрика