Напоминание

"9 мая- День Победы"

Автор: Князева Наталья Анатольевна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ №2 "Кораблик"

Населённый пункт: город Поронайск, Сахалинская область

Наименование материала: Сценарий

Тема: "9 мая- День Победы"

Описание:

Цель: воспитание гражданско-патриотических чувств у детей-дошкольников, воспитание чувства гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам. Задачи: • Способствовать воспитанию у каждого ребенка нравственно-патриотических чувств к Родине, ветеранам войны, воинам российской армии. Воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищает родину; • Развивать познавательные способности детей в процессе практической деятельности, интеллект ребенка, формировать наглядно-образное мышление, творческие способности, самостоятельность, навыки взаимоотношений со взрослыми; • Способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказов о ветеранах. Обогащать активный словарь новыми словами, поощрять пересказы детей, услышанных дома историй о близких, показывая их фотографии; • Обеспечить атмосферу доброжелательности, комфортности в общении: родитель-родитель; родитель-педагог; родитель – ребенок; • Вызвать эмоциональный отклик на результат своей деятельности. • Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/dlya_vospitatelei/index?nomer_publ=400

Опубликовано 08.02.2016




Перейти в превью




Текстовая часть публикации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №2 «КОРАБЛИК» г. ПОРОНАЙСКА» Сценарий праздника «День Победы» Выполнила: Князева Наталья Анатольевна, воспитатель МБДОУ №2, г. Поронайск Адрес: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Восточная, д.58 Телефон: 8(42431) 5-53-36 e-mail: sadkorablk@ mail Поронайск 2015

Сценарий праздника «9 мая-День Победы»

Цель
: воспитание гражданско-патриотических чувств у детей- дошкольников, воспитание чувства гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам.
Задачи:
 Способствовать воспитанию у каждого ребенка нравственно- патриотических чувств к Родине, ветеранам войны, воинам российской армии.  Способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказов о ветеранах. Обогащать активный словарь новыми словами, поощрять пересказы детей, услышанных дома историй о близких, показывая их фотографии;  Развивать познавательные способности детей в процессе практической деятельности, интеллект ребенка, формировать наглядно-образное мышление, творческие способности, самостоятельность, навыки взаимоотношений со взрослыми;  Обеспечить атмосферу доброжелательности, комфортности в общении: родитель-родитель; родитель-педагог; родитель – ребенок;  Вызвать эмоциональный отклик на результат своей деятельности.  Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.  Воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищает родину;
Ход праздника:
Дети входят в зал маршем под музыку «День Победы»(с шарами, георгиевскими лентами)


Ведущая:
Дорогие дети, уважаемые гости! Поздравляю Вас с праздником Великой Победы! В этот день - 9 МАЯ закончилась Великая Отечественная война. Путь к Победе был трудным и героическим.
Ведущая:
Сегодня праздник день Победы, Счастливый, светлый день весны. В цветы все улицы одеты, И песни звонкие слышны.
Ребенок:
Был Великий день Победы Много лет тому назад. День Победы помнят деды,
Знает каждый из ребят.
Ребенок:
Мы про первый день победы Любим слушать наш рассказ, Как сражались наши деды, За весь мир и за всех нас.
Ведущая:
Мы празднуем день победы! Мы празднуем освобождение Нашей Родины от фашистских захватчиков. Но Победа эта была не легкой. Многие не вернулись домой, потому, что погибли, героически сражаясь за Родину. Но они живы в наших сердцах.
Ребенок:
Встань сегодня утром рано, Выйди в город, посмотри. Как шагают ветераны С орденами на груди.
Ребенок:
За страну родную люди Отдавали жизнь свою. Никогда мы не забудем, Павших в доблестном бою.
Ребенок:
Горит огонь у обелиска, Березы в тишине стоят. И мы склонились низко-низко, Тут неизвестный спит солдат.
Ведущая:
С болью в душе мы скорбим о тех, кто не вернулся с поля боя. Минутой молчания почтим их память, и каждый в душе поблагодарит их за тот счастливый мир, в котором мы живем. Встанем и склоним головы перед их памятью.
(

МИНУТА МОЛЧАНИЯ

) Садятся на стульчики.

Ведущая:
Никогда этот день не забудут люди. За то, что мы сейчас с вами вместе радуемся, ликуем, смеемся, танцуем, мы обязаны нашим бабушками дедушкам, которые в жестоких боях отстояли мир. Так будем с благодарностью беречь этот мир, в котором мы живем.
Ведущий:
В память о погибших в этой жестокой войне горит вечный огонь, к мемориалу люди приносят цветы и венки, о них слагают стихи и поют песни. Звучит мелодия песни «Журавли» (муз. Я. Френкеля, сл. Р. Гамзатова), ребёнок рассказывает стих, в это время мальчик и девочка подносят цветы к памятнику.
Ребёнок:
Мы будем помнить тех, кто воевал, Мы будем помнить тех, кто защищал. Мы помним тех, кто обеспечил мир, Свободу и покой нам подарил. «Мы будем помнить», — Вторит вся страна, — Героев тех, что забрала война.

Ведущая:
Война закончилась, народ ликовал и радовался, враг повержен, теперь всехждёт новая мирная, спокойная жизнь. Мирную жизнь нам подарили наши предки, соотечественники.
Ребенок:
Благодарим солдаты вас За жизнь, за детство и весну. За тишину, за мирный дом За мир, в котором мы живем.
Ребенок:
Нам нужен разноцветный мир И все мы будем рады. Когда исчезнут на земле, Все пули и снаряды.
Ребенок:
Морякам, артиллеристам, Пограничникам, связистам, Всем, кто мир наш бережет И границы стережет, За великие дела, Слава!Слава!И хвала!
Ведущая:
Ребята, как вы думаете, какими качествами обладали солдаты, наши ветераны?(Они были сильными, ловкими, смелыми, храбрыми, отважными.)Наши солдаты отличались не только героизмом, смекалкой. Но и веселым характером. Песня «Три танкиста», старшая группа.
Ведущая:
Наш народ героически отстаивал страну, потому что каждый гражданин является патриотом своей Родины. стихотворение Рублева «Память»(читает воспитатель)
Ведущая:
Когда на фронте было затишье, солдаты отдыхали и мечтали. О чём они мечтали — нам расскажут ребята. Выходят три мальчика, переодетые в солдатскую форму, садятся у костра, рядом с костром -котелок с картошкой.
Сценка «Три солдата»
В окопе сидят три солдата. Греют руки у пламени костра.
1 - й солдат
Дорогие мои ребята, Когда же кончится эта война?
2 - й солдат
Не вешай нос, мой милый Антошка (обнимает за плечо). Поешь, пока не остыла картошка. Одолеем врага, победим!
3 - й солдат
Вот когда долг стране Мы сполна отдадим, Я вернусь к своей маме-старушке, Как она без меня там одна? Буду спать на мягкой подушке. Может, мама моя голодна?
1 - й солдат
Я буду спать суток двое.
У берега речки потом посижу. О жестокой войне младшим братьям И сестрёнке своей расскажу.
2 - й солдат
Полно, братья, довольно кручины. Завтра в бой, рано вставать. Мы сильные, мы ведь мужчины! Выдержим всё, а сейчас надо спать
Ведущая:
Всю войну наших защитников сопровождала песня, она подкрепляла дух солдат, помогала забыть о боли и войне хоть на мгновенье, через песню солдат изливал свою горесть. История песен разная, но интересная. Например, именем песни «Катюша» народ окрестил новое оружие, наводившее ужас на врага — ракетные минометы БМ. Дети исполняют песню «Катюша» (сл. М. Исаковского, муз. М.Блантера).
Ведущая:
Много лет прошло после окончания войны. Из фильмов, книг, рассказов наших ветеранов мы узнаём о том тяжёлом времени для народа. Пусть наш мир никогда не будет нарушен звуками выстрелов и взрывов.
Инсценировка детей:

Связист:
С утра до ночи телеграммы, Сплошные точки и тире. Передавали шифрограммы. Ведь на войне, как на войне!
Медсестра
: Не были страшны нам пули, Не пугал нас автомат, Если знали, что на поле Раненый лежит солдат.
Моряк
: Морские границы охранять Доверила нам Родина. Врага на милю не подпускать Ни к суше, ни к кораблям.
Летчик:
Готов к полету экипаж, Мотор уже ревет. Получен боевой приказ, Команды ждет пилот.
Автоматчик:
Каждый раз, из боя в бой Брал с собой солдат Надежный помощник свой- Тяжелый, стальной автомат.
Все:
Вот та, день за днем, шаг за шагом мы приближались к победе!
Ведущая:
А когда было свободное время, на привале у солдат, они пели песни, вспоминали о своих родных и близких им людях.
А сейчас, песню военных лет исполнят воспитателя детского сада «Кораблик». Песня «В землянке»(исполняет вокальная группа педагогов)
Ребенок:
Победой кончилась война, те годы позади. Горят медали, ордена у многих на груди.
Ребенок:
Выше голуби взлетают, майским утром на заре. В синь взлетают, всем желают, счастья, мира на земле.
Ребенок:
Слава! Слава ветеранам, слава Армии родной. Развивайся флаг трехзначный над Отчизною родной.
Ребенок:
Пусть гремит салют Победы! Этим светом мир согрет. Поздравляем наших дедов, шлем огромный им привет!
Ведущая:
Дню Победы - Слава! Слава! Слава!
Все:
Слава!
Ведущая:
Ветеранам – Слава! Слава! Слава!
Все:
Слава!
Ведущая:
Счастью, миру на земле,
Все:
Слава! Слава! Слава!
Ведущая:
По-разному зовутся дети — Нас очень много на планете... Есть Вани, Гансы, Джоны — Детей повсюду миллионы!
1-й ребёнок
По-разному зовутся дети, Для нас — всё лучшее на свете! Нужны нам яркие игрушки —
2-й ребёнок
И Буратино, и Петрушки. Нужны нам книжки, песни, пляски, И увлекательные сказки.
3-й ребёнок
Бассейны, горки, турники, Сады, фонтаны, цветники. Пусть всюду светлый детский сад Встречает радостно ребят.
4-й ребёнок
Пусть всем везде хватает школ, Чтоб каждый утром в школу шёл! Хотим мы вырасти врачами, Строителями, скрипачами, Учителями, и артистами, И лётчиками, и связистами!
5-й ребёнок
Хотим под мирным небом жить, И радоваться, и дружить,
Хотим, чтоб всюду на планете Войны совсем не знали дети! (Н. Найдёнова) Дети исполняют песню «Не отнимайте солнце у детей» (сл. В. Попкова, муз. Е. Лучникова).
Ведущая:
С праздником Великой победы! Ура!


Яндекс.Метрика