Напоминание

"Применение дидактических игр по УМК для закрепления с детьми пройденного материала"

Автор: Маторина Алия Равиловна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МБДОУ №7 "Ляйсан"

Населённый пункт: Татарстан Сармановский район пгт.Джалиль

Наименование материала: Презентация

Тема: "Применение дидактических игр по УМК для закрепления с детьми пройденного материала"

Описание:

Данная презентация предназначена для педагогов в ней представлено как используются дидактические игры для закрепления пройденного материала.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/dlya_vospitatelei/index?nomer_publ=443

Опубликовано 15.02.2016




Перейти в превью




Текстовая часть публикации


ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

ПО УМК

ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ С ДЕТЬМИ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА.

Воспитатель МБДОУ № 7 «Ляйсан»

Маторина Алия Равиловна



РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ В ИГРОВОЙ

ФОРМЕ, ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ИНТЕРЕС К ЯЗЫКУ.


АКТУАЛЬНОСТЬ:

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ ДИДАКТИЧЕСКИХ

ИГР ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ

ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ, ПОТОМУ ЧТО

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА – ЭТО

ОСНОВНОЙ МЕТОД И ФОРМА

ОРГАНИЗОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ, И

САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ

ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА.


ЗАДАЧИ ДИДАКТИЧЕСКИХ

ИГР:

СПОСОБСТВОВАТЬ ЛУЧШЕМУ УСВОЕНИЮ

ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА.

УСВОИТЬ ЛЕКСИКУ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА.

ЗАКРЕПИТЬ РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ В ИГРОВОЙ

ФОРМЕ, ПОДДЕРЖИВАТЬ ИНТЕРЕС К

ОБУЧЕНИЮ ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ.





В НАШЕЙ ГРУППЕ ИЗГОТОВЛЕНЫ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПО УМК ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА





ЦЕЛЬ ЭТИХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР:

РАЗВИТИЕ УСТНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ

РЕЧИ НА ДВУХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКАХ.

РАСШИРЕНИЕ У ДЕТЕЙ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ПО

ТЕМАТИЧЕСКИМ ПРИНЦИПАМ.

АКТИВИЗАЦИЯ И ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА

ДЕТЕЙ, СОГЛАСОВАНИЕ ЧАСТЕЙ РЕЧИ, РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ

МОТОРИКИ РУК.





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

ПОЗВОЛЯЕТ НАМ ДОБИТЬСЯ

СЛЕДУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ:

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ

ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ СПОСОБСТВУЮТ

СОЗДАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К

ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ;

УЛУЧШАЮТ ОБЩУЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ;

ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКРЕПИТЬ

ПРОЙДЕННЫЙ МАТЕРИАЛ РАЗНООБРАЗНЫМИ

СПОСОБАМИ;



ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПОВЫШАЕТСЯ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ, ДЕТИ

ЛУЧШЕ УСВАИВАЮТ И ЗАПОМИНАЮТ ПРОГРАММНЫЙ

МАТЕРИАЛ.

ВНЕДРЕНИЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

ПОЗВОЛИЛО ДОБИТЬСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В

РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ

ТАТАРСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ.


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Яндекс.Метрика