"Применение дидактических игр по УМК для закрепления с детьми пройденного материала"
Автор: Маторина Алия Равиловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №7 "Ляйсан"
Населённый пункт: Татарстан Сармановский район пгт.Джалиль
Наименование материала: Презентация
Тема: "Применение дидактических игр по УМК для закрепления с детьми пройденного материала"
Описание:
Данная презентация предназначена для педагогов в ней представлено как используются дидактические игры для закрепления пройденного материала.
Ссылка на публикацию:
http://pedprospekt.ru/dlya_vospitatelei/index?nomer_publ=443
Опубликовано 15.02.2016
Перейти в превью
Текстовая часть публикации
ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
ПО УМК
ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ С ДЕТЬМИ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА.
Воспитатель МБДОУ № 7 «Ляйсан»
Маторина Алия Равиловна
РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ В ИГРОВОЙ
ФОРМЕ, ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ИНТЕРЕС К ЯЗЫКУ.
АКТУАЛЬНОСТЬ:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ ДИДАКТИЧЕСКИХ
ИГР ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ
ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ, ПОТОМУ ЧТО
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА – ЭТО
ОСНОВНОЙ МЕТОД И ФОРМА
ОРГАНИЗОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ, И
САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ
ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА.
ЗАДАЧИ ДИДАКТИЧЕСКИХ
ИГР:
•
СПОСОБСТВОВАТЬ ЛУЧШЕМУ УСВОЕНИЮ
ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА.
•
УСВОИТЬ ЛЕКСИКУ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА.
•
ЗАКРЕПИТЬ РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ В ИГРОВОЙ
ФОРМЕ, ПОДДЕРЖИВАТЬ ИНТЕРЕС К
ОБУЧЕНИЮ ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ.
В НАШЕЙ ГРУППЕ ИЗГОТОВЛЕНЫ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
ПО УМК ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА
ЦЕЛЬ ЭТИХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР:
•
РАЗВИТИЕ УСТНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ
РЕЧИ НА ДВУХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКАХ.
•
РАСШИРЕНИЕ У ДЕТЕЙ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ПО
ТЕМАТИЧЕСКИМ ПРИНЦИПАМ.
•
АКТИВИЗАЦИЯ И ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА
ДЕТЕЙ, СОГЛАСОВАНИЕ ЧАСТЕЙ РЕЧИ, РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ
МОТОРИКИ РУК.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
ПОЗВОЛЯЕТ НАМ ДОБИТЬСЯ
СЛЕДУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ:
•
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ
ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ СПОСОБСТВУЮТ
СОЗДАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К
ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ;
•
УЛУЧШАЮТ ОБЩУЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ;
•
ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКРЕПИТЬ
ПРОЙДЕННЫЙ МАТЕРИАЛ РАЗНООБРАЗНЫМИ
СПОСОБАМИ;
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПОВЫШАЕТСЯ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ, ДЕТИ
ЛУЧШЕ УСВАИВАЮТ И ЗАПОМИНАЮТ ПРОГРАММНЫЙ
МАТЕРИАЛ.
ВНЕДРЕНИЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
ПОЗВОЛИЛО ДОБИТЬСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В
РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ
ТАТАРСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!