Напоминание

" Я - педагог дополнительного образования"

Автор: Лисуме Мария Леонидовна

Должность: педагог дополнительного образования

Учебное заведение: МОУ "СОШ № 40"

Населённый пункт: г. Магнитогорск

Наименование материала: эссе

Тема: " Я - педагог дополнительного образования"

Описание:

Эссе познакомит вас с моей профессиональной деятельностью с моими педагогическими принципами и убеждениями.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/dlya_uchitelei/index?nomer_publ=452

Опубликовано 17.02.2016




Перейти в превью




Текстовая часть публикации

« Я- педагог дополнительного образования». Много лет назад я не могла предполагать, что когда-то стану педагогам. Но после окончания образовательной школы, не сомневаясь ни минуты в выборе профессии, я решила стать социальным педагогам. Но судьба распорядилась по-иному у меня появилась возможность поработать в сфере дополнительного образования. Многие считают, что эта работа не сложная. Но на самом деле, столкнувшись с этой профессией, считаю, что это не так. Работать и сложно, и интересно. Но, если любишь детей, любишь своё дело, даётся всё легко. Дополнительное образование мне дало возможность раскрыть свой творческий потенциал, свои педагогические способности. Я постоянно совершенствую свои знания в профессии, повышаю свою профессиональную компетентность. Цель моей работы - передать детям всё лучшее, что я умею, научить их видеть в обычном необычное, научить их видеть красоту в простом, преображать мир вокруг себя. Наша задача – помочь ребёнку развить его способности, вовлекая его в разнообразные сферы деятельности. Не у всех родителей, к сожалению, хватает на это времени и желания, здесь на помощь приходим мы – педагоги дополнительного образования. Оказывается, чтобы быть педагогом дополнительного образования, недостаточно только самой хорошо знать свой предмет. Самое главное - научиться эти знания передавать, а в идеале - научить детей добывать эти знания самостоятельно, направляя их, подсказывая верный путь. Для этого нужно быть очень чутким, терпеливым, тактичным, быть профессионалом своего дела. На сегодня я поняла: нужно учить всех, обучая каждого. А все мои ученики такие разные! Чтобы найти подход к каждому, понять, как учить именно этого ребенка, нужно сначала изучить его. Я наблюдаю за ребятами во время занятия и на перемене, пытаюсь понять, что интересно каждому из них, какие задания им нравится выполнять, а какие вызывают затруднения. Одной из основ обучения школьников является личностно – ориентированная направленность. Я хочу научить детей видеть прекрасное, быть добрыми и честными. Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность. Секрет детской любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка. Работая с детьми, я вижу, как увлеченные любимым делом дети расцветают, как горят их глаза, повышается самооценка и даже успеваемость по основным предметам в школе. Они приходят ко мне на занятия не потому, что у них просто есть свободное время или по настоянию родителей, они, приходят потому, что им это очень нравится. А что может быть лучшей оценкой педагогической деятельности, чем быть интересной своим ученикам. Сенека утверждал: "Уча других, мы учимся сами". Я согласна с его утверждением, так как мне как педагогу дополнительного образования постоянно приходится стремиться все вперед, само реализовываться, работать над ошибками, исправлять их, и сделать образовательный процесс
положительным, эмоциональным, интересным и результативным. А иначе дети не пойдут за тобой. Дополнительное образование - это школа по интересам. И моя задача, как педагога дополнительного образования - заинтересовать детей, увлечь их, повести за собой. Я педагог дополнительного образования. Я горжусь своей профессией. Это моё призвание!


Яндекс.Метрика