Напоминание

"Учебный зимний календарь"

Автор: Яковенко Елена Владимировна

Должность: учитель начальных классов

Учебное заведение: МАОУ "Гимназия №1"

Населённый пункт: город Брянск

Наименование материала: методическая разработка

Тема: "Учебный зимний календарь"

Описание:

Занимательные задания на зимние каникулы для первоклассников.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/dlya_uchitelei/index?nomer_publ=46

Опубликовано 11.09.2015




Перейти в превью




Текстовая часть публикации


6 января

К каждому слову добавь одну букву, чтобы получилось новое

слово.
Поставь ударение во всех словах. Например, шар – шарф Стол - _______ , усы - _________ , роза - ____________ , дар - ________ .
Озаглавь текст. Допиши предложения.
_______________ Пришла ………….. . Белка надела тёплую …………….. . Она залезла в …………….. . Лиса приготовила ………….. . Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу голодный ………….. . Он ищет ………….. .
Сравни выражения:
7 – 2 10 – 4, 8 + 2 4 + 6, 9 – 6 9 – 3, 5 + 4 7 – 2, 9 – 2 10 – 3
Сосчитай отрезки

____ отрезков

Мой читательский дневник

Сегодня я прочитал (а) __ страниц из книги

«______________________________________».

Это ___________________ история.

(грустная, весёлая, поучительная, интересная)

Главный герой _________________________
Слова
СНЕЖИНКИ, ШАРИК, ЗЕЛЁНАЯ,

КРАСАВИЦА, ДОЖДИК, ГИРЛЯНДА
раздели на слоги. Запиши «в шарики» на елке слоги, в которых есть буквы, обозначающие мягкие согласные
2 января
Дорисуй ленты так, чтобы
синяя
была короче
красной
, но длиннее
жёлтой


Мой читательский дневник

Сегодня я прочитал (а) __ страниц из книги

«______________________________________».

Это ___________________ история.

(грустная, весёлая, поучительная, интересная)

Главный герой _________________________

8 января

Федор Тютчев
Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит, И под снежной бахромою, Неподвижною, немою, Чудной жизнью он блестит. И стоит он, околдован, Не мертвец и не живой - Сном волшебным очарован, Весь опутан, весь окован Лёгкой цепью пуховой...
Выучи стихотворение

наизусть
Дорогой друг! Я не волшебница, только учусь. Знаю основы чудес наизусть. Хочешь, чтоб дружбой светились глаза? Сам будь товарищем, другом всегда. Хочешь, чтоб стало вокруг веселей? Сам поделись улыбкой своей. Хочешь красивых чудес, волшебства? Больше читай и учись не на "два". Я не волшебница, но в Новый год Я наколдую: тебе повезет!
Елена Владимировна


Мой читательский дневник

Сегодня я прочитал (а) __ страниц из книги

«______________________________________».

Это ___________________ история.

(грустная, весёлая, поучительная, интересная)

Главный герой _________________________

5 января

Разгадай ребус,
и ты узнаешь, к кому отправился в гости Дед Мороз.
Сделай транскрипцию этого слова



ля

____________

____________

Напиши слова с противоположным значением (антонимы)
Прямой - __________, тонкий - ____________, чёрный - _________, левый - _____________.
Реши задачу.
Нарисуй книги на полках. На двух полках стоит 10 книг. Сколько книг на каждой полке, если известно, что на 1-ой полке на 4 книги больше, чем на 2- ой?
1 полка
_________________________ ____ кн.
2 полка
_________________________ ____ кн.
Реши примеры
7 + 3 = 10 – 5 = 5 10 – 4 = 7 9 – 3 = 6 4 + 5 = 9 8 – 5 = 3 8 – 2 = 6 9 – 7 = 2 10 – 2 = 8 10 – 2 + 1 – 6 + 4 – 5 + 6 – 4 + 6 – 8 – 2 =
Мой читательский дневник

Сегодня я прочитал (а) __ страниц из книги

«______________________________________».

Это ___________________ история.

(грустная, весёлая, поучительная, интересная)

Главный герой _________________________

Вставь пропущенные буквы в слова
ЗА_Ц, М_СКВА, Р_С_ИЯ, К_Р_НДАШ, М_ШИНА, М_РОЗ, ЯБЛ_КО.
Сделай рисунок

к одному

из словарных слов


Мой читательский дневник

Сегодня я прочитал (а) __ страниц из книги

«______________________________________».

Это ___________________ история.

(грустная, весёлая, поучительная, интересная)

Главный герой _________________________

Мой читательский дневник

Сегодня я прочитал (а) __ страниц из книги

«______________________________________».

Это ___________________ история.

(грустная, весёлая, поучительная, интересная)

Главный герой _________________________

3 января

Придумай и запиши «зимние» слова, отвечающие на

вопросы:
Кто? Что?
В предложении найди слово, состоящее из 3 слогов, сделай

транскрипцию
К веткам липы дети прикрепили кормушки.
4 января

Допиши предложения
Жили брат и сестра. Их звали и . У детей были щенок и кошка . Ребята любили своих животных и ухаживали за ними.
Нарисуй своего домашнего питомца
3 - + 4 - 6 = 3 Сосчитай треугольники. Раскрась фигуру так, чтобы
красных
треугольников было больше, чем
синих
. ____ треугольников

Зимний

учебный календарь
учени __ 1б класса гимнази и №1

С Новым годом!

С первыми зимними

каникулами!

Поделись своими впечатлениями о зимних каникулах.

Сделай рисунок

_________________________

Жду тебя в гимназии __ января.

До встречи в новом 2015 году!

Елена Владимировна




Яндекс.Метрика