Я - учитель
Я – учитель, но каждый ли учитель, достоин носить это звание.
Учитель — это образец марали. Должность учитель не делает человека
учителем. Лишь наличие моральных качеств любви к детям, порядочность,
честность, требовательность к себе, ответственность позволяет в полной
мере считать учителя учителем.
Великая воспитательная задача стоит перед учителем уберечь чистое
сердце ребёнка в этом мире полным искушений. Необходимо объяснить,
доказать ребёнку, что моральные качества необходимы человеку, чтобы в
дальнейшем быть успешным в жизни.
Как то один ученик пришел ко мне в класс и заявил : «Зло сильнее
добра. Я хочу быть со злом». Надо сказать мальчик из неблагополучной
семьи. Целую неделю мы с классом доказывали ему, что добро всё же
лучше и надо «перейти на сторону » добра.
Одна моя знакомая высказала такую мысль, когда узнала, что я
учитель: «Учителя в наше врем – это мученики». И отчасти я согласна с
ней. По тому, как мученики шли на свои муки осознанно, ради великой
цели. Так и мы, вполне осознавая сложность работы, которая забирает всё
время силы и здоровье, идём не наше поприще.
Настоящий учитель владеет не только методикой, но и талантом
заинтересовать ребёнка тем, чему должен научить. Конечно современные
технологии направленны именно на то, что бы заинтересовать обучаемого,
но они не передадут эмоции, огонь в глазах, и ту энергию, которую учитель
должен передать ученику в процессе обучения. Я считаю, что показатель
хорошего учителя – это если дети любят твой предмет и с радостью на
уроке работают. Не отчаиваются, если их постигнет не удача. И
продолжают постигать науку.
Я – учитель и горжусь своей профессией. Именно так обращались
ученики к Христу – образцу морали, бескорыстия , милосердия и любви.