Напоминание

"Путешествие Кроша в детский сад"

Автор: Розина Валентина Шарфудиновна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МДОУ "Детский сад п. Мирный"

Населённый пункт: п. Мирный

Наименование материала: Конспект-развлечения

Тема: "Путешествие Кроша в детский сад"

Описание:

Знакомство детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/dlya_vospitatelei/index?nomer_publ=526

Опубликовано 07.05.2016




Перейти в превью




Текстовая часть публикации


КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ПО ПДД

В ПЕРВОЙ

МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«

Путешествие Кроша в

детский сад»

Цель:
Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу.
Задачи:
Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода – «зебра»; Дать знания о сигналах светофора; Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге. Продолжать работу по закреплению умения действовать согласно сигналам светофора.
Материал:
Игрушка «Крош» , макет дороги с пешеходным переходом (зеброй) , дорожным знаком: пешеходный переход и светофор , игрушечные машины на макете дороги.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дети садятся на стульчики рядом с воспитателем. Воспитатель: Сегодня я вам расскажу сказку о маленьком зайчонке Кроше (выставляет игрушку, он здоровается с детьми), который не знал правил дорожного движения, и поэтому переходил дорогу там, где ему вздумается. Маленький зайчонок узнал что в поселке Мирный есть чудесный детский сад, ему так захотелось посмотреть как живут там ребята .Он так спешил что переходил дорогу не по пешеходному переходу «Зебра» и его чуть не сбила большая грузовая машина, она еле успела затормозить. Крош очень испугался и подумал «Ведь я чуть не попал в аварию. Почему?» Ребята , как вы думаете почему с ним чуть не случилась беда ? (Воспитатель подводит детей к выводу о том , что дорогу нужно переходить только вместе со взрослыми и в специальных местах которые называются пешеходные переходы на зеленый сигнал светофора) Воспитатель читает стихотворение о светофоре:
Что бы нам помочь Путь пройти опасный Горит день и ночь Зеленый, желтый ,красный. Воспитатель. Ребята, покажем Крошу , как ведут себя на дороге пешеходы? Дети (хором): Да. Воспитатель читает стихотворение об этом переходе: Этот знак такого рода - Он на страже пешехода Переходим с Крошем вместе Мы дорогу в этом месте (Воспитатель показывает макет пешеходного перехода)
Игра «Мы – пешеходы»

Материал:
макет пешеходного перехода, обозначенного «зеброй», знаком пешеходного перехода, светофором. У пешеходного перехода стоит Крош . Ждет разрешающего сигнала светофора, чтобы перейти улицу. Воспитатель показывает красный сигнал светофора. На светофоре - красный свет! Опасен путь-прохода нет! Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно! Воспитатель: « Можно переходить» Дети: Нет. Крош стоит. Воспитатель показывает зелёный сигнал светофора: «Можно переходить дорогу?» Дети: Да. Крош переходит дорогу по «зебре». Игра повторяется несколько раз. Воспитатель: Свет зеленый горит « Проходите - путь открыт» Воспитатель: Крош , тебе понравилась наша игра? Крош : Да, ребята, вы так хорошо знаете правила, что я тоже их запомнил и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали как я в беду. Воспитатель: Зайчонок , а что ты расскажешь своим друзьям? Крош : Я расскажу своим друзьям о том, что дорогу нужно переходить только в положенном месте и по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, и взять с собой маму или папу. Зайчонок : Спасибо, вам ребята, теперь я отправлюсь домой и буду очень осторожен на дороге. Воспитатель: Зайчонок Крош , приходи к нам в гости ещё, мы тебе расскажем о других правилах дорожной безопасности. Крош : Обязательно приду, до свидания!


Яндекс.Метрика