Напоминание

Проект"На нашем учаске распустились цветы"

Автор: Саватеева Елена Станиславовна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МДОУ Детский сад№1

Населённый пункт: п.Молоково,Тверская область

Наименование материала: Методическая разработка

Тема: Проект"На нашем учаске распустились цветы"

Описание:

Развитие эмоционально-целостного отношения к природному окружению и близким людям.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/dlya_vospitatelei/index?nomer_publ=546

Опубликовано 02.07.2016




Перейти в превью




Текстовая часть публикации


Проект: «На нашем участке распустились цветы» в

первой младшей группе

Тип проекта:
творческий.
Участники:
воспитатель, дети первой младшей группы, родители.
Разработали и провели воспитатели младших групп:
Саватеева Е.С, Пронина Т.Л.
Длительность:
5дней (недельный)
Цель проекта:
развитие эмоционально-ценностного отношения к природному окружению и близким людям.
Задачи:

Познавательное развитие:
Учить детей различать и называть основные части растения. Группировать предметы по различным признакам (цвет, форма, величина).Научить различать цветы (ромашка, василек, колокольчик) и показывать их, бережно относится к цветам (не рвать их), ухаживать за цветами (поливать, рыхлить), закрепить знания о строении цветка (стебель, листок, цветок, корешок).
Речевое развитие:
развивать речевое дыхание, слуховое восприятие, развивать способность активно реагировать на содержание художественного текста ,проговаривать знакомые тексты произведений, заучивание стихов.
Физическое развитие:
Учить перебрасывать мячи разного размера через веревку, упражнять в выделении свойств мячей и действий в соответствии этими свойствами.
Художественно-эстетическое:
закреплять умение рисовать пальчиками, тычком, кистью (цветное пятно). Вызвать желание украшать тонированные листы, закрепить основные цвета. Использование художественного текста по теме; побуждать использовать знакомые стихотворные строчки при наблюдении за цветами, вызывать интерес к слушанию небольших песен, пьес.
Социально-коммуникативное развитие:
закреплять умение переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации, выполняя 2-3 эпизода.
Материал:
книги о цветах, наглядность, дидактические игры, настольные игры, консультации для родителей: «Аллергия и цветы» , «Какие бывают цветы».
Ожидаемый результат:
обогащение знаний детей о цветах, познавательный интерес к экспериментам, развитие у детей наблюдательности, формирования к эмоциональной отзывчивости к близким.
Продукт проекта:
Создание альбома «Цветы» со стихами; поделка настольной игры «Лото», «Собери цветок»; создание гербария. Беседы с детьми о цветах. Подборка атрибутов для игр.
Основной этап:

Наблюдение за цветами на участке и в вазе. Экскурсии на цветники детского сада. Эксперимент «Растения и вода». Регулярный полив, уход, рыхление за цветами в группе и на участке (под присмотром воспитателя) Чтение стихов «Кто пасется на лугу» Ю.Черный, «Одуванчик» Благинина, «Пошли девочки во поле гулять», «Гвоздика Серова и др. Рисование «Красивые цветы» (пальчиками) «Цветочек» пластилинография, разукрашивание мелками различных цветов. Проведение физ. минуток: «Выросли цветочки», психогимнастика «Улыбнулись солнышку», пальчиковая гимнастика «Цветок». Игровая ситуация «День рождения кукле Ане» Покажем кукле цветы. Слушание песенок о цветах: «Вальс цветов», «Жук» В. Красев. Дидактические игры: «Найди такой же цветок», «Составь цветок», «Составь букет и назови цветы (2-3 цветка). Подвижные игры: «Найди свою клумбу», «Веселые мячи», «Скати с горки мяч». Подбор стихов о цветах родителями с изображениями. Заключительный этап : Проведение коллективной деятельности поделка «Красивый букет» из соленого цветного теста, для оформления раздевалки ко Дню семьи, любви и верности. Развлекательное мероприятие для детей на прогулке Цветочная полянка.


Яндекс.Метрика