Напоминание

"Беседа о правилах пожарной безопасности с детьми второй младшей группы".

Автор: Мусиенко Валентина Степановна

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино Белгородской области"

Населённый пункт: г.Шебекино

Наименование материала: Беседа о правилах пожарной безопасности

Тема: "Беседа о правилах пожарной безопасности с детьми второй младшей группы".

Описание:

Знакомство детей с правилами пожарной безопасности.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/dlya_vospitatelei/index?nomer_publ=587

Опубликовано 11.12.2016




Перейти в превью




Текстовая часть публикации

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино Белгородской области». Воспитатель старшей группы №10 Мусиенко В.С. «Беседа о правилах пожарной безопасности с детьми второй младшей группы».
Цель
: учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; правильно использовать в речи названия предметов; активизировать предлоги, глаголы в предложениях; познакомить детей с правилами пожарной безопасности.
Материал:
пожарная машина-игрушка, домик кошки ( сделан из кубиков или стульев), ведро, лейка, фонарик, лопатка, кусок красной материи, колокольчик, картинки с изображением (спички, газовая плита, утюг, розетка).
Ход занятия:
-Ребята посмотрите, какая новая игрушка появилась у нас в группе? (Машина). -Кто догадался, как она называется? (Пожарная). -По каким признакам вы догадались, что это пожарная машина? (Она красная, с лестницей, с номером 01). -Правильно, пожарная машина всегда красная, чтобы её было видно издалека. Красный цвет – цвет тревоги, цвет огня. -Как едет пожарная машина, быстро или медленно? (Быстро). -Почему быстро? (Нужно быстрее потушить огонь, спасти людей). -Когда машина едет по дороги, её не только видно, но и слышно сирену. -Как звучит сирена? (У-у-у, у-у-у). -Ребята, как вы думаете, что лежит в кузове пожарной машины? (Инструменты для тушения пожара: топор, лопата, шланг, огнетушитель и т. д ). -Ребята, как вы думаете, почему возникают пожары? ( Разные ответы детей). -Да, много пожаров от неосторожности обращения с огнём. Огонь очень опасен. Он сначала горит медленно, потом языки пламени становятся выше, сильнее, разгораются, бушуют. -Чтобы не было беды, надо хорошо знать правила. Сейчас мы вместе повторим правила для детей. Спички нельзя…(Брать). Газ нельзя зажигать…(Зажигать). Утюг нельзя…(Включать). В розетку пальцы нельзя …(Вставлять). - Ребята, постарайтесь запомнить эти правила и всегда их соблюдайте, чтобы пожарная машина никогда не приезжала к вашему дому. -Пожарная машина от слова « пожар». А люди, которые тушат пожар, называются пожарники. -Какие должны быть пожарники? (Смелые, сильные, ловкие, мужественные и т. д). -Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Загорелся Кошкин дом». Ход игры: Дети идут по кругу и поют песенку: Тили - бом! Тили - бом!
Загорелся Кошкин дом! Бежит курочка с ведром, А лошадка с помелом, А собачка с фонарём, Серый заюшка с листом. Взрослый громко звонит в колокольчик, дети бегут туда, где лежат, ведёрко, лейка и т. д., берут игрушки и « гасят огонь» ( огонь изображается с помощью красной материи, наброшенной на домик). Все вместе произносят : Раз! Раз! Раз! Раз! И огонь погас! - Молодцы, потушили огонь!


Яндекс.Метрика