Напоминание

"Моя профессия-спорт!"

Автор: Беляева Надежда Павловна

Должность: учитель физической культуры

Учебное заведение: МБОУ СОШ №279

Населённый пункт: г.Гаджиево

Наименование материала: Эссе

Тема: "Моя профессия-спорт!"

Описание:

Всем привет! Меня зовут Надя. Мне 23 года. Выпускница Северного колледжа физической культуры и спорта, а на данный момент студентка Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья имени Петра Францевича Лесгафта. С 5 класса я активно занимаюсь спортом, очень люблю плавание и поэтому решила связать и посветить свою жизнь физической культуре.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/dlya_uchitelei/index?nomer_publ=70

Опубликовано 24.09.2015




Перейти в превью




Текстовая часть публикации


МБОУ СОШ№279

Учитель физической культуры

Беляева Надежда Павловна

Конкурс: "Я - Учитель!"
Всем привет! Меня зовут Надя. Мне 23 года. Выпускница Северного колледжа физической культуры и спорта, а на данный момент студентка Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья имени Петра Францевича Лесгафта. С 5 класса я активно занимаюсь спортом, очень люблю плавание и поэтому решила связать и посветить свою жизнь физической культуре. После окончания колледжа меня пригласили остаться на работу преподавателем по гимнастике. Моим самым приятным моментом и незабываемым чувством стало, когда ко мне впервые обратились по имени и отчеству. Очень приятно ощущать себя уважаемым специалистом в лице студентов спортивного колледжа. Большая гордость и ответственность возлагается на плечи педагога, отвечать спортсменам на интересующие их вопросы, давать советы и наблюдать за ростом их спортивных достижений. Начало карьеры преподавателем была для меня на начальном этапе сложной, а со временем становилась интригующей. Но через год поняла, что хочу пропагандировать спорт среди ребят школьного возраста. Пройдя отбор и конкурс, я устроилась на работу своей мечты - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №1, в городе Мончегорск. Очень обрадовалась, когда узнала, что буду вести уроки у гимназистов начальной школы и один класс среднего звена. Конечно же, перед своим первым уроком я очень переживала. Было много факторов, которые первое время влияли на проявление своих умений, навыков и знаний. Приход в новый коллектив, знакомство с классами, большая ответственность и многое другое. Свой первый урок в 8 «Б» классе помню, как будто это было вчера. Третье сентября, 2011 год, третий урок по расписанию. В 10:50 звенит
звонок, класс заходит в зал, и тут началось безумное биение сердца. И вот стоят в строю 25 молодых, красивых, одетые по форме гимназистов и перед ними молодой специалист, с новыми силами, большим энтузиазмом, высокой активностью и обширными намерениями. Приветствие, знакомство. И главная моя задача с первого урока – заинтересовать класс в своём предмете и завоевать авторитет. С этими задачам я старалась справиться на все 100%. Активная разминка с музыкальным сопровождением, эстафеты для высокого эмоционального фона, игра на внимание и всё, звонок с урока. Так много волнения и, к сожалению, оказалось, что так мало времени для создания первого впечатления. Приятнее всего, когда ты видишь улыбки и восхищение в глазах своих воспитанников. Их радостные лица, хорошее настроение, а главное стремление к обучению вдохновляют на новые идеи и встречи. Работа преподавателя физической культуры заключается не только в организации урочной формы обучения, большое значение играет роль и внеурочная жизнь учеников: участие в соревнования, посещение секций, тренировки и, конечно же, физическое саморазвитие. Я очень люблю, когда начинается процесс подготовки к соревнованиям. Приятно, когда ребята самостоятельно проявляют инициативу, предлагают свои варианты или высказывают своё мнение в отношении тренировок. Я считаю, что фраза «Главное не победа, главное участие!» не совсем является пропагандирующей стремление к участию в соревнованиях. Мы всегда готовимся для победы и для выявления самых сильных, быстрых и ловких. Стремление проявить себя, стать лучшим, самореализоваться, именно эти задачи побуждают любовь к спорту и стремлению. Мне нравится развивать свои познания в области спорта и я получаю огромное удовольствие, помогая своим воспитанникам расширять свои познания в области физической культуры.


Яндекс.Метрика