Всем привет! Меня зовут Надя. Мне 23 года. Выпускница Северного колледжа физической культуры и спорта, а на данный момент студентка Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья имени Петра Францевича Лесгафта. С 5 класса я активно занимаюсь спортом, очень люблю плавание и поэтому решила связать и посветить свою жизнь физической культуре.
Конкурс: "Я - Учитель!"
Всем привет! Меня зовут Надя. Мне 23 года. Выпускница Северного
колледжа физической культуры и спорта, а на данный момент студентка
Национального государственного университета физической культуры, спорта
и здоровья имени Петра Францевича Лесгафта. С 5 класса я активно
занимаюсь спортом, очень люблю плавание и поэтому решила связать и
посветить свою жизнь физической культуре.
После окончания колледжа меня пригласили остаться на работу
преподавателем по гимнастике. Моим самым приятным моментом и
незабываемым чувством стало, когда ко мне впервые обратились по имени и
отчеству. Очень приятно ощущать себя уважаемым специалистом в лице
студентов спортивного колледжа. Большая гордость и ответственность
возлагается на плечи педагога, отвечать спортсменам на интересующие их
вопросы, давать советы и наблюдать за ростом их спортивных достижений.
Начало карьеры преподавателем была для меня на начальном этапе сложной,
а со временем становилась интригующей. Но через год поняла, что хочу
пропагандировать спорт среди ребят школьного возраста. Пройдя отбор и
конкурс, я устроилась на работу своей мечты - Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение гимназия №1, в городе Мончегорск. Очень
обрадовалась, когда узнала, что буду вести уроки у гимназистов начальной
школы и один класс среднего звена. Конечно же, перед своим первым уроком
я очень переживала. Было много факторов, которые первое время влияли на
проявление своих умений, навыков и знаний. Приход в новый коллектив,
знакомство с классами, большая ответственность и многое другое.
Свой первый урок в 8 «Б» классе помню, как будто это было вчера.
Третье сентября, 2011 год, третий урок по расписанию. В 10:50 звенит
звонок, класс заходит в зал, и тут началось безумное биение сердца. И вот
стоят в строю 25 молодых, красивых, одетые по форме гимназистов и перед
ними молодой специалист, с новыми силами, большим энтузиазмом, высокой
активностью и обширными намерениями. Приветствие, знакомство. И
главная моя задача с первого урока – заинтересовать класс в своём предмете и
завоевать авторитет. С этими задачам я старалась справиться на все 100%.
Активная разминка с музыкальным сопровождением, эстафеты для высокого
эмоционального фона, игра на внимание и всё, звонок с урока. Так много
волнения и, к сожалению, оказалось, что так мало времени для создания
первого впечатления.
Приятнее всего, когда ты видишь улыбки и восхищение в глазах своих
воспитанников. Их радостные лица, хорошее настроение, а главное
стремление к обучению вдохновляют на новые идеи и встречи.
Работа преподавателя физической культуры заключается не только в
организации урочной формы обучения, большое значение играет роль и
внеурочная жизнь учеников: участие в соревнования, посещение секций,
тренировки и, конечно же, физическое саморазвитие.
Я очень люблю, когда начинается процесс подготовки к соревнованиям.
Приятно, когда ребята самостоятельно проявляют инициативу, предлагают
свои варианты или высказывают своё мнение в отношении тренировок. Я
считаю, что фраза «Главное не победа, главное участие!» не совсем является
пропагандирующей стремление к участию в соревнованиях. Мы всегда
готовимся для победы и для выявления самых сильных, быстрых и ловких.
Стремление проявить себя, стать лучшим, самореализоваться, именно эти
задачи побуждают любовь к спорту и стремлению.
Мне нравится развивать свои познания в области спорта и я получаю
огромное удовольствие, помогая своим воспитанникам расширять свои
познания в области физической культуры.