Напоминание

"Я учитель"

Автор: Незнамова Татьяна Игоревна

Должность: учитель истории

Учебное заведение: МБОУ "Школа-лицей" №3 имени А.С.Макаренко

Населённый пункт: Симферополь

Наименование материала: Эссе

Тема: "Я учитель"

Описание:

Учитель. Сколько же смысла несет в себе это слово. Для кого-то это ответственность, для кого-то уважение, а для кого-то смысл жизни. Для меня это взаимоотношения с детьми.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/dlya_uchitelei/index?nomer_publ=73

Опубликовано 24.09.2015




Перейти в превью




Текстовая часть публикации

«Я учитель» Учитель. Сколько же смысла несет в себе это слово. Для кого-то это ответственность, для кого-то уважение, а для кого-то смысл жизни. Для меня это взаимоотношения с детьми. Очень важно найти этот контакт, ту самую невидимую ниточку между учителем и учениками. Я молодой учитель и только делаю свои первые шаги. Аккуратно, опасаясь оступиться, я ступаю по дороге, которая называется «Учитель». Конечно горько и обидно, когда что-то не получается, но я знаю, что без своих собственных ошибок ничего не получиться. Я считаю, что самое важное в работе учителя, это заинтересовать учеников своим предметом и построить с ними дружеские отношения. Сейчас учатся современные дети, дети ХХІ века, и уроки им нужно проводить не в классической форме. Конечно же, я не отхожу от работы с учебником, различными письменными заданиями, но я так же стараюсь добавить им в уроки просмотры фильмов, творческие задания, создание презентаций. На уроках истории мои дети придумывают древнегреческие легенды, написанные на свитках, свои собственные монеты, пишут письма императорам, представляют, что они сидят в английском кафе и слушают речь ученых. А на уроках художественной культуры, я вместе с учениками делала школьную выставку фотографий, так мы учили фотодело. Чтобы познакомиться с парками, мы сами создавали их макеты. Но самое запоминающееся это кинофестиваль. Я увидела ролики, сделанные учениками, которые не просто заставили меня плакать, но и остались в моей душе навсегда. Перед тем, как дать детям творческие задания, я показываю им свои работы. И самой большой благодарностью для меня были слова моих выпускников, которые на каждый школьный праздник стали делать видео-поздравления, «А ведь это Вы заинтересовали нас видеоискусством». И тогда я поняла, что цель, которую я ставила перед собой, я ее добилась. Чтобы быть ближе к детям, откройтесь перед ними. Поделитесь чем-то откровенным, и они ответят Вам тем же. Я рассказывала своим ученикам об археологических экспедициях, на которых я побывала, делилась своими исследованиями, приносила настоящее письмо от принца английского. И я видела в их глазах интерес, а это было для меня самое главное. В этом году я стала не только учителем, но и классным руководителем. Теперь у меня 35 деток. И за один месяц мы успели многое. Мы провели настоящие президентские выборы в классе, с тайным голосованием, создали классную газету, сделали креативный классный уголок и готовимся к выпуску стенгазеты. Мы уже договорились, что будем покупать настоящую елку на новый год и готовить новогодний спектакль. Наш классный кабинет – это наш школьный домик, в котором мы живем 5 дней в неделю. И мы делаем все, чтобы он был самым уютным. Так начался наш сентябрь, и я знаю, что это только начало нашего увлекательного школьного пути. Возможно, многие учителя не согласятся со мной в моих современных взглядах, но я вижу именно так Учителя ХХІ века.


Яндекс.Метрика