Напоминание

"Сложение и вычитание трёхзначных чисел"

Автор: Морозова Анна Петровна

Должность: учитель начальных классов

Учебное заведение: МБОУ СОШ № 4 имени Тикеева Д.С.

Населённый пункт: село Иглино МР Иглинский район РБ

Наименование материала: Разработка урока по математике

Тема: "Сложение и вычитание трёхзначных чисел"

Описание:

Математика 3 класс (система Л.В.Занкова) Тема урока: Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Цели урока: - Закрепление умения использовать алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел с переходом через разряд, применяя запись в столбик. - Учить решать задачи. - Развивать вычислительные навыки, мышление.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/nachalnoe/index?nomer_publ=1427

Опубликовано 08.11.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Математика
3 класс (система Л.В.Занкова) Тема урока: Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Учитель МБОУ СОШ № 4 с.Иглино Морозова Анна Петровна

Математика
3 класс (система Л.В.Занкова) Тема урока: Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Цели урока: - Закрепление умения использовать алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел с переходом через разряд, применяя запись в столбик. - Учить решать задачи. - Развивать вычислительные навыки, мышление. 1. Орг. Момент. - Добрый день. Начинаем наш урок. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. С хорошим настроением начинаем работать. -Откройте тетради и запишите число. 2. Устный счёт. а) Продолжи ряд чисел. 1, 3, 5, 7, … 11, 22, 33, 44, … 111, 222, 333, 444, … - Почему так думаешь? б) Вычислите: 456 578 375 676 367 + 21 +221 в) Работа в группах. Выполнение заданий по карточкам. -При выполнении заданий у вас должно получиться слово. Читайте задание внимательно. Приступили к работе, кто первый назовёт слово. 1) учёный 2) писатель 3) педагог УЧЁНЫЙ, ПЕДАГОГ, ПИСАТЕЛЬ… О ком можно сказать так?
-Сказать можно так о Данисе Султановиче Тикееве. Это человек, который посвятил свою жизнь науке, в центре его внимания - проблемы синтаксиса башкирского языка, культура речи. Вся его научная деятельность тесно связана со Стерлитамакской государственной педагогической академией им. З.Биишевой, где он проработал 41 год. Он доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой башкирского языка, декан факультета башкирской филологии. За большие заслуги в научной, общественной деятельности удостоен званий «Заслуженный учитель РБ», «Заслуженный учитель РФ», «Почётный работник высшего профессионального образования РФ». Много других достижений у этого человека. Но самое главное он был добрым, честным, справедливым человеком, которого помнят и любят его близкие, друзья, коллеги. И сегодняшний день в нашей школе объявлен Днём памяти о Д.С.Тикееве. - Какой совет для себя мы может взять на примере жизни этого человека? + Учиться. Быть добрыми, честными. 3. Работа над темой урока. 1) Решите задачу. (карточка) В парке росло 348 берёз, тополей на 126 деревьев меньше, чем берёз, а клёнов на 249 деревьев больше, чем тополей. Поставь вопрос. Реши задачу. -анализ Сколько клёнов росло в парке? Сколько всего деревьев росло в парке? -самостоятельное решение -проверка 2) Найди значения выражений: 333+418 426+117 459+215 745-236 926-817 538-229 3) Рассмотрите рисунок. -Что изображено на нём. - Сколько фигур вы видите? -Какие фигуры вы видите? - Какое задание вы можете предложить по рисунку? + Найти периметр. -Найдите периметр любой фигуры. Длины сторон такие… ПРОВЕРКА.
4) Задача на смекалку. В коробке 5 конфет. Можно ли эти 5 конфет разделить между пятью ребятами так, чтобы одна конфета осталась в коробке? + Можно, если одну конфету отдать с коробкой. 5) Работа по учебнику. Волшебный квадрат. С. 48 № 108 4. Итог урока. А) –Чему мы сегодня учились? -Какое задание было трудным? Интересным? Лёгким? -Чему мы ещё учились? + Быть добрыми,… Б)Д/З с. 47 № 106 (1,2)
Математика. 3 класс. 1. Прочитай задачу. В парке росло 348 берёз, тополей на 126 деревьев меньше, чем берёз, а клёнов на 249 деревьев больше, чем тополей. Поставь вопрос. Реши задачу. 2. Найди значения выражений: 333+418 426+117 459+215 745-236 926-817 538-229 Математика. 3 класс. 1. Прочитай задачу. В парке росло 348 берёз, тополей на 126 деревьев меньше, чем берёз, а клёнов на 249 деревьев больше, чем тополей. Поставь вопрос. Реши задачу. 2. Найди значения выражений: 333+418 426+117 459+215 745-236 926-817 538-229 Математика. 3 класс. 1. Прочитай задачу. В парке росло 348 берёз, тополей на 126 деревьев меньше, чем берёз, а клёнов на 249 деревьев больше, чем тополей. Поставь вопрос. Реши задачу. 2. Найди значения выражений: 333+418 426+117 459+215 745-236 926-817 538-229
Разгадайте слово. Догадайся, как его зашифровали. Удачи. 17 6 5 1 4 16 4 Разгадайте слово. Догадайся, как его зашифровали. Удачи. 17 6 5 1 4 16 4 Разгадайте слово. Догадайся, как его зашифровали. Удачи. 17 6 5 1 4 16 4 Разгадайте слово. Догадайся, как его зашифровали. Удачи. 17 6 5 1 4 16 4 Разгадайте слово. Догадайся, как его зашифровали. Удачи. 17 6 5 1 4 16 4 Разгадайте слово. Догадайся, как его зашифровали. Удачи. 17 6 5 1 4 16 4 Разгадайте слово. Догадайся, как его зашифровали. Удачи. 17 6 5 1 4 16 4 Разгадайте слово. Догадайся, как его зашифровали. Удачи. 17 6 5 1 4 16 4
Найди значения выражений. 250+250= Ё 720-220= Н 400+200= К 870-370= У 340+160= Ы 770-270= Й 330+160= М 640-140= Ч 540-240= Д Из букв, стоящих около одинаковых значений составьте слово. Какое слово получилось? Найди значения выражений. 250+250= Ё 720-220= Н 400+200= К 870-370= У 340+160= Ы 770-270= Й 330+160= М 640-140= Ч 540-240= Д Из букв, стоящих около одинаковых значений составьте слово. Какое слово получилось? Найди значения выражений. 250+250= Ё 720-220= Н 400+200= К 870-370= У 340+160= Ы 770-270= Й 330+160= М 640-140= Ч 540-240= Д Из букв, стоящих около одинаковых значений составьте слово. Какое слово получилось?
Найди значения выражений. 7*8= И 9*9= П 8*3= Е 9*5= С 5*6= Т 4*2= Ь 6*7= А 4*4= Л Запиши буквы в порядке увеличения значений произведений. Какое слово получилось? Найди значения выражений. 7*8= И 9*9= П 8*3= Е 9*5= С 5*6= Т 4*2= Ь 6*7= А 4*4= Л Запиши буквы в порядке увеличения значений произведений. Какое слово получилось? Найди значения выражений. 7*8= И 9*9= П 8*3= Е 9*5= С 5*6= Т 4*2= Ь 6*7= А 4*4= Л Запиши буквы в порядке увеличения значений произведений. Какое слово получилось?

УЧЁНЫ

Й


ПЕДАГО

Г

ПИСАТЕ

ЛЬ



Яндекс.Метрика