Напоминание

"Композиция из геометрических фигур "Лиса"

Автор: Тимофеева Ольга Владимировна

Должность: учитель начальных классов

Учебное заведение: МБОУ "Усть - Баргузинская СОШ им. Шелковникова К.М."

Населённый пункт: пгт. Усть - Баргузин, Республика Бурятия

Наименование материала: Методическая разработка

Тема: "Композиция из геометрических фигур "Лиса"

Описание:

Интегрированный урок: Технология +математика.3 класс. Учитель: Тимофеева О.В. Тема: Композиция из геометрических фигур "Лиса". Цели: развивать навыки технического моделирования, развивать глазомер; реализовать принципы здоровьесбережения, межпредметных связей; совершенствовать умение вырезать ножницами и соединять детали с помощью клея; воспитывать аккуратность. Оборудование: ИКТ, папка для трудов, образец изделия, инструкционно- техно- логическая карта.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/nachalnoe/index?nomer_publ=2016

Опубликовано 24.12.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Интегрированный урок: Технология +математика.3 класс. Учитель: Тимофеева О.В. Тема : Композиция из геометрических фигур «Лиса». Цели : развивать навыки технического моделирования, развивать глазомер; реализовать принципы здоровьесбережения, межпредметных связей; совершенствовать умение вырезать ножницами и соединять детали с помощью клея; воспитывать аккуратность. Оборудование : ИКТ, папка для трудов, образец изделия, инструкционно- техно- логическая Ход 1. Орг. момент. Подготовка рабочего места. 2. Изучение нового материала. -На какие две группы делятся животные? ( картинки ). (дикие и домашние) - Чем они отличаются? -Послушайте загадку. 1 слайд. Посмотри, какая- Вся горит, как золотая. Ходит в шубе дорогой, Хвост пушистый и большой. (Лиса) - К какой группе животных вы отнесёте лису? -Назовите сказки где есть лиса. Тема нашего урока будет связана с лисой. 2 слайд. Тема: Конструирование из геометрических фигур «Лиса». 3 слайд. Цели: совершенствовать умение работать ножницами и соединять детали с помощью клея, развивать глазомер; выполнять работу аккуратно. 4 слайд. Техника безопасности в работе с ножницами и клеем. Образец изделия. -Рассмотрите лису. Из каких фигур она состоит? -Одинаковые по размерам треугольники? - Какого цвета надо взять треугольники? Математика. Практическая работа в паре. -Какие геометрические фигуры у вас на столе? (квадрат и прямоугольник) Задание: измерьте стороны этих фигур и найдите их периметр, решение запишите на листочке. Проверяем. -Можно ли из квадрата и прямоугольника получить треугольники? 5 слайд. Фигуры по диагонали. Вырезали. 6 слайд. Инструкционно – технологическая карта. - На ½ картоне расположите детали снизу вверх, нанесите клей на детали и соедините их. По окончанию работы нарисуйте глаза. 3.Выставка поделок и их анализ. Литература: ЩеблыкинИ.К. и др. Аппликационные работы в начальных классах: пособие для учителя. – М.: Просвещение,1983. Хабарова Е.И., Хабарова Е.А.Природоведение: Учеб. пособие для начальной школы.- М.:АСТ-ПРЕСС,1998. Демидова Т.Е. и др. Математика 3 класс. М.:Баласс,2009.



Яндекс.Метрика