На сцене ведущие
1 Дорогие ребята, уважаемые учителя, родители и гости! Мы рады приветствовать вас в нашем школьном
зале!
2 Какой сегодня необычный день! Он и радостный, и немного грустный!
1 Сегодня мы празднуем завершение первой важной ступени в нашей жизни – окончание начальной школы.
На сцену выходят двое учеников и произносят слова:
Одну простую сказку, а может, и не сказку,
А может, не простую хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет -
Не будем уточнять.
В одну простую школу, а может, и не школу,
А может, не простую нас мамы привели.
Стоял денёк осенний, а может, не осенний,
А может, не денёк был — нас всё же привели.
Мы полчаса стояли, а может, не стояли,
С портфелями, с цветами,
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу нас всё же завели.
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тётя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами
Остался лишь учитель и стал нас обучать.
Исполнение песни «Маленькая страна»
1. Знаем мы все, что есть на свете маленькая
страна.
Есть у страны своё название – Школа начальная.
Там ждёт нас множество открытий, там зла и горя
нет,
Там управляет всем учитель и знаний дарит свет.
Припев: Маленькая страна, маленькая страна!
Здесь хорошо учиться детям, им второй
дом она.
Маленькая страна, маленькая страна!
Здесь нам всегда открыты двери-
школа друзей полна.
2. Помним, как привели впервые мамы за ручку
нас,
И за учителем вошли мы в светлый просторный
класс.
В школе родной мы знали точно, что нас всегда
поймут,
Что нас в любую непогоду школьные мамы ждут.
Припев: тот же.
3. Здесь стали мы учениками, и обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели, стали мы все
умней.
В школе начальной мы учились, но вот прошли
года:
Выросли мы, и распрощаться нам настаёт пора.
Припев: тот же.
На сцене ведущие.
2 Каждый взрослый человек прошёл через начальную школу, и у каждого остались о ней свои светлые
воспоминания.
1 Прощаясь сегодня с начальной школой, мы хотим отдать ей дань уважения и сказать, чем она была для нас
все эти годы.
2 Начальная школа! Это островок неугомонного детства, безграничного счастья! Самый весёлый и самый
беспечный из всех островов на Земле!
1 Начальная школа! Это глубочайший источник самых первых и самых прочных знаний. Знаний, добытых
силой ума и души. Знаний, которые вместе с игрой мы пропустили через сердце и оставили в нём навсегда!
2 Начальная школа – это школа воспитания чувств, это институт формирования души, это академия
взросления!
На сцену выходят двое учеников и произносят слова:
Ничего не может быть прекрасней,
Чем попасть на этот остров счастья!
Мы заметить даже не успели,
Как четыре года пролетели.
В первый класс пришли мы малышами.
Выводили «Мир» карандашами.
Мы в начальной школе повзрослели,
И душой, и разумом созрели.
Стали мы с тобой выпускниками,
Папы с мамами гордятся нами.
Ну а нам, должны мы вам признаться,
Жаль с начальной школой расставаться!
Перелистывается альбом – с фотографиями первоклассников.(Слайды под музыку)
Ведущие
1 Даже не верится, что мы уже закончили четвёртый класс!
2 Это точно! Как хочется хоть одним глазком заглянуть ещё раз в первый класс!
1 Сегодня нет ничего невозможного! Приглашаем всех в 2011 год!
2На втором этаже школы № 28…
1 А может быть, на третьем…
2 В 1 Б классе…
1 А может быть, в 1 А…
Вместе: НАЧИНАЕТСЯ УРОК!
СЦЕНКА «Урок в первом классе»
Звенит звонок
Уч: Здравствуйте! Садитесь!
Уч: - Будем мы знакомы, дети!
- Меня зовут Марина. Я буду балерина.
Уч: - Рты скорее на замок, начинается урок.
Слушайте, что я скажу.
- А я с Павликом дружу.
Уч: - Дружить со всеми надо.
- А я вчера пришла из сада и села рисовать!
Уч: - Прекратите разговоры.
- А к нам вчера забрались воры!
- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-
кошка.
Уч: - Не шумите, повторяю.
- А я загадку загадаю.
Уч: - Всё, начнём скорей урок!
- Можно завязать шнурок?
Уч: - Всё, ребята, сядьте прямо!
- А мне твердят, что я упряма. Ну, почти что, как
коза! А ещё я егоза.
Уч: - Вы мне сказать дадите слово?
- Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил
Вас…».
Уч: - Это ясли или класс?!
- А Дима ткнул мне чем-то в руку!
- Покажи мне, покажи. Больше с Димой не дружи.
Уч: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка
сидела?
- Пошла наверно погулять. Я могу её позвать.
Уч: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо,
повторяю.
Возьмите лист альбомный все. Нарисуем
карусель.
- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.
- А я – корабль.
- Я – неваляшку.
- А я – с ушами Чебурашку.
Уч: - Нет, лучше мы займёмся счётом.
- Встану я сейчас к воротам. Мячик буду забивать.
Вы будете голы считать?
Уч: - Свои палочки возьмите.
- А мои палочки у Вити. Он из них построил что-то.
Уч: - Ну кошмар, а не работа. Когда же прозвенит
звонок?
Когда же кончится урок?
На сцене ведущие.
1 Неужели мы были такими?
2 Были! Но теперь – совсем другая картина!
Ведущий 1
Итак, позвольте огласить характеристику 4-х классов, выданную вполне компетентными органами в составе:
любящих родителей, взыскательных учителей, ироничных одноклассников, требовательной администрации.
Ведущий 2
Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений учащиеся 4- х классов выпуска
2015 года имеют: 43 головы - рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень
умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных.
Ведущий 1
Сердец-43. Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент - учащённый. Это и
понятно.
Ведущий 2
Ног - 86 штук. Длинные, стройные, крепкие, сильные, выносливые, проворные, резвые, быстрые,
да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой космической скоростью несутся эти ноги по коридору, то
наверняка получится олимпийский рекорд.
Ведущий 1
Рук - 86. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и дырявые.
Ведущий 2. Анкетные данные выпускников.
Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный, переходный.
Ведущий 1
Пол. Демографическая ситуация в обоих классах непростая: на каждую девочку приходится в среднем по двое
мальчиков.
Ведущий 2
Место обитания: Россия, город Саранск, школа № 28.
Ведущий 1
Среда обитания: школа, 2 и 3 этаж, кабинеты № 203 и 308.
Ведущий 2
Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые.
Ведущий 1
Медико- биологические данные:
Рост: От 1метра 10 см ( со шляпой) до 1метра 60 см (без шляпы).
Ведущий 2
Вес: От 30 кг (бараний вес), до 50 кг (средняя весовая категория). Если взвесить весь класс - то весы сломаются.
Отсюда вывод - вес у нас ого-го-го! Солидный!
Ведущий 1
Глаза- 43 пары. Голубые, синие, серые, карие, в крапинку, в ёлочку, в точечку. Большие, распахнутые,
удивлённые, с хитринкой, глядящие с надеждой в будущее.
Ведущий 2
Характер: упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый,
насмешливый.
Хором: СЛОВОМ, НОРМАЛЬНЫЕ ДЕТИ 21 ВЕКА!
______________________________________________________________________________________________
Исполнение песни на мотив «В нашем доме поселился …»
1. Целый день с утра до ночи я уроки всё учу,
Даже если сильно очень я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,
Никогда я не забуду, как спрягается глагол.
Припев: Мам, пап, пожалейте, мам, пап!
Пожалейте мам, пап, дайте погулять!
2. Ночью лишь глаза закрою, и прилягу на кровать,
Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,
Почему темнеет небо и куда впадает Дон.
Припев: Мам, пап, пожалейте, мам, пап!
Пожалейте мам, пап, дайте погулять!
3. Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день
придёт.
И меня Иван Сусанин в лес с собою заберёт.
Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать,
И таблицу умноженья потихоньку забывать.
Припев: Мам, пап, пожалейте, мам, пап!
Пожалейте мам, пап, дайте погулять!
На сцене ведущие.
1 А вот для кого, вы знаете, дети, дороже, чем вы, никого нет на свете?
Услышать сегодня вы их не хотите
ли? Конечно же, это ваши родители!
2 Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители.
Наверно, и те, и другие, и третьи.
1 По моим подсчётам, у наших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они
не досыпали, волнуясь и переживая за вас!
Сценка: «Домашнее задание»
Павлик. Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.
Выше голову, сынок! С папой ты не одинок!
(Садится за уроки.)
Павлик.
Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение -
Повнимательнее будь!
Мама.
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.)
Павлик.
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля.
Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.
Павлик.
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
(уходит, потом возвращается)
Утром я ушёл веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращаюсь я домой.
Мама. Что принес?
Павлик. Смотри сама!
Папа . Нет, докладывай сперва!
Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с
горечью) два.
На сцену выходят две мамы.
1.Ах вы, детушки вы наши горемычные,
До сих пор была вся жизнь у вас отличная,
А теперь куда мы вас отдаем?
С грустью думаем о том...
2.Состояние у всех истерическое,
Наступил сейчас момент исторический:
Перешли вы, наконец, в пятый класс –
Очень рады мы за вас.
1.Перед нами все ребята отличные.
Очень взрослые, совсем непривычные.
Вы идите к ним с открытой душой –
И с заботою большой.
2.Ах вы, детушки вы наши горемычные,
До сих пор оценки были отличные,
А какие будут в будущем году?
Пусть оценят по труду.
1 Мы, нижеподписавшиеся родители выпускников начальной школы, выдаём расписку в том, что мы
действительно получаем в 2015 году своих детей, сданных в школу в 2011 году на хранение, воспитание и
обучение. Отмечаем одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем
крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений.
2. Тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что
полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих
благ что-нибудь выделит и родителям. За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки и бабушки.
Ведущие
2 А теперь, дорогие родители, послушайте, пожалуйста, правила ухода за выпускниками начальной школы!
1 Устраивать головомойку данному изделию не рекомендуется.
2 Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
1 Использовать изделие «Выпускник» только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать,
развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
2 Если вы не будете бережно обращаться с изделием “Выпускник”, то оно может испортиться: от гнева и
обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
1 Ну, а теперь – серьёзно. Народная мудрость гласит: «Доброе семя — добрый и всход», «Каково семя, таково
и племя». Недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки.
На сцену выходят 4 ученика.
Первое слово, которое мы говорим – мама.
В школу пришли в первый раз не одни – с мамой.
И на собрание чаще идет – мама.
Просто такой уж отличный народ – мамы.
С мамою рядом всегда бок о бок – папа.
Меня подбодрит и руку пожмет – папа.
Спортом займется – меня увлечет – папа.
Очень отличный этот народ – папы
Наши родители – славный народ – правда.
Если когда поругают порой – надо!
Низкий поклон вам любимые наши мамы,
Мы перед вами навечно в долгу – папы.
Вы много с нами настрадались, учили с нами все
стихи,
Задачи с нами все решали, за это благодарны мы!
Ведущие
2 Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать:
Пусть в свете дней исчезнут все печали, пусть сбудутся семейные мечты!
1
Желаем, чтобы ваши дети всегда вам освещали дорогу жизни светом красоты!
_______________________________________________________________________________________________
Исполнение песни на мотив «Песни Красной шапочки»
10.
Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!
Припев: А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, и французский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!
2. Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!
Припев: А-а, ты молодец, что задачку решил,
А-а, ты молодец, что стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!
Ведущие
10
От имени выпускников четвёртых классов мы хотим сказать спасибо всем, благодаря кому наша
школа стала для нас вторым домом, уютным и добрым.
На сцену выходят ученики
1Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе –
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться.
Спасибо, Наталья Алексеевна!
2
Приглядывал за нашим воспитаньем
Ирины Николаевны строгий взор:
За нарушенье будет наказанье,
За шалость – поучительный укор.
Концертов всех распорядитель наших,
Мероприятий славный командир,
Поверьте, для воспитанников ваших
Вы – друг, учитель и кумир!
Спасибо, Ирина Николаевна!
3
Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на «пять».
И сделали Вы даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.
Спасибо, Марина Васильевна!
4 На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки,
На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
Спасибо, Ольга Валерьевна!
5 Урок рисования – лучший урок
Ведь живопись – это прекрасно.
Нам эти уроки пойдут только впрок,
Учиться ему не напрасно.
И главное – это хороший учитель,
Которым являетесь Вы.
Пусть будет у Вас все, что Вы захотите,
Здоровья, добра Вам, любви
Спасибо, Наталья Павловна!
6 Воспитателю досталось,
Поработала не зря.
Многому мы научились –
За день показать нельзя.
За Вашу дружбу, за заботу,
За Вашу преданность друзьям,
За вечную души работу –
За всё, за всё
Спасибо Вам, Елена Борисовна!
7 Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш teacher?
Любимые Present и Future
Мы знаем все лучше и лучше!
Склоненье глаголов нам близко.
Мы думаем так по-английски.
Respect вы сегодня примите!
Вы – точно the best, наш учитель!
Спасибо, Юлия Игоревна!
8 Гутен абент, гуден так!
Мы здороваемся так!
Да, еще есть гутен морген,
По утрам, с росою сорван.
Вот его мы Вам подарим,
Утро наше нежное.
От души благодарим Вас,
Пусть будет жизнь безбрежная!
Спасибо, Галина Николаевнв!
9 С разминки начинаются уроки физкультуры.
Мы бегали и прыгали в длину и высоту.
Стали мышцы сильными и стройными фигуры.
Вы нам показали спорта красоту!
За приобщение к физической культуре,
За стройность талии, силу и медали,
Мы Вас благодарим, учитель физкультуры!
За любовь к движенью, которую нам дали.Спасибо,
Нина Михайловна!
10 Мы на мокшанском вам сказку расскажем,
Стихи прочитаем и песню споём.
В нашей республике и в нашей школе
Мы очень дружно живём.
Спасибо, Валентина Алексеевна!
Вручение подарков.
Ведущие
2 А теперь о наших милых, дорогих, родных, любимых,
О тех, кто нас учил читать, писать – о них хотим вам рассказать .
1
Это наши первые учителя – Татьяна Александровна и Марина Юрьевна.
На сцену выходят ученики
1Мы помним год, и день, и час; когда звонок
весёлый
Позвал учиться в первый класс, в родную
нашу школу.
И робость сразу же прошла, и
стала осень
краше,
Когда с улыбкой в класс вошла учительница
наша.
2 Мы с ней встречались поутру, спешившей на
работу.
Она учила нас добру, и грамоте, и счёту.
Она могла понять без слов и
нас умела
слушать,
Вселяя веру и любовь в распахнутую душу.
Как к солнцу тянется листва, тянулись к ней
всегда мы,
И стали главными слова: Учитель, Друг и
Мама!
3
Пускай проносятся года - как отблеск дней
далёких,
Мы не забудем никогда те первые уроки.
И, чтобы вновь увидеть Вас, услышать Ваше
слово,
Мы все готовы в первый класс идти учиться
снова!
4 На свете нет почётнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.
5 Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно читать, писать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
6 Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"
7 Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.
8 Учительница первая, у каждого своя,
У всех она хорошая,
НО ЛУЧШЕ ВСЕХ... МОЯ!
9 Полюбили мы друг друга
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба переходит в 5 класс.
10 А с учительницей что же,
Расстаемся мы сейчас?
А УЧИТЕЛЬНИЦА НАША ПЕРЕХОДИТ В ПЕРВЫЙ
КЛАСС!
Исполняется песня на мотив песни «Надежда»
Светит нам знакомая звезда,
Что Начальной школою зовётся,
Здесь мы были счастливы всегда,
Нас лучами согревало солнце.
Но мы переходим в 5-й класс,
Наступает время расставанья,
Очень много добрых слов и фраз
Хочется сказать вам на прощанье!
Припев: Учитель! Всегда рядом вы.
Поможет нам классная мама.
Мы были порой неправЫ,
Случалось, немного упрямы.
Но 4 года позади,
Стали мы серьёзней и умнее.
Благодарны вам за те сады,
Что взрастили, душу не жалея.
Время урожай вам собирать
И пора вам подводить итоги.
В 5-й класс питомцев отправлять -
Вам спасибо, наши педагоги!
Припев: Учитель! Всегда рядом вы.
Поможет нам классная мама.
Мы были порой неправЫ,
Случалось, немного упрямы.
На сцену выходит 1 ученик за руку с учителем, произнося свои слова, затем 2 ученик со своим учителем.
1. В нашей школе становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа — дорога чудес.
Мы грустим, мы ревём, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
2. В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Тут друзей мы своих повстречали,
Тут открытия делали мы.
Не грустите, учитель любимый,
Ведь мы к Вам прибежим, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.
Учителя говорят ответные слова сначала в стихах, затем от себя.
4 А Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Пускай же им легче живётся на свете.
И пусть они смогут успехов добиться.
Пожалуй, сегодня им потруднее:
Всё глубже программы, всё больше предметов.
Наверно, учиться им стало сложнее,
Но очень хорошие выросли дети!
И сколько задора в этих ребятах!
А впрочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда-то,
И нас не смирение вывело в люди.
4 Б Каждый выпуск – он самый трудный.
Сколько дней и часов позади.
И казалось, порой невозможно
Объясненье чему–то найти.
Я желала бы, правда, искренне,
Вас и дальше по жизни вести.
Чтобы выросли вы, наши дети
И гордиться мы вами могли.
Но приходится нам расставаться.
“До свиданья!” - я вам говорю.
И сегодня вам на прощанье
Я частичку себя отдаю.
Свои слова: 4 Б…….., 4 А………
Слова родителей.
Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали…
Четыре класса будто бы сон пролетели,
Но сколько за них мы сумели, успели!
Взрослели дети, мужали папы,
Учились и подрастали мамы.
А помните, в первом, переживали:
Отдали своих малышей, отдали!
В чужие стены, в чужие руки,
На долгие годы, на верные муки!
Но время шло. И все чужое
За годы эти стало родное.
А дети наши – уже не дети,
И учат нас, как жить на свете.
Нам жаль, что годы так быстро мчатся,
Совсем не хочется расставаться!
Учитель печален, слезу скрыть не смеет,
Он о разлуке тоже жалеет.
И правда, очень грустно прощаться,
С тем Домом, где оставляем детство,
И долго мы будем еще возвращаться
Сюда, вспоминая все это сердцем
…
Слова учителей.
4 А Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придется позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учебе не жалеть.
4 Б Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я, учительница ваша,
Объявляю вам приказ:
Ученики четвертых классов
Переходят в пятый класс!
Ведущие
1 А теперь пришло время для торжественной клятвы выпускника начально школы.
2. Просим всех выпускников встать!
1 Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом своих
родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
2 Быть добрым, честным, справедливым, прилежным, старательным! (Хором: КЛЯНУСЬ!)
1 Сохранить все знания, полученные мной за 4 года! (Хором: КЛЯНУСЬ!)
2 Любить свою школу! (Хором: КЛЯНУСЬ!)
1 Помнить своего первого учителя! (Хором:
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
ВЕЧЕР ВЫПУСКНОЙ.
(исполняется на мотив песни «Московские окна»)
Вот уже небес темнеет высь,
Вот и окна в городе зажглись.
Вечер, вечер выпускной –
Грустный праздник, и с тоской
С начальной школой
Прощаемся родной.
Мы учились вместе здесь читать,
Строить, клеить, думать и мечтать.
Скажем честно, не тая:
Мы теперь одна семья,
И расставаться нам никак нельзя.
Мы вам будем сниться по ночам,
Мы желаем много счастья вам!
Мы вас знаем много лет,
Вас добрей на свете нет!
Вы доказали, что ученье – свет.
Настает пора проститься нам.
«До свиданья!» - говорим мы вам.
Мы вернемся в сентябре,
Встретим осень во дворе
И в путь отправимся
На школьном корабле.
Ведущие.
1 На этом наш праздник подошёл к концу.
2. Всем спасибо за внимание и за добрые пожелания!