Напоминание

"Моя семья"

Автор: Канюкова Галина Ивановна

Должность: педагог дополнительного образования

Учебное заведение: МБУ ДО ДЮЦ "Мир"

Населённый пункт: город Нижний Тагил, Свердловская область

Наименование материала: конспект урока

Тема: "Моя семья"

Описание:

конспект занятия по изобразительному искусству "Моя семья!"

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/nachalnoe/index?nomer_publ=2554

Опубликовано 31.01.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


План-конспект занятия по рисованию по теме:

Моя семья.

Цель:
Формировать представления детей о семье, ее членах.
Задачи:

*
Учить правильно называть всех членов семьи. * Дать понятия «родственники»,«родня». * Развивать представление о семье как о людях, которые живут вместе любят друг друга, заботятся друг о друге. * Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье. * Развивать воображение и умение выражать идеи в рисунке.
Предварительная работа:

*
Заучивание фамилии, имени, отчества родителей. * Разучивание стихотворений о маме, папе, семье.
Оборудование:
семья медведей-кукол к сказке «Три медведя», фото семьи, картинки с изображением: детей, взрослых, пожилых людей( для каждого ребенка), клей, листы бумаги, салфетки.
Ход занятия:

Орг. момент. (Дети стоят в кругу)
Мы сначала будем топать: Топ-топ-топ, топ-топ-топ. А потом мы будем хлопать: Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. А потом мы повернемся И друг другу улыбнемся. (Дети рассаживаются на стульчики. )
Появляется медведь, рассказ медведя о своей семье.

«
Здравствуйте, ребята.Вы узнали меня? Я Мишутка из сказки «Три медведя». Я еще маленький и поэтому пришел к вам не один, а вместе со свой семьей: мамой Настасьей Петровной и папой Михайло Потаповичем. Наша семья небольшая: нас всего трое. Я очень люблю маму и папу. Они меня тоже любят, они заботятся друг о друге и обо мне. А у вас, ребята, есть семья? Расскажите мне о вашей семье, о том как вы живете».
Воспитатель помогает

детям составлять рассказ о семье, задавая наводящие вопросы.
(В помощь детям фотографии семьи,). Ребята, я поняла, что вы много знаете о своей семье. Запомните! Мамы, папы, братья, сестры, дедушки, бабушки — это ваши близкие родственники, ваши родные, ваша семья.
Физминутка.
Три медведя шли домой. Дети имитируют ходьбу на месте. Папа был большой – большой, Тянут руки вверх.
Мама чуть поменьше ростом, Наклоняются. А малыш малютка просто. Приседают. Очень маленький он был, С погремушками ходил. Изображают игру погремушками. Дзынь – дзынь – дзынь С погремушками ходил. Где живёт каждая семья? (дом, квартира)
Беседа.
Ребята, а кто в вашей семье больше всех занимается домашними делами? (мама) -Что делает по дому мама? -А что делает папа? -Чем занимаются бабушка и дедушка? -Какие заботы по дому есть у вас?
Рисование:
А теперь каждый из вас нарисует свою семью. Обязательно не забудьте про ваших бабушек и дедушек, ведь они вас тоже очень сильно любят. Затем, производим анализ творческих работ. Слушаем рассказы детей про свою семью изображенную на рисунке.
Итог.
Детки, у нас у всех есть семья. У кого – то большая, у кого-то по меньше. Но в каждой семье вас любят и о вас заботятся. Вы — самые счастливые дети на свете. (Ребенок рассказывает стихотворение. ) Я люблю свою семью. Маму, папу я люблю, Люблю деда и бабусю И щенка и кошку Мусю! Всех кого я так люблю- Имеют право на семью


Яндекс.Метрика