Напоминание

"Закрепление навыков умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями".

Автор: Черняк Надежда Сергеевна

Должность: учитель начальных классов

Учебное заведение: МБОУ- СОШ №7

Населённый пункт: г.Клинцы, Брянской области

Наименование материала: урок математики в 4 классе

Тема: "Закрепление навыков умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями".

Описание:

Технологическая карта урока математики в 4 классе.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/nachalnoe/index?nomer_publ=2636

Опубликовано 03.02.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Технологическая карта урока.
Предмет Математика Класс 4 Учебник Математика. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учрежде - ний. В 2 ч. Ч. 2 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтю - кова и др. Тема урока Закрепление навыков умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями. Тип урока Урок закрепления изученного. Цели урока o закреплять умение выполнять умножение и деле - ние на числа, оканчивающиеся нулями; o продолжить работу по совершенствованию умения решать задачи на движение; Задачи урока Образовательные:  формировать умение решать примеры изученных видов, задачи на движение;  учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы;  формировать умение определять последователь- ность своих действий для решения задачи. Развивающие:  развивать устную речь, слух учащихся;  развивать образное и логическое мышление;  развивать словарный запас учащихся;  расширять кругозор детей;  развивать умение анализировать, обобщать, сопо- ставлять;  развивать доброжелательность, трудолюбие, акку- ратность, внимательность у учащихся. Воспитательные:  воспитание интерес и любовь к математике;  воспитывать умение слушать товарища, дополнять, доказывать. Коррекционные:  корректировать звукопроизношение;  учить считывать с губ знакомый речевой материал. Технология Сотрудничества Формы организации урока Фронтальная, групповая, индивидуальная. Оборудование Доска; компьютер; схема к задаче на движение; 1

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Результат совместной дея-

тельности
1. Орг.момент. Приветствует учащихся. Проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на совместную деятельность. Приветствуют учителя. Прове- ряют свою готов- ность к уроку. Включаются в деловой ритм урока. Готовность учащихся к сов- местной деятельности. 2 Актуализация опорных знаний. Устный счет. (Слайды) Организует, контролирует и корректирует работу учащихся Будем проводить учения, но не военные, а матема- тические. Работают груп- пами. Решают приме- ры, осуще- ствляют взаимо- проверку. Актуализация имеющихся знаний у учащихся. Создание условий для актуа- лизации изученных способов действий. Положительный настрой уча- щихся на дальнейшую рабо- ту. 3 Повторение и за- крепление изучен- ного материала. Со- вершенствование умений. а) Решение приме- ров. Создает проблемную си- туацию. Объясняет учеб- ную задачу. Распределяет примеры по мере сложно- сти между учениками. Наблюдает, контролирует, проверяет работу уча- щихся. Осуществляет ин- дивидуальный подход. Выполняют зада- ние. Осуществляют самопроверку. Выявление качества и уровня усвоения знаний по теме уро- ка. Выявление недостатков в зна- ниях. Повторение геометрического материала. Физкультминутка. Организует проведение физкультминутки, кото- рая сопровождается про- говариванием текста. Выполняют упражнения стоя. Реализация двигательной ак- тивности для снятия устало- сти и напряжения. 4. Решение задачи на движение. (Слайд) Организует беседу по уточнению и конкретиза- ции первичных знаний. Организует работу по со- ставлению условия зада- чи. Побуждает к высказыва- нию своего мнения. Отмечает степень вовлен- ности учащихся в работу Совместно с учителем состав- ляют условие за- дачи. Решают задачу. Повторение и закрепление ранее изученного материала. Совершенствование умения решать задачи на движение. 2
5. Решение уравне- ний 6. Закрепление изу- ченных навыков ре- шения примеров Предложить записать уравнения и решить их Предлагает выбрать зада- ния Задают вопросы. Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения зада- ния. 7.Рефлексия 8.Дом.задание Подводит итог урока сов- местно с учащимися. - Что мы делали на уро- ке? - Что получилось особен- но хорошо? - В чём были затрудне- ния, почему? - Оцените себя и своего товарища. - Какое у вас настроение после урока? Выставляет оценки за урок. Подводят итог урока совместно с учителем. Отвечают на во- просы. Оценивают свою работу и работу своих товари- щей. Оценивают своё настроение. Соотнесение цели и результа- тов деятельности. Оценка и самооценка ре- зультатов деятельности. 3


Яндекс.Метрика