Напоминание

звуки И,Т ; РРС "Класс", "Здоровье"

Автор: Антипова Наталья Яковлевна

Должность: учитель-дефектолог

Учебное заведение: КГБОУ "Новоалтайская школа-интернат"

Населённый пункт: г. Новоалтайск

Наименование материала: конспект индивидуального занятия

Тема: звуки И,Т ; РРС "Класс", "Здоровье"

Описание:

• закрепить артикуляцию произнесения звука "и"; • способствовать овладению правильного проговаривания звука "и" в слогах, словах и фразах; • устранять призвук в обратных слогах при произнесении звука "т"; • закреплять навык проговаривания безударной гласной "о"; • различать на слух знакомый по звучанию речевой материал по теме "Класс"; • опознавать знакомый речевой материал по теме "Здоровье"; • развивать наглядно-образное, словесно-логическое мышление; • развивать интерес к процессу обучения.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/nachalnoe/index?nomer_publ=2816

Опубликовано 11.02.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Конспект индивидуального занятия по РРС и ФП во 2 классе по теме «Звуки И, Т», «Класс», «Здоровье»

Тема урока: «звуки И, Т», «Класс», «Здоровье».

Цель урока:
создать благоприятные условия для формирования произносительных возможностей и восприятия речевого материала по темам «Класс», «Здоровье».
Задачи урока:
 закрепить артикуляцию произнесения звука «и»;  способствовать овладению правильного проговаривания звука «и» в слогах, словах и фразах;  устранять призвук в обратных слогах при произнесении звука «т»;  закреплять навык проговаривания безударной гласной «о»;  различать на слух знакомый по звучанию речевой материал по теме «Класс»;  опознавать знакомый речевой материал по теме «Здоровье»;  развивать наглядно-образное, словесно-логическое мышление;  развивать интерес к процессу обучения. Оборудование: ЗУА «Мелита», компьютер, картинки, таблички, фигурки Ход занятия I. Организационный момент. Надень наушники. Я надела наушники. Включи аппарат. Я включила аппарат. [ Папапа. Ты слышишь?] Я слышу. [Ты готова к уроку?] Да. [ Ты здорова? ] Я здорова. II.
Начинаем заниматься.
1) Будешь говорить звук «и». Я буду говорить хорошо. Работа с профилем звука «и» (элементы фонетической ритмики) а__о__у__э__и__; а__и__; и__а__. 2) Работа с компьютером.

Кто это?
Это ослик. ,
Как говорит ослик?
Послушай. [ И__А__, И__А__] Повтори. И__А__, И__А__ Молодец! 3) Работа с картинкой. (чтение слогов) 4) Работа с картинками «Назови картинку»

Будем работать над звуком «т»
Старайся, говори правильно. 5) Работа с картинками. Кто это?
Кот и кошка.
Как зовут кота и кошку?
Кот Пушок. Кошка Мурка.
Что делает кот Пушок? Ест мясо.
Что делает Мурка?
Лакает молоко.
6) Ответы на вопросы по картинке. Будешь отвечать на вопросы. Буду отвечать на вопросы. Что делают звери?
Звери учатся.
Кто это? Это лиса. Что она делает? Лиса рисует. Кто это? Белка. Что делает? Читает. Что делает заяц? Спит. Звук «т» говорила правильно
7) Будешь слушать. Я буду слушать. Тема «Класс» [- Кто сегодня дежурный?] Сегодня дежурный …. [- Какое сегодня число? ] Сегодня … декабря. [- Какой сегодня день недели?] Сегодня среда. [- Назови имена мальчиков. ] Кирилл, Артур, Игнат, Юра 8) Текст-диалог. (читаю диалог за экраном) - Игнат, что случилось? - Я заболел. - Что у тебя болит? - У меня болит голова. - Выпей таблетку. - Я выпил таблетку. - Тебе лучше? - Да. 9) Обыгрывание диалога с игрушками. III.Итог занятия. [Что ты делала сегодня на занятии?] Я говорила, читала, слушала, играла, отвечала на вопросы. Ты устала? Нет. Тебе понравился урок? Да. Попрощайся. До свидания.

Прáвилō
Безударное
о
в словахговорим как
а.



Яндекс.Метрика