Напоминание

"Решение примеров и задач в пределах 3"

Автор: Дорошенкова Наталья Ильинична

Должность: учитель

Учебное заведение: ГКС(К)ОУ "Сосенская школа-интернат"

Населённый пункт: город Сосенский, Калужская область

Наименование материала: Конспект урока по математике в 1 классе коррекционной школы

Тема: "Решение примеров и задач в пределах 3"

Описание:

Цель урока: - формирование вычислительных навыков. Задачи урока: - Формировать умения решать простые задачи; - Развивать внимание, наблюдательность, зрительную и слуховую память, математическую речь; - Способствовать воспитанию интереса к предмету. Тип урока: обобщение и систематизирование знаний уч-ся по теме. 2 урок по теме.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/nachalnoe/index?nomer_publ=366

Опубликовано 06.09.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Цель урока: - формирование вычислительных навыков. Задачи урока: - Формировать умения решать простые задачи; - Развивать внимание, наблюдательность, зрительную и слуховую память, математическую речь; - Способствовать воспитанию интереса к предмету. Тип урока: обобщение и систематизирование знаний уч-ся по теме. 2 урок по теме. Ход урока: I. Орг. Момент Психологический настрой на работу. Ну-ка проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят? Все ль на месте? Все в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? Соберись и улыбкой поделись! II. Актуализация опорных знаний. Ребята, отгадайте загадку: Снег на полях, лед на реках, Стужа гуляет, когда это бывает? (зимой) Почему все дети любят это время года? (ответы детей) Посмотрите, нам прислали письмо. Давайте его прочитаем скорее:
Дорогие дети 1 класса. Пишет вам Дедушка Мороз. Скоро я приду к вам в гости с

подарками и поздравлениями. Надеюсь, что вы уже научились писать и считать. Я

проверю каждого из вас и сделаю сюрприз все умным деткам! Повторите сегодня на

уроке все, что вы знаете! Ваш Дед Мороз.
Ребята, давайте повторять , решать примеры и задачи, чтобы Дедушка Мороз нас похвалил. А начнем мы с математической разминки III. Матем. разминка. 1). Вспоминаем счет от 1 до 10
2). Вспомним геометрические фигуры, назовем их цвет круг квадрат треугольник прямоугольник - из каких фигур можно составить -дом, - вагон, - снеговик. 3). «Поясок» - разложи по образцу. Молодцы, все верно выполнили. III. Повторение. 1). Ребята, с какими цифрами вы уже познакомились на уроках математики?
1, 2, 3.
Стихи про цифры. Какое число больше 3 или 2? Какое число меньше 2 или 1?
Единица так мила-

Очень важная она,

Ведь с неё любой народ

Начинает каждый счет.

Двойка с модным завитком,

С шеей длинной и хвостом.

Полюбуйся- какова

И запомни цифру-два!

А вот это — посмотри,

Выступает цифра три.

Тройка — третий из значков —

Состоит из двух крючков.
2). Пока мы стихи слушали, цифры наши разбежались. Давайте расставим их на свои места. 3)А вот мы в зимнем лесу! Посчитайте елочки на 3 картинках. Подписать ответы IV. Физминутка.
Раз--подняться, потянуться

Два--согнуться, разогнуться

Три--в ладоши три хлопка

Головою--три кивка

На четыре руки шире


Пять руками помахать

Шесть--за парту тихо сесть.
V. Работа по теме урока. Ребята, посмотрите какая красивая елочка у нас стоит. Только она без игрушек. А для того, чтобы ее нарядить, нужно решить примеры. Открываем свои тетради. 1).Решение примеров: 1+1= 1+2= 1+1= 2-1= 1+2= 2+1= 3-1= 3-2= 2). Работа с учебником: решение задач на стр. 83. (Т. Алышева 1 часть) № 83, (1,2) №85 Молодцы, правильно ответили. VI. Выполнение самостоятельной работы. Выполни письменное задание. Обведи снеговичка и раскрась его. VII. Гимнастика для рук, глаз. - Как мы лепим снежный ком? - Как мы играем в снежки? Зажмурим глаза 3 раза. VIII. Итог урока. Сегодня вы все молодцы, хорошо поработали на уроке! Что больше всего понравилось? Какие задания вы выполняли?


Яндекс.Метрика