Напоминание

Защита презентаций "Мы и наше здоровье"

Автор: Морозова Галина Владимировна

Должность: учитель начальных классов

Учебное заведение: МБОУ Гимназия№3

Населённый пункт: город Инта

Наименование материала: урок

Тема: Защита презентаций "Мы и наше здоровье"

Описание:

Формирование метапредметных результатов освоения учебного курса. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/nachalnoe/index?nomer_publ=3705

Опубликовано 02.05.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Интегрированный урок по предметам "Окружающий мир", "Технология" -Защита презентаций "Мы и наше здоровье" Цель: Формирование метапредметных результатов освоения учебного курса. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления Ход урока: Наш урок я хочу начать с вопроса В жизни по - разному можно жить, но если ты хочешь быть счастливым и успешным, ……. - что для этого нужно? (деньги, успех, ум, красота, богатство) ( ваше мнение ) Чтобы выбрать более точный ответ, я расскажу вам притчу. Файл №1--Далеко в горах жил один мудрец. Как – то его спросили: « Что является для человек наиболее ценным и важным богатство или слава? Подумав, мудрец ответил: «Ни богатство, ни слава ещё не сделали ни одного человека счастливым. Здоровый нищий, счастливей больного короля». - Так что же для человека самое главное? -Здоровье. -Кто догадался, о чём мы будем говорить на уроке? - Сформулируйте тему урока?
Тема: «Мы и наше здоровье» .
.-Что мы подразумеваем под словом – «Здоровье» 1- отсутствие болезней. 2-это постоянно хороший аппетит и румянец на щеках? 3- систематическое занятие спортом и хорошая физическая подготовка. (ответы детей) Файл№2 Послушайте, что о здоровье сказал великий русский писатель, хирург кардиолог, Н. Амосов сказал: «Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней

- А нужно ли человеку беречь здоровье? (Ответы детей)
-
У
- Если человек здоров, он может иметь всё и исполнить все свои мечты, жить полноценной жизнью. Т.е. У вас есть желание сохранить своё здоровье?
-У -
Значит, какую цель мы поставим перед собой? Цель: - Учиться беречь своё здоровье. Файл 3-Девиз нашего урока: Здоровая планета начинается с меня.
У -
Здоровье – это дар, данный нам нашими предками, и распорядиться им нужно правильно.
-У -
На предыдущих уроках мы познакомились с главными органами нашего организма, с тем, как они работают и для чего нужны. Какие органы мы знаем? -1.Органы чувств. 2.Орган осязания 3.Опора тела и движение 4.Органы пищеварения. 5.Органы дыхания и кровообращения.
Учитель
- Из поставленной цели, я вижу, что у вас есть желание сохранить здоровье. Но для того, чтобы его сохранить, необходимо соблюдать условия. Как должен жить человек? И какие условия соблюдать? 1.Правильное питание. 2.Отсутствие вредных привычек. 3. Соблюдение правил личной гигиены. 4.Занятие спортом. Закаливание. 5.Наследственность. 6. Окружающая среда. 7. Экология.
-У -
т.е. Наше здоровье зависит от образа жизни. Сегодня на уроке мы рассмотрим 4 условия.
Файл

1 – направление «Чистота – лучшая красота» - гласит китайская. Пословица. Болезнь с грязью в дружбе. – Дагестан. Чистота - залог здоровья – Сербия. .1группа Презентация (Режим дня) В После таких советов, думаю, вы всегда будете здоровыми, опрятными, чистыми. 2гр – Отсутствие вредных привычек: Мы назвали свою презентацию - «Мы выбираем жизнь» Презентация
Листовка В
Учитель - Влияние вредных привычек наносит вред его здоровью, положению в обществе. Человек сам определяет свою судьбу. Вредные привычки или жизнь 3гр защищает презентацию «Занятие спортом». Мы расскажем о том, как спорт влияет на здоровье человека. «Только здоровый человек добьётся всего в жизни» Мы поддерживаем этот девиз и поэтому в нашем классе почти все ребята В - Приготовили - Физ. Минутк Листовка.


Спорт

!

Спорт

!

Спорт

!
Мы за здоровый образ жизни ! Хотя забота о здоровье как раз не должна быть проблемой, она должна быть образом жизни - здоровым образом жизни
!
Хотя забота о здоровье как раз не должна быть проблемой, она должна быть образом жизни - здоровым образом жизни
!


Мы за здоровый образ жизни – таков девиз наших учеников, которые в свободное время

посвящают спорту. Для любого человека занятия физкультурой – это, прежде всего укрепление

собственного здоровья, а потом уже спортивные достижения. Ведь , в конечном счёте не

победы важны, а физическое самочувствие. Наши ребята принимают активное участие в

различных школьных и городских спортивных мероприятиях. Так наш ученик Алексей

Чекалин , находящийся в составе интинской хоккейной команды, принял участие ………….. .

Активное участие наши школьники приняли в «День бегуна». В арсенале наших учеников были

награды. Так держать!
4гр.- Защищает рпрезентацию «Правильное питание» Здоровая семья, здоровое будущее – вот сегодняшние приоритеты – говорит В.В. Путин. Опыт: Гвозди ( Белкин) В нашем городе живут люди разных национальностей. А значит и кухня разнообразна. Сейчас мы предлагаем каждой группе приготовить национальное и полезное для здоровья блюдо. - (выполняется работа) Представление блюд и их полезность 1гр. Фруктовый салат (яблоко, киви, банан, мандарин) 2гр. Десерт (мёд с орешками) –представляет блюдо н на башкирском языке 3гр
.
Овощной салат (яблоко и морковка) 4гр Брусничный и клюквенный морс

представляет блюдо на коми языке
Итог урока:
« В жизни по - разному можно жить, но если ты хочешь быть счастливым, то главное, что ты должен сделать в этой жизни – это сберечь своё здоровье. Каким образом? 1 спорт. 2. Питание. 3. Личная гигиена. 4. Отсутствие вредных привычек. Прислушаемся к словам мудрецов и запомним, что позаботится о своём здоровье лучше всех, можешь только ты сам. Наша работа продолжится по следующим направлениям. Сейчас мы угостим гостей и пожелаем всем здоровья, хорошего настроения!


Яндекс.Метрика