Напоминание

"Защита проекта. Мои домашние животные".

Автор: Кожухарева Ирина Васильевна

Должность: учитель

Учебное заведение: МКОУ Венгерская СОШ

Населённый пункт: п. Венгерка Иркутская область

Наименование материала: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Тема: "Защита проекта. Мои домашние животные".

Описание:

технологическая карта для урока окружающего мира УМК "Школа России" 1 класс.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/nachalnoe/index?nomer_publ=3722

Опубликовано 04.05.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Технологическая карта внеурочного занятия по окружающему миру.

Защита проекта по теме «Мои домашние питомцы» 1 класс

Учитель Кожухарева И.В.

№ Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД
I Организационны й - Ребята, сегодня на наше занятие пришли гости, ваши родители, давайте мы их поприветствуем. Поворачиваются к гостям, родителям приветствуют кивком головы Познавательные УУД: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме по теме презентации; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.). Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с II Актуализация знаний Уважаемые гости, мы хотим вам показать, как мы научились выполнять проекты. А вот тему сегодняшнего проекта отгадайте:
Учитель:
Живут они везде: На суше и в воде. Царапаются, лают, Жужжат, рычат, летают. Одни заводят трели В весенние капели, Другие дружно плавают В водной карусели. И даже есть разумные, Серьезные и умные, Смешные, беззаботные. Зовут же их… (животные). (Открывается доска с картинками, на которых изображены животные Дежурные открываю доску
– домашние питомцы). Ребята, чем вы занимались, готовя проект «Мои домашние питомцы»? А кто вам помогал готовить проект? Трудно ли было справиться с подготовкой и оформлением презентаций? А что вам больше всего понравилось при подготовке презентации? Отвечаю на вопросы учителя задачами и условиями коммуникации. Личностные УУД: знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; оценка своих поступков, действий, слов; диагностика творческих предпочтений и базового уровня сложившихся навыков. Регулятивные УУД: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. III Защита проектов
к гостям и к ребятам

-
Что за зверь со мной играет? Не мычит, не ржет, не лает, Нападает на клубки, Прячет лапки в коготки! Без расчески причесался И умылся без воды, В кресло мягкое забрался И запел на все лады. Выгнул спину он дугой, Замяукал. Кто такой? Потянулся сладко – Вот и вся загадка. (кошка)
(Выходят к доске дети с защитой проекта о кошках. Защита построена в форме беседы друг с другом)
к гостям и к ребятам
-В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу. К своим ласкается, На чужих ругается. Гладишь – ласкается, Дразнишь – кусается. Лежит – молчит, Подойдешь – заворчит. Кто к хозяину идет, Она знать дает. (собака) (Выходят к доске дети с защитой проекта о собаках. Защита построена в форме беседы друг с другом).
к гостям и к ребятам
А вы знаете, у меня дома живут черепашка (попугай, хомячок, и др.). защита проекта об экзотических
А вы знаете, ребята, что наши четвероногие друзья тоже умеют разговаривать:
Игра « Язык мимики и жестов

собак и кошек.»
-Что обозначает: -Шевелит кончиком хвоста — интерес (что это тут такое интересненькое?). -Протягивает лапку к вашему лицу — просит внимания и ласки (ты меня еще хотя бы немножечко любишь?). - Кот улепетывает от вас, втянув голову в плечи, на длинных ногах — знает, что нашкодил (я лучше пойду). животных. В класс заходит девочка с мамой и рассказывают стихотворение С. Михалкова «Мой щенок» (приложение 1). Затем предлагают ребятам пройти школу по уходу за домашними питомцами. (Защита проекта «Уход за домашними питомцами»).
- Опускает голову вниз и в сторону, отводит взгляд, вытягивает шею — просьба о примирении, признание чужой силы, подчинение. - Спина согнута, хвост виляет, уши прижаты к голове — радость встречи, подхалимаж. I V Итог занятия -Что надо делать, чтобы вашим любимцам было хорошо и уютно? Отвечают на вопрос V Рефлексия -А как вы думаете, как вы поработали над проектом? Давайте спросим у наших гостей. (сигналы светофора). Понравилась ли вам ваша работа. (сигналы светофора) -Вы сегодня все показали как вы любите животных, поэтому я вручаю вам дипломы «За любовь к животным». И в завершении нашего занятия мы с ребятами приготовили песню о наших любимцах. -Всем большое спасибо! Исполнение песни «Кошка беспородная» (приложение 2)



Яндекс.Метрика