Напоминание

"Хвойные и цветковые растения."

Автор: Звездина Анастасия Игоревна

Должность: учитель начальных классов

Учебное заведение: МОУ СШ 21

Населённый пункт: Город Волгоград

Наименование материала: Конспект урока

Тема: "Хвойные и цветковые растения."

Описание:

Урок - игра разработан с применением ИТК технологий.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/nachalnoe/index?nomer_publ=3891

Опубликовано 02.06.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Этапы урока Деятельность учителя Орг. Момент Эмоциональный настрой. - Доброе утро дети и гости присутствующие у нас в классе. - Дети , поздоровайтесь с нашими гостями. - На нашем сегодняшнем уроке окружающего мира будем работать под девизом который находиться на доске. - Прочтите его. - Мы умеем думать, Мы умеем рассуждать Все что нужно для работы То и будем выполнять. - Надеюсь , вы сегодня будите стараться . Актуализация опорных знаний. Определение темы урока - Дети, посмотрите по смотрите на доску . - Что на ней расположено? - Это изображении разнообразных растений . - Задание которое вам нужно будет выполнить звучит так. - Распределите эти растения на две группы. - Мы умеем распределять такие растения по группам? - Как можно назвать растения первой группы? - Как можно назвать растения второй группы? - Мы с вами проговорили о названиях этих групп растений. - Так какая тема нашего урока?? Определение темы урока и постановка учебных задач. - Сегодня мы продолжаем путешествие по царству растений, - И нас встречает Царица Природа . - Которую вы сами нарисовали . - Все вы , старались изображая ее . -Царица природа очень добросовестно выполняет свои обязанности . - В природе у нее порядок и очень много тайн. - Которые она с удовольствием вам расскажет. - Но при этом вы должны помнить! - Что бы заглянуть в ее тайны вам надо быть внимательными , уметь слушать и делать выводы.
Работа по теме урока - И сегодня я предлагаю вам, оправиться в гости к Царице природе. - Но на пути к ней распахнулись 2 огромных страны. - Страна цветковых растений. - Страна хвойных растений. - Для того что отправиться в путь я вас разделила на две группы . - Одна группа отправиться к Царице Природе через страну хвойных растений, - Вторая группа через страну цветочных растений. - У каждой группы будут свои трудности и испытания на пути к Царице природы. Динамическая пауза. - Первое задание которое нам встречается на пути к Царице . - Рассказать вам об особенностях жителей стран через которые вы следуете. - Дать краткую характеристику. - Хвойные растения. - Цветковые растения. - Перед отправкой в путь нам нужно немного отдохнуть. Физкульт минутка. - Второе задание которое встречается нам . - Открываем учебник на странице 73-75. - Давайте все таки узнаем чем отличаются цветковые растения от хвойных. - И почему.
- Каждая группа читает про свои растения . А теперь поговорим об отличиях и сходствах этих растений? Вот вы и с правились с этим заданием. - А теперь последнее задание которое вам приготовила Царица природа. - Вы прошли через всю страну и познакомились с жителями этих стран. - Вы должны были взять интервью у 3 жителей каждой страны.
Загадки
Предоставляю слово жителям страны цветковых растений.
Горох

Яблоня

Шиповник
Теперь предоставляем слово группе хвойных расений.
Сосна

Ель

Можжевельник
Закрепление -О каких группах мы сегодня говорили науроке? - расскажите чем различаются две страны растений ? -Чем они похожи? Подведение итогов . Рефлексия. - Вот вы и прибыли в царство нашей Царицы Природы. - И в награду за ваши подвиги она вам дает эти замечательные
листочки. - При помощи которых вы и оцените вашу работу на уроке. Описание рефлексии. - Спасибо за урок. Досвидание!
Конспект урока по окружающему миру 2 "Б" класс ПНШ.

Тема
: Цветковые и хвойные растения.
Цель:
Научить детей различать цветковые растения от хвойных. Задача: создать условия для расширения знаний об хвойных и цветковых растениях ; обеспечить развитие умение ставить цель и планировать свою деятельность .
Оборудование:
иллюстрации с изображением растений, учебник ,книга, средства ИКТ.


Яндекс.Метрика