Этапы урока
Деятельность учителя
Орг. Момент
Эмоциональный настрой.
- Доброе утро дети и гости присутствующие у нас в классе.
- Дети , поздоровайтесь с нашими гостями.
- На нашем сегодняшнем уроке окружающего мира будем
работать под девизом который находиться на доске.
- Прочтите его.
- Мы умеем думать,
Мы умеем рассуждать
Все что нужно для работы
То и будем выполнять.
- Надеюсь , вы сегодня будите стараться .
Актуализация опорных
знаний.
Определение темы урока
- Дети, посмотрите по смотрите на доску .
- Что на ней расположено?
- Это изображении разнообразных растений .
- Задание которое вам нужно будет выполнить звучит так.
- Распределите эти растения на две группы.
- Мы умеем распределять такие растения по группам?
- Как можно назвать растения первой группы?
- Как можно назвать растения второй группы?
- Мы с вами проговорили о названиях этих групп растений.
- Так какая тема нашего урока??
Определение темы урока и
постановка учебных задач.
- Сегодня мы продолжаем путешествие по царству растений,
- И нас встречает Царица Природа .
- Которую вы сами нарисовали .
- Все вы , старались изображая ее .
-Царица природа очень добросовестно выполняет свои
обязанности .
- В природе у нее порядок и очень много тайн.
- Которые она с удовольствием вам расскажет.
- Но при этом вы должны помнить!
- Что бы заглянуть в ее тайны вам надо быть внимательными ,
уметь слушать и делать выводы.
Работа по теме урока
- И сегодня я предлагаю вам, оправиться в гости к Царице
природе.
- Но на пути к ней распахнулись 2 огромных страны.
- Страна цветковых растений.
- Страна хвойных растений.
- Для того что отправиться в путь я вас разделила на две
группы .
- Одна группа отправиться к Царице Природе через страну
хвойных растений,
- Вторая группа через страну цветочных растений.
- У каждой группы будут свои трудности и испытания на пути
к Царице природы.
Динамическая пауза.
- Первое задание которое нам встречается на пути к Царице .
- Рассказать вам об особенностях жителей стран через
которые вы следуете.
- Дать краткую характеристику.
- Хвойные растения.
- Цветковые растения.
- Перед отправкой в путь нам нужно немного отдохнуть.
Физкульт минутка.
- Второе задание которое встречается нам .
- Открываем учебник на странице 73-75.
- Давайте все таки узнаем чем отличаются цветковые
растения от хвойных.
- И почему.
- Каждая группа читает про свои растения .
А теперь поговорим об отличиях и сходствах этих растений?
Вот вы и с правились с этим заданием.
- А теперь последнее задание которое вам приготовила
Царица природа.
- Вы прошли через всю страну и познакомились с жителями
этих стран.
- Вы должны были взять интервью у 3 жителей каждой
страны.
Загадки
Предоставляю слово жителям страны цветковых растений.
Горох
Яблоня
Шиповник
Теперь предоставляем слово группе хвойных расений.
Сосна
Ель
Можжевельник
Закрепление
-О каких группах мы сегодня говорили науроке?
- расскажите чем различаются две страны растений ?
-Чем они похожи?
Подведение итогов .
Рефлексия.
- Вот вы и прибыли в царство нашей Царицы Природы.
- И в награду за ваши подвиги она вам дает эти замечательные
листочки.
- При помощи которых вы и оцените вашу работу на уроке.
Описание рефлексии.
- Спасибо за урок.
Досвидание!
Конспект урока по окружающему миру 2 "Б" класс ПНШ.
Тема : Цветковые и хвойные растения.
Цель: Научить детей различать цветковые растения от хвойных.
Задача: создать условия для расширения знаний об хвойных и
цветковых растениях ; обеспечить развитие умение ставить цель и
планировать свою деятельность .
Оборудование: иллюстрации с изображением растений, учебник
,книга, средства ИКТ.