"Рабочая программа по предмету английский язык для 2 класса"
Автор: Могильникова Анастасия Сергеевна
Должность: учитель
Учебное заведение: МАОУ "Гимназия №14 Управления, экономики и права"
Населённый пункт: Красноярск
Наименование материала: Рабочая программа по предмету английский язык
Тема: "Рабочая программа по предмету английский язык для 2 класса"
Описание:
Данная рабочая программа составлена на основе ФГОС начального общего образования, примерных программ начального общего образования и авторской программы курса английского языка к УМК "Милли/Millie" для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Л.Л.Соколова, Н.Ю. Шульгина, Обнинск: Титул, 2011.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Общеобразовательное учреждение лицей №3»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
зам директора по УВР Директор МБОУ Лицей №3
Н.Б. Лебедева Е.В. Ильиных
_________________ __________________
Рассмотрено на заседании лингвошколы № ____ «____» _____2013г.
«29» августа 2013 г.
Руководитель лингвошколы
Лагуточкина М.В.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету английский язык
Учитель Могильникова Анастасия Сергеевна
Класс 2 абв
г. Красноярск 2013
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования, примерных программ начального общего образования и авторской программы курса английского языка к УМК «Милли/Millie»
для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Л.Л.Соколова, Н.Ю. Шульгина, Обнинск: Титул, 2011 и реализуется через учебно-
методический комплекс «Millie», рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2013-
2014 учебный год. Она содержит все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта
основного общего образования по английскому языку. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативного,
социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Цели курса:
формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и
потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) речи;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с
миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание
дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
воспитание, разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из вышеуказанных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач
:
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с
людьми, говорящими \ пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников, освоение элементарных лингвистических представлений,
доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в
дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его мышления, внимания, памяти и воображения в процессе участия в
моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей
в игровых ситуациях, типичных для семейного бытового и учебного общения;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-
методического комплекта, умением работы в группе.
Общая характеристика учебного курса
Изучение английского языка в начальной школе носит активный деятельностный характер и это соответствует возрастным
особенностям младшего школьника. Это означает, что овладение иностранным языком интегрируется с другими видами деятельности
ребёнка младшего школьного возраста, включая игры, учебные задания, художественное творчество. Большое значение для
успешного овладения английским языком в начальной школе имеет его связь с другими предметами, включёнными в программу
начальной школы. Это не только повышает мотивацию к изучению английского языка, но и расширяет познавательные возможности
младших школьников.
В учебно – методическом комплекте «
Millie» авторы используют современные и эффективные технологии обучения,
включающие методы, приемы и способы обучения, способствующие достижению позитивного результата в личностном развитии
ребенка в современных социокультурных условиях.
Данный учебно-методический комплект строится на принципах сбалансированной активации логических и образных функций
мозга учащихся и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков, то есть, создания условий для полной
самореализации способностей, интересов и предпочтений младшего школьника, а также их эмоционально-личностного
самовыражения. Учитываются также типы познавательных стилей учащихся, такие как визуальный, аудиальный и кинестетический, а
также смешанный познавательный стиль, характерный для многих младших школьников.
УМК рассчитан на эффективное использование учащимися начальной школы доступных им языковых средств и
удовлетворение их коммуникативных потребностей и способствует развитию всех видов речевой деятельности (аудирования,
говорения, чтения и письма) с помощью современных коммуникативных заданий и упражнений.
Отличительной особенностью данного УМК является возможность уже с первых уроков учащимся погружаться в
необходимую для успешного освоения иностранного языка языковую среду ( наличие не только активного языкового материала, но и
пассивного, который, в свою очередь не мешает усвоению активной лексики, а способствует расширению знаний в сфере лексики),
другой отличительной чертой является то, что грамматический материал изучается с помощью грамматических конструкций
( изучение грамматики на первом этапе обучения иностранному языку предоставляется без анализа, целостно: знание формы
грамматической конструкции, ее значение).
Место курса в учебном плане
Объем времени, отводимого на изучение английского языка во вторых классах увеличен на 1 час. Общий объем времени
составляет 102 часа (3 часа в неделю). В рабочей программе предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 2 учебных
часов, выделенных для повторения тем всего учебника. Весь курс делится на 10 разделов, состоящих из 10 уроков.
Учебно – методическое и техническое обеспечение курса
Полный учебно-методический комплект (книга для учителя, учебник и рабочая тетрадь, набор карточек с рисунками,
аудиоприложение)
Справочные материалы (словари, пособия по грамматике и.т.п.)
Магнитофон, проектор, множительная аппаратура, телевизор, видео и ДВД плеер, автоматизированное место учителя
Дидактические материалы
Наглядные пособия
Ценностные ориентиры содержания учебного курса
Данный УМК в изучении английского языка способствует тому, чтобы ученик учился организовывать свой труд. Работать с
информацией, уметь работать на уроке не только индивидуально, но и в паре, в группе. Целенаправленное и планомерное
формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности – это важнейший принцип УМК «Millie».
Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитие готовности к самообразованию, универсальных
учебных действий, овладению ключевыми компетенциями, а также развитию и воспитанию потребности школьников пользоваться
английским языком как средством общения, познанию, самореализации и социальной адаптации; развитию национального самосознания,
стремлению к взаимопониманию между людьми разных стран и культур.
Кроме того, УМК обеспечивает социокультурную направленность, за счет включения в содержание материала знаний о мире, формирующих
доброжелательное отношение к другим национальностям. При этом, родной и изучаемый язык становится «глобальным»: учащимся
предлагается информация о большом наследии языков культур всего мира. Итак, ценностные ориентиры содержания УМК следующие:
В ценностно-ориентационной сфере:
•
представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
•
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие
в туристических поездках.
В эстетической сфере:
•
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
•
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
•
умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
•
умение вести словарь (словарную тетрадь).
Формирование и развитие универсальных учебных действий
Личностные:
-Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
-Осознание себя гражданином своей страны;
-Осознание языка, как основного средства общения между людьми;
-Развитие внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
-Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка через детский фольклор,
образцы детской художественной литературы, традиции.
Регулятивные:
-Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно
-Определение цели, функций участников и способов взаимодействия
-Составление плана и последовательности действий;
-Прогнозирование результата и уровня усвоения;
-Самоконтроль как форма сличения способа действия и его эталона;
-Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня
усвоения;
-Волевая саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию, к преодолению препятствий.
Коммуникативные:
-Взаимодействие с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника, умение работать в паре и группе;
-Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного
решения элементарной коммуникативной задачи.
Познавательные:
-Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Предметные результаты
В результате изучения иностранного языка ученик 2 класса должен знать/понимать:
1.
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
2.
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
3.
особенности интонации основных типов предложений;
4.
лексические единицы по изученным темам.
В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь:
Говорение
1.
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие;
2.
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где?) и отвечать на вопросы собеседника;
3.
кратко рассказывать о себе, своей семье, доме; еде; питомце, любимой игрушке;
4.
составлять небольшие описания предмета, картинки (дом, питомец, игрушка, семья) по образцу;
5.
воспроизводить наизусть небольшие стихотворения, детские песни;
Аудирование
1.
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную
наглядность;
2.
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (семья, дом, животные,
цвета, еда) и выделять значимую информацию;
3.
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/ рассказ); уметь определять тему текста;
Чтение
1.
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию;
2.
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страницы, доступных по содержанию
и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
3.
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письмо
1.
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с
предложенными заданиями;
2.
писать краткое поздравление с Рождеством с опорой на образец.
Требования к уровню подготовки обучающихся
Овладение речевыми умениями: элементарная диалогическая речь, монологическая речь;
3.
Восприятие на слух и понимание несложных текстов с пониманием основного содержания;
4.
Чтение текстов вслух, соблюдая правильное произношение и ударение, понимание текстов для нахождения необходимой
информации;
5.
Овладение письменной речью для выполнения подстановочных упражнений и подготовки небольшого рассказа;
6.
Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях
своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.
7.
Овладение специальными учебными умениями: навыки работы в парах, группах, учебного сотрудничества, работы с
информацией, организации учебной деятельности и.т.д.
Тематическое содержание
УМК «Millie» предлагает следующее тематическое содержание:
Тема раздела
Содержание раздела
Всего часов
1.
Знакомство
Алфавит: A- J, счет до 10, этикетные
диалоги: приветствие, знакомство,
прощание, запрос информации о номере
телефона.
10
2.
Школа
Алфавит: K-Т, названия школьных
принадлежностей, диалог на теме
«Школа», фразы, побуждающие к
действию, с отказом или с просьбой что-то
сделать.
10
3.
В цирке
Алфавит: U- Z, цвета, диалоги расспросы.
10
4.
Домашние
животные
Лексики по теме «Домашние животные»,
диалог - расспрос про питомцев и рассказ
о своем домашнем животном.
10
5.
Счастливого
Рождества
Рождественские украшения, подарки,
диалог – расспрос.
10
6.
Я люблю свою
семью
Члены семьи, диалог – расспрос о семье,
рассказ о ней, глаголы, выражающие, что
умеют делать члены семьи.
10
7.
Страна игрушек
Названия игрушек, диалоги о любимых
игрушках, фразы, обозначающие действия
с игрушками.
10
8.
Мой дом
Части дома и мебель, диалоги о месте
положении предмета, диалоги – описания
дома.
10
9.
Еда
Названия продуктов и глаголов, диалог –
расспрос о любимой еде, школьные
завтраки.
10
10. На ферме
Названия животных, живущих на ферме,
ежедневные действия, описания
животных.
10
Повторение
2
ИТОГО
102
Формы контроля уровня достижений учащихся
Для осуществления текущего и итогового контроля используется серия проверочных заданий различной трудности (Progress
page)
учебника, построенных на лексико-грамматическом материале разделов, что позволяет убедиться в том, что основной языковой и речевой
материал раздела успешно усвоен учащимися, а также проверить, что на должном уровне сформированы все коммуникативные умения:
говорение, аудирование, чтение, письмо.
Формы контроля:
•
итоговый контроль;
•
внешний контроль;
•
взаимоконтроль;
•
самоконтроль.
Контроль уровня обученности
Тема раздела
Всего
итоговых
работ
Оценивание учебной деятельности
Рецептивные навыки:
итоговая работа
Продуктивные
навыки:
говорение \ письмо
2а
2б
2в
2а
2б
2в
1.
Знакомство
2
2.
Школа
2
3.
В цирке
2
4.
Домашние животные
2
5.
Счастливого Рождества
2
6.
Моя семья
2
7.
Страна игрушек
2
8.
Мой дом
2
9.
Еда
2
10.
На ферме
2
Всего:
20
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (Английский язык. 2 класс)
102 часа
№
п/
п
Дата
Тема
Кол
ичес
тво
часо
в
Характеристика
основных видов
деятельности
ученика
Требования к результатам освоения ООП
Предметные
УУД (личностные и
метапредметные результаты)
на каждый урок
Раздел 1. Знакомство.
1
Вводный урок
1
Знакомство с
предметом
«Английский язык»
Знать структуру учебника
и рабочей тетради
Личностные: формирование
интереса к англ. языку и
первоначальных представлений о
нем.
Метапредметные: формировать
умение пользоваться учебником,
его словарем, оглавлением,
обозначениями.
2
Фразы
приветствия
1
Знать фразы
приветствия
Знать этикетные фразы
приветствия, уметь
употреблять их в речи
Личностные: формировать
умение организовывать своё
рабочее место, сотрудничать при
решении учебных задач.
Метапредметные: формировать
представление об английском
языке, как средстве общения.
3
Диалоги на
знакомство.
Изучение букв от
А до J
1
Знать фразы
знакомства,
письменный и
слуховой образ букв
от А до J
Знать:
- фразы по теме
«Знакомство»;
- знать названия букв от А
до D;
Уметь:
- вести этикетный диалог
по данной теме;
Личностные: формировать
умение сотрудничать при
решении учебных задач.
Метапредметные: формировать
умение взаимодействовать с
окружающими при выполнении
разных социальных ролей.
- уметь писать буквы от А
до J
4
Изучение
глаголов
действия, букв от
E до G
1
Знакомство с новыми
словами: глаголы
действия, знакомство
с буквами от E до G
Знать:
- слова, обозначающие
действия;
- названия букв от E до G;
Уметь:
- произносить слова,
изученные на уроке
- писать буквы от E до G
Личностные: формировать
дальнейшую мотивацию к
изучению иностранного языка.
Метапредметные: формировать
умение воспринимать
аудирование как модель
говорения.
5
Изучение чисел
до 10.
Буквы от H до J
1
Изучение цифр до 10,
знакомство с буквами
от H до J
Знать:
- названия букв от H до J;
- названия цифр до 10;
- Уметь считать до 10,
писать буквы от H до J
Личностные: формировать
осознание языка, в том числе
иностранного, как основного
средства общения между
людьми.
Метапредметные: формировать
умение воспринимать
аудирование как модель
говорения.
6
Проект
«Мобильный
телефон»
1
Работа над проектом
Уметь задавать вопрос
«Какой твой номер
телефона?» и отвечать на
него
Личностные: формировать
интерес к письму.
Метапредметные: формировать
умение слушать, задавать
вопросы.
7
Написание букв
от А до J,
обучение чтению
1
Отработка навыков
письменной речи,
путем копирования
Уметь писать буквы от А
до J и узнавать
письменный образ фраз
приветствия
Личностные: формировать
интерес к письму.
Метапредметные: формировать
умение аккуратно, чисто писать.
8
Аудирование
1
Аудирование с
Уметь понимать на слух
Личностные: формирование
сюжетного
рассказа
пониманием
основного
содержания текста
изученную лексику
умений контроля, коррекции
своих действий.
Метапредметные: формировать
умение чтения вслух.
9
Подготовка к
контрольной
работе.
1
Повторение
материала Раздела 1
Уметь активизировать
полученные знания за
раздел
Личностные: формировать
способности в самоконтроле,
целеполагании, алгоритмизации
действий.
Метапредметные: формировать
умение выполнять лексические и
грамматические задания.
10
Контрольная
работа по
Разделу 1.
1
Выполнение итоговой
контрольной работы
Уметь самостоятельно
применять полученные
знания на практике
Раздел 2. Школа.
11
Изучение новой
лексики по теме
«Школьные
принадлежности
»
1
Отработка новой
лексики
Знать названия школьных
принадлежностей
Личностные: формирование
умений сравнивать,
анализировать, обобщать.
Метапредметные:
формирование умения
сопоставлять русский язык с
английским.
12
Изучение букв от
К до О, обучение
чтению
1
Написание
английских букв, их
произношение: K-О
Знать названия букв от К
до О и уметь их писать
Личностные: формировать
интерес к иностранному языку.
Метапредметные: формировать
умение овладения английской
графикой.
13
Изучение букв от
Р до Т, обучение
чтению
1
Написание
английских букв, их
произношение: Р - Т
Знать:
- названия букв от Р до Т;
Уметь:
- вести диалог – расспрос
о школьных
принадлежностях;
- писать буквы от Р до Т
Личностные: формировать
интерес к письму, чтению.
Метапредметные: продолжать
формировать умение овладения
английской графикой
14
Множественное
число имен
1
Копирование слов,
обучение письму
Уметь образовывать
форму множественного
Личностные: развивать навыки
сравнения, внимания.
существительны
х
через копирование
графического образа,
образование формы
мн. числа им. сущ.
числа имени
существительного
Метапредметные: формировать
умения выполнять действия в
соответствии с имеющимся
алгоритмом.
15
Развитие
навыков
аудирования
1
Аудирование как
модель для говорения
Уметь побуждать к
действию и извиняться
Личностные: формировать
умения контроля, коррекции
своих действий.
Метапредметные: формировать
умение чтения вслух.
16
Аудирование
сюжетного
рассказа
1
Понимать на слух
основное содержание
текста
Уметь понимать на слух
изученную лексику
17
Проект «Моя
визитка»:
написание
краткой
информации о
себе
1
Работа над проектом
Уметь писать краткую
информацию о себе
Личностные: формировать
интерес к созданию собственных
проектов.
Метапредметные: формировать
умения использовать средства
языка и речи для получения и
передачи информации.
18
Урок – игра
«Повторение тем
1 и 2 раздела»
1
Повторение
изученного материала
Уметь употреблять в речи
все изученные фразы
Личностные: формировать
осознание учащимися, того, что
усвоено, осознание качества
уровня усвоения.
Метапредметные: формировать
умение координированной
работы с разными компонентами
учебно-методического
комплекта.
19
Контрольная
работа по
Разделу 1 и 2
1
Выполнение итоговой
контрольной работы
Уметь самостоятельно
применять полученные
знания на практике
Личностные: формировать
способности в самоконтроле,
целеполагании, алгоритмизации
действий.
Метапредметные: формировать
умение выполнять лексические и
грамматические задания.
20
Работа над
ошибками
1
Анализ контрольных
работ
Уметь осуществлять
анализ своих ошибок
Личностные: формировать
навыки анализа, самоконтроля.
Метапредметные: формировать
умение выполнять лексические и
грамматические задания.
Раздел 3. В цирке.
21
Изучение
названий цветов
и букв от U до W,
обучение чтению
1
Знакомство с
названиями цветом
(аудирование и
произношение),
знакомство с буквами
от U до W
Знать:
- названия цветов;
- названия букв от U до W;
Уметь:
- писать буквы от U до W
Личностные: развивать личность
ребенка, его речевые
способности.
Метапредметные: формировать
умения звукоподражания,
письма.
22
Диалог «Какой
твой любимый
цвет?»
1
Составление по
образцу диалогов о
любимом цвете
Уметь вести диалог –
расспрос о любимом цвете
Личностные: продолжать
развивать личность ребенка, его
речевые способности.
Метапредметные: продолжать
формировать умение слушать,
задавать вопросы.
23
Диалог –
расспрос о цвете
предмета
1
Отработка устной
речи с опорой на
образец
Уметь вести диалог –
расспрос о цвете предмета
Личностные: развивать речевые
способности.
Метапредметные: формировать
умение выбирать адекватные
языковые и речевые средства для
успешного решения
коммуникативной задачи.
24
Практика
письма: краткое
описание
предмета
1
Активизация лексики
по теме «Цвета».
Проект «Бабочка»
Уметь писать краткий
текст – описание предмета
Личностные: формировать
умение выступать перед классом.
Метапредметные: формировать
умение создавать текст в форме
монологического высказывания.
25
Изучение букв:
U-Z
1
Написание
английских букв, их
произношение: U-Z
Знать буквы: U-Z и уметь
их писать
Личностные: формировать
интерес к письму.
Метапредметные: формировать
умения звукоподражания,
письма.
26
Аудирование
текста и
говорение по
теме «Что ты
любишь?»
1
Аудирование текста
как модель для
говорения
Уметь вести диалог –
расспрос о любимых
предметах
Личностные: формировать
умения контроля, коррекции
своих действий.
Метапредметные: формировать
умение чтения вслух.
27
Аудирование,
чтение
сюжетного
рассказа
1
Направленное
аудирование,
обучение чтению
через копирование
слов
Уметь понимать на слух и
читать текст, основанный
на изученной лексике
Личностные: формировать
интерес к изучению английского
языка.
Метапредметные: формировать
общий лингвистический
кругозор.
28
Проект «Я знаю
английский
алфавит!»:
пересказ
алфавита
1
Практическая работа
Уметь пересказывать
английский алфавит
Личностные: формировать
интерес к английскому языку.
Метапредметные: формировать
умение
соотносить графический
образ со звуковым.
29
Подготовка к
контрольной
работе по
Разделу 3
1
Повторение
изученного Раздела 3
Уметь активизировать
полученные знания за
раздел
Личностные: формировать
способности в самоконтроле.
Метапредметные: формировать
умение координированной
работы с разными компонентами
учебно-методического
комплекта.
30
Контрольная
работа по
Разделу 3
1
Выполнение
контрольной работы
Уметь самостоятельно
применять полученные
знания на практике
Личностные: формировать
способности в самоконтроле,
целеполагании, алгоритмизации
действий.
Метапредметные: формировать
умение выполнять лексические и
грамматические задания.
Раздел 4. Домашние животные.
31
Знакомство с
лексикой по теме
«Питомцы»
1
Изучение новой
лексики
Знать названия питомцев
Личностные: формировать
интерес к изучению английского
языка.
Метапредметные: развивать
навыки письма, восприятия речи
на слух.
32
Активизация
изученной
лексики,
изучение новых
слов – названий
питомцев
1
Активизация лексики
Уметь вести диалог о
питомце
Личностные: формировать
умение работать парами и в
группе.
Метапредметные: формировать
умение слушать, задавать
вопросы.
33
Структура «I’ve
got».
Диалог –
расспрос «Кто у
тебя есть?»
1
Изучение
конструкции «I’ve
got» Аудирование и
чтение, отработка
чтения буквы «m»
Уметь вести диалог –
расспрос «Кто у тебя
есть?»
Личностные: формировать
осознание языка, в том числе
иностранного, как основного
средства общения между
людьми.
Метапредметные: формировать
умение взаимодействовать с
окружающими при выполнении
разных ролей.
34
Практика
говорения:
диалоги о
питомцах
1
Составление диалога
о питомце, чтение
слов с буквой «р»
Уметь расспрашивать про
питомца
Личностные: формировать
осознание языка, в том числе
иностранного, как основного
средства общения между людьми
Метапредметные: формировать
умение выбора
последовательности действий.
35
Чтение истории.
Практика
письма: проект
«Потерявшийся
щенок»
1
Написание
объявления о
пропавшем питомце,
по образцу, чтение
слов с буквой «r»
Уметь писать объявление
о пропавшем питомце (с
опорой на образец)
Личностное: формировать
умение сравнивать объекты,
выделять главное, существенное.
Метапредметные: формировать
умение создавать письменный
текст в форме монологического
высказывания.
36
Аудирование и
чтение истории
1
Аудирование как
модель для
говорения, и
обучение чтению
через копирование
слов
Уметь понимать на слух и
читать текст, основанный
на изученной лексике
Личностные: формировать
умения контроля, коррекции
своих действий.
Метапредметные: развивать
познавательную, эмоциональную
и волевую сферу.
37
Практика
говорения:
закрепление
изученных фраз
1
Разыгрывание сценок
о потерявшихся
питомцах и диалогов
о питомцах, которые
живут у детей дома
Уметь употреблять в речи
все фразы раздела
Личностные: формировать
способности в самоконтроле,
целеполагании, алгоритмизации
действий.
Метапредметные: формировать
умение выполнять лексические и
грамматические задания.
38
Повторение
материала
Раздела 3 и 4.
1
Закрепление
изученного материала
Уметь употреблять в речи
все изученные за раздел
фразы
Личностные: формировать
способности в самоконтроле.
Метапредметные: формировать
умение координированной
работы с разными компонентами
учебно-методического
комплекта.
39
Контрольная
работа по
Разделу 3 и 4
1
Выполнение итоговой
контрольной работы
Уметь самостоятельно
применять полученные
знания на практике
Личностные: формировать
способности в самоконтроле,
целеполагании, алгоритмизации
действий.
Метапредметные: формировать
умение выполнять лексические и
грамматические задания.
40
Работа над
ошибками
1
Анализ контрольных
работ
Уметь осуществлять
анализ своих ошибок
Личностные: формировать
навыки анализа, самоконтроля.
Метапредметные: формировать
умение выполнять лексические и
грамматические задания.
Раздел 5. Счастливого Рождества!
41
Знакомство с
новой лексикой
по теме
«Рождество»
1
Изучение новой
лексики
Знать слова по теме
«Рождественские
украшения»
Личностные: формировать
интерес к изучению английского
языка.
Метапредметные: развивать
навыки письма, восприятия речи
на слух.
42
Разучивание
традиционной
рождественской
песни
1
Исполнение
английской
рождественской
песни
Знать традиционную англ.
песню о рождестве, уметь
ее исполнять и уметь
рассказывать об
украшениях.
Личностные: развивать интерес
к миру сверстников из другой
страны.
Метапредметные: формировать
умение чтения и восприятия
текста на слух.
43
Чтение истории
про рождество
1
Аудирование текста с
детальным
пониманием,
отработка чтения
буквы «b»
Уметь читать текст,
основанный на изученной
лексике
Личностные: формировать
представление о мире
зарубежных сверстников с
использованием средств
английского языка.
Метапредметные: формировать
общий лингвистический
кругозор.
44
Знакомство с
новой лексикой
«Рождественские
подарки»
1
Отработка новой
лексики, чтение слов
с буквой «f»
Знать лексику по теме
«Подарки»
Личностные: формировать
интерес к изучению английского
языка.
Метапредметные: развивать
навыки письма, восприятия речи
на слух.
45
Проект
«Рождественский
носок»
1
Работа над проектом,
чтение слов с буквой
«c»
Уметь делать
традиционный
«Рождественский носок»
и уметь поздравлять с
Рождеством
Личностные: формировать
умение пользоваться планом
действий, следовать инструкции.
Метапредметные: формировать
умение создавать письменный
текст, строить монологическое
высказывание.
46
«Рождественская
открытка»:
изготовление и
подписание
открытки
1
Написание
рождественской
открытки
Уметь оформлять
открытку и правильно
подписывать её
Личностные: формировать
умение пользоваться планом
действий, следовать инструкции.
Метапредметные: формировать
умение выбирать адекватные
языковые и речевые средства для
успешного решения
элементарной коммуникативной
задачи.
47
Аудирование, и
чтение
«Рождественской
историй».
1
Направленное
аудирование.
Поисковое чтение
Уметь понимать на слух и
читать текст, основанный
на изученной лексике
Личностные: развивать интерес
к миру сверстников из другой
страны.
Метапредметные: формировать
умение чтения и восприятия
текста на слух.
48
Игра «Подарки
от Санта
Клауса»:
активизация
лексики
1
Закрепление лексики
Знать всю лексику раздела
Личностные: формировать
интерес к изучению английского
языка.
Метапредметные: развивать
общий лингвистический
кругозор.
49
Повторение
изученного
материала
Раздела 5
1
Закрепление
изученного материала
Уметь активизировать
полученные знания
Личностные: формировать
способности в самоконтроле.
Метапредметные: формировать
умение координированной
работы с разными компонентами
учебно-методического
комплекта.
50
Контрольная
работа по
Разделу 5
1
Выполнение итоговой
контрольной работы
Уметь самостоятельно
применять полученные
знания на практике
Личностные: формировать
способности в самоконтроле,
целеполагании, алгоритмизации
действий.
Метапредметные: формировать
умение выполнять лексические и
грамматические задания.
Раздел 6. Моя семья.
51
Знакомство с
новой лексикой
«Члены семьи».
Структура «I’ve
got…»
1
Изучение новой
лексики: члены
семьи, продолжать
изучение
конструкции «I’ve
got…»
Знать названия членов
семьи
Личностные: формировать
интерес к изучению английского
языка.
Метапредметные: формировать
общий лингвистический
кругозор.
52
Новые слова:
члены семьи.
Практика чтения
и говорения
1
Обучение чтению
через копирование
слов, разучивание
песни «Спасибо
маме»
Знать названия членов
семьи;
Уметь вести диалог –
расспрос о членах семьи и
выражать благодарность
Личностные: формировать
навыки сравнения.
Метапредметные: формировать
умение создавать устный текст в
форме диалога.
53
Модальный
глагол «can»
1
Знакомство с
модальным глаголом
«can» и глаголами,
обозначающими
наши умения, чтение
слов с буквой «g»
Знать:
- слова, обозначающие
действия;
- модальный глагол «can»;
Уметь:
- составлять предложения
с мод. гл. «can»
Личностные: формировать
умения моделирования.
Метапредметные: формировать
умение задавать вопросы и
отвечать на них.
54
Отработка в речи
модального
глагола «can»
1
Отработка в речи
модального глагола
«can», чтение слов с
буквой «l»
Уметь употреблять в речи
модальный глагол«can»
Личностные: формировать
осознание учащимися, того, что
усвоено, осознание качества
уровня усвоения.
Метапредметные: формировать
умение выбирать адекватные
языковые средства.
55
Чтение и беседа
по прочитанному
тексту
1
Ознакомительное
чтение, отработка
правила чтения слов
с буквой «d»
Уметь вести диалог об
умениях членов семьи
Личностные: формировать
умения контроля, коррекции
своих действий.
Метапредметные: формировать
умение чтения вслух.
56
Проект
«Семейный
альбом»:
написание
краткого рассказа
о своей семье
1
Выполнение проекта
по образцу
Уметь писать рассказ о
своей семье (с опорой на
образец)
Личностные: формировать
умение пользоваться планом
действий, следовать инструкции.
Метапредметные: формировать
умение создавать письменный
текст, строить монологическое
высказывание.
57
Аудирование и
чтение
сюжетного
рассказа
1
Чтение с детальным
пониманием
прочитанного.
Копирование слов
Уметь понимать на слух и
читать текст, основанный
на изученной лексике
Личностные: формировать
умения контроля, коррекции
своих действий.
Метапредметные: формировать
умение чтения, восприятия
текста на слух.
58
Повторение
материала
Разделов 5 и 6
Повторение
изученного материала
Уметь активизировать
полученные знания за
раздел
Личностные: формировать
способности в самоконтроле.
Метапредметные: формировать
умение координированной
работы с разными компонентами
учебно-методического
комплекта.
59
Контрольная
1
Выполнение итоговой
Уметь самостоятельно
Личностные: формировать
работа по
Разделу 5 и 6
контрольной работы
применять полученные
знания на практике
способности в самоконтроле,
целеполагании, алгоритмизации
действий.
Метапредметные: формировать
умение выполнять лексические и
грамматические задания.
60
Работа над
ошибками
1
Анализ контрольных
работ
Уметь осуществлять
анализ своих ошибок
Личностные: формировать
навыки анализа, самоконтроля.
Метапредметные: формировать
умение выполнять лексические и
грамматические задания.
Раздел 7.Страна игрушек.
61
Знакомство с
новой лексикой
по теме
«Игрушки»
1
Изучение новой
лексики и вопроса
«Какая твоя любимая
игрушка?» и ответа
на него
Знать названия игрушек;
Уметь вести диалог –
расспрос о любимых
игрушках
Личностные: развивать чувство
уверенности в себе.
Метапредметные: развивать
навыки восприятия речи на слух,
навыки создания устного текста в
форме диалога.
62
Активизация
лексики.
Вопросы со
структурой
«Have got»
Чтение слов с буквой
«h», отработка
вопросов со
структурой «Have
got»
Уметь спрашивать, какая
игрушка у тебя есть
Личностные: формировать
умения контроля, коррекции
своих действий.
Метапредметные:
63
Развитие навыков
аудирования и
говорения
1
Отработка навыков
монологической речи
Уметь рассказывать, как
можно играть со своей
игрушкой
Личностные: развивать интерес
к миру сверстников из другой
страны.
Метапредметные: формировать
умение чтения и восприятия
текста на слух.
64
Разучивание
1
Аудирование для
Знать:
Личностные: формировать
английской песни
о действиях,
чтение с
выполнением
заданий
удовольствия, чтение
с детальным
пониманием и
следованием
инструкций
разучивание песни
«Если ты счастлив»
- разучиваемую песню;
Уметь:
-т вести диалог – расспрос
о своих чувствах;
- побуждать к действию;
представление о мире
зарубежных сверстников с
использованием средств
английского языка.
Метапредметные: формировать
умение взаимодействовать с
окружающими при выполнении
разных ролей.
65
Знакомство со
структурой «I
like V-ing»
1
Практика структуры:
«I like V-ing», чтение
слов с буквой «f»
Уметь употреблять в речи
структуру «I like V-ing»,
говоря о своих любимых
занятиях
Личностные: развивать умение
пользоваться планом действий,
следовать инструкции.
Метапредметные: развивать
умение создавать устный текст в
форме диалога.
66
Проект «Моя
любимая
игрушка»:
написание
рассказа о
любимой
игрушке
1
Выполнение проекта
по образцу
Уметь писать рассказ о
своей любимой игрушке
(с опорой на образец)
Личностные: формировать
умение пользоваться планом
действий, следовать инструкции.
Метапредметные: формировать
умение создавать письменный
текст, строить монологическое
высказывание.
67
Аудирование и
чтение
сюжетного
рассказа
1
Аудирование с
полным пониманием
содержания.
Чтение с детальным
пониманием
прочитанного.
Копирование слов
Уметь понимать на слух и
читать текст, основанный
на изученной лексике
Личностные: формировать
умения контроля, коррекции
своих действий.
Метапредметные: формировать
умение чтения, восприятия
текста на слух.
68
Урок – игра «От
старта к
финишу»:
практика
говорения
1
Закрепление
изученных фраз
Уметь употреблять в речи
изученные за раздел слова
и фразы
Личностные: формировать
осознание языка, в том числе
иностранного, как основного
средства общения между
людьми.
Метапредметные: формировать
умение выбора
последовательности действий.
69
Подготовка к
контрольной
работе
1
Повторение
материала Раздела 7
Уметь активизировать
полученные знания за
раздел
Личностные: формировать
способности в самоконтроле.
Метапредметные: формировать
умение координированной
работы с разными компонентами
учебно-методического
комплекта.
70
Контрольная
работа по
Разделу 7
1
Выполнение
контрольной работы
Уметь самостоятельно
применять полученные
знания на практике
Личностные: формировать
способности в самоконтроле,
целеполагании, алгоритмизации
действий.
Метапредметные: формировать
умение выполнять лексические и
грамматические задания.
Раздел 8.Мой дом.
71
Знакомство с
новой лексикой:
названия мебели
1
Изучение новой
лексики «Части дома
и мебель»
Знать лексику по теме
«Части дома и мебель»
Личностные: формировать
чувство уверенности в себе.
Метапредметные: развивать
навыки восприятия речи на слух.
72
Новая лексика:
названия комнат
дома, предлоги
места
1
Изучение предлогов
места, названий
комнат
Знать:
- названия комнат дома;
- предлоги места;
Уметь:
- задавать вопрос о
местонахождении какого –
либо объекта
Личностные: развивать интерес
к созданию текстов на
иностранном языке.
Метапредметные: формировать
умение создавать устный текст в
виде диалога.
73
Диалог –
расспрос о месте
нахождения кого
- либо
1
Отработка навыков
диалогического
высказывания
Знать:
- предлоги места;
Уметь:
- вести диалог – расспрос
о месте нахождения
объекта
Личностные: формировать
навыки сравнения.
Метапредметные: формировать
умение создавать устный текст в
форме диалога.
74
Закрепление
предлогов места.
Диалоги о месте
нахождения
предмета
1
Составление
диалогов о
местонахождении
предмета, по образцу.
Разучивание песни
«Где приведение?»
Знать:
- разучиваемую песню;
Уметь:
- использовать в речи все
изученные предлоги
места, говоря о
нахождении предмета и
спрашивая где он может
находиться
Личностные: формировать
осознание учащимися, того, что
усвоено, осознание качества
уровня усвоения.
Метапредметные: формировать
умение взаимодействовать с
окружающими при выполнении
разных ролей в пределах речевых
потребностей ученика.
75
Аудирование и
чтение
сюжетного
рассказа
1
Аудирование с
общим пониманием
содержания, чтение
слов через их
копирование.
Уметь понимать на слух и
читать текст, основанный
на изученной лексике
Личностные: формировать
умения контроля, коррекции
своих действий.
Метапредметные: формировать
умение чтения, восприятия
текста на слух.
76
Практика чтения
и говорения
1
Чтение и следование
инструкциям
Уметь читать текст, с
детальным пониманием
прочитанного
Личностные: формировать
представление о мире как
многоязычном и поликультурном
сообществе.
Метапредметные: развивать
общий лингвистический
кругозор.
77
Проект «Комната
моего дома»:
описание любой
комнаты
1
Выполнение проекта
по образцу
Уметь описывать любую
комнату своего дома
Личностные: формировать
интерес к созданию собственных
работ.
Метапредметные: формировать
умение создавать письменный
текст, строить монологическое
высказывание.
78
Подготовка к
контрольной
работе по Разделу
7 и 8
Повторение
изученного
материала
Уметь активизировать
полученные знания за
раздел
Личностные: формировать
способности в самоконтроле.
Метапредметные: формировать
умение координированной
работы с разными компонентами
учебно-методического
комплекта.
79
Контрольная
работа по
Разделу 7 и 8
1
Выполнение
контрольной работы
Уметь самостоятельно
применять полученные
знания на практике
Личностные: формировать
способности в самоконтроле,
целеполагании, алгоритмизации
действий.
Метапредметные: формировать
умение выполнять лексические и
грамматические задания.
80
Работа над
ошибками
1
Анализ контрольных
работ
Уметь осуществлять
анализ своих ошибок
Личностные: формировать
навыки анализа, самоконтроля.
Метапредметные: формировать
умение выполнять лексические и
грамматические задания.
Раздел 9.Еда.
81
Новая лексика:
названия
продуктов.
Знакомство с
фразой
«Would
you like…?»
1
Изучение новой
лексики по теме
«Еда», фразы «Would
you like…?»
Знать:
- лексику по теме «Еда»;
- фразу «Would you
like…?» («Вы не
желаете…?»);
Уметь:
- спрашивать, что ты
хочешь выбрать из еды
Личностные: развивать интерес
к письму, к изучению языка.
Метапредметные: формировать
умение задавать вопросы и
отвечать на них.
82
Знакомство с
1
Отработка фразы
Знать:
Личностные: развивать умение
конструкциями «I
like/I don’t like».
Активизация
лексики
«Would you like…?»,
изучение
конструкции «I like/I
don’t like»
- названия продуктов;
Уметь:
- говорить, что ты любишь
или не любишь из еды
пользоваться планом действий,
следовать инструкции.
Метапредметные: развивать
умение создавать устный текст в
форме диалога.
83
Новая лексика:
глаголы,
описывающие
действия с едой
1
Изучение новой
лексики.
Практика говорения
побудительных
предложений
Уметь побуждать к
действию по отношению к
еде
Личностные: развивать чувство
уверенности в себе.
Метапредметные: развивать
навыки восприятия речи на слух.
84
Знакомство новой
лексикой: виды
начинок.
Диалог «Что к
ланчу?»
1
Изучение новой
лексики и
активизация
изученной
Знать:
- слова, обозначающие
виды начинок для
бутерброда;
Уметь:
- вести диалог – расспрос
о еде для ланча
Личностные: формировать
умение пользоваться планом
действий, следовать инструкции.
Метапредметные: развивать
умение создавать устный текст в
форме диалога.
85
Практика
аудирования,
чтения и
говорения
1
Направленное
аудирование,
копирование слов,
чтение слов с буквой
«о»
Уметь расспрашивать о
любимой еде
Личностные: формировать
умения контроля, коррекции
своих действий.
Метапредметные: формировать
умение чтения, восприятия
текста на слух.
Внешний контроль
86
Проект «Мой
ланч»: краткое
описание своего
обеда
1
Выполнение проекта
по образцу
Уметь рассказывать о
любимой еде на ланч
Личностные: формировать
интерес к созданию собственных
работ.
Метапредметные: формировать
умение создавать письменный
текст, строить монологическое
высказывание.
87
Чтение и беседа
по прочитанному
тексту
1
Чтение с детальным
пониманием
прочитанного.
Уметь спрашивать «Где
находится…?»
Личностные: формировать
умение ясно, точно излагать свои
мысли.
Копирование слов и
фраз
Метапредметные: формировать
умение чтения, восприятия
текста на слух.
88
Аудирование и
чтение
сюжетного
рассказа
1
Аудирование для
удовольствия.
Чтение с детальным
пониманием
прочитанного
Уметь понимать на слух и
читать текст, основанный
на изученной лексике
Личностные: формировать
представление о мире
зарубежных сверстников с
использованием средств
английского языка.
Метапредметные: формировать
умение чтения, восприятия
текста на слух.
89
Подготовка к
контрольной
работе Раздела 9
1
Повторение
материала Раздела 9
Уметь активизировать
полученные знания за
раздел
Личностные: формировать
способности в самоконтроле.
Метапредметные: формировать
умение координированной
работы с разными компонентами
учебно-методического
комплекта.
90
Контрольная
работа по
Разделу 9
1
Выполнение
контрольной работы
Уметь самостоятельно
применять полученные
знания на практике
Личностные: продолжать
формировать способности в
самоконтроле, целеполагании,
алгоритмизации действий.
Метапредметные: продолжать
формировать умение выполнять
лексические и грамматические
задания.
Раздел 10. На ферме.
91
Знакомство с
новой лексикой:
животные на
ферме
1
Изучение новой
лексики: названия
домашних животных
разучивание песни
«На ферме»,
изучение
Знать:
- названия домашних
животных;
Уметь:
- задавать вопрос «Кто
живет на ферме?» и
Личностные: формировать
осознание учащимися, того, что
усвоено, осознание качества
уровня усвоения.
Метапредметные: формировать
умение задавать вопросы и
конструкции «Would
you like…»
отвечать на него
отвечать на них.
92
Новые слова:
глаголы -
действия
животных
1
Изучение новых
слов, аудирование как
модель для говорения
Знать:
- слова, обозначающие
каждодневные действия
животного;
Уметь:
- вести диалог с целью
идентификации
животного по его
действию
Личностные: развивать интерес
к изучению английского языка.
Метапредметные: развивать
общий лингвистический
кругозор.
93
Практика
аудирования
рассказа
1
Направленное
аудирование
Знать слова,
обозначающие
каждодневные действия
Личностные: формировать
умения контроля, коррекции
своих действий.
Метапредметные: формировать
умение чтения, восприятия
текста на слух.
94
Практика
аудирования,
чтения и
говорения
1
Направленное
аудирование, чтение
через копирование
слов
Уметь рассказывать о
ежедневных действиях
Личностные: формировать
умение пользоваться планом
действий, следовать инструкции.
Метапредметные: формировать
умение выбирать адекватные
языковые и речевые средства для
успешного решения
элементарной коммуникативной
задачи.
95
Практика
говорения:
описание
животных
1
Копирование слов и
фраз, отработка
чтения слов с буквой
«о»
Уметь описывать
животных
Личностные: формировать
умение коррекции в плане и
способе действий в случае
расхождения осознания качества
и уровня усвоения.
Метапредметные: формировать
умение участия в продуктивном
диалоге.
96
Проект «Фото с
фермы»:
написание
краткого рассказа
о ферме
1
Выполнение проекта
по образцу
Уметь рассказывать о
любимых занятиях на
ферме
Личностные: формировать
умение пользоваться планом
действий, следовать инструкции.
Метапредметные: формировать
умение создавать письменный
текст, строить монологическое
высказывание.
97
Активизация
лексики
1
Разучивание
прощальной песни
Знать:
- разучиваемую песню;
Уметь:
- вести диалог – расспрос
о любимых песнях, стихах
Личностные: формировать
умение ясно, точно излагать свои
мысли.
Метапредметные: формировать
умение чтения, восприятия
текста на слух, создания
монологического высказывания.
98
Аудирование и
чтение
сюжетного
рассказа
1
Аудирование для
удовольствия, чтение
для самооценивания,
отработка правила
чтения буквосочет.
«сh»
Уметь понимать на слух и
читать текст, основанный
на изученной лексике
99
Повторение
материала
Разделов 9 и 10
Повторение
изученного
материала
Уметь активизировать
полученные знания за
раздел
Личностные: формировать
способности в самоконтроле.
Метапредметные: формировать
умение координированной
работы с разными компонентами
учебно-методического
комплекта.
10
0
Итоговая
контрольная
работа по
1
Выполнение
итоговой
контрольной работы
Уметь самостоятельно
применять полученные
знания на практике
Личностные: формировать
способности в самоконтроле,
целеполагании, алгоритмизации
Разделу 9 и 10
действий.
Метапредметные: формировать
умение выполнять лексические и
грамматические задания.
10
1
Работа над
ошибками.
Повторение тем
1- 5 разделов.
1
Анализ итоговых
работ.
Повторение
Уметь осуществлять
анализ своих ошибок и
активизировать
полученные знания
Личностные: формировать
навыки анализа, самоконтроля и
взаимоконтроля.
Метапредметные: формировать
умение выполнять лексические и
грамматические задания.
10
2
Повторение тем
6-10 разделов
1
Повторение
Уметь активизировать
полученные знания
Личностные: формировать
осознание учащимися, того, что
усвоено, осознание качества
уровня усвоения.
Метапредметные: формировать
умения выбирать адекватные
языковые и речевые средства для
успешного решения
коммуникативной задачи.
Взаимоконтроль
ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Учебный комплект для учащихся:
1.
Английский язык: Милли/Millie: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС), С.И. Азарова и др. – Обнинск:
Титул, 2013.
2.
Английский язык: Милли/Millie: рабочая тетрадь №1 для 2 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС), С.И. Азарова и др.
– Обнинск, Титул, 2013.
Учебный комплект для учителя:
1.
Английский язык: Милли/Millie: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС), С.И. Азарова и др. – Обнинск,
Титул, 2007.
2.
Английский язык: Милли/Millie: рабочая тетрадь №1 для 2 класса общеобразовательных учреждений(ФГОС), С.И. Азарова и др. –
Обнинск, Титул, 2013.
3.
Английский язык: Милли/
Millie: книга для учителя для 2 класса общеобразовательных учреждений, С.И. Азарова и др. –
Обнинск, Титул, 2007.
4.
Английский язык: Милли/ Millie: раздаточный материал для обучения чтению и говорению для 3 класса общеобразовательных
учреждений, С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2010.
5.
Английский язык: Милли/
Millie: МР-3 аудиоприложение для 3 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС). – Обнинск,
Титул, 2013.
Дополнительная литература:
1. Английский язык в таблицах: справочное пособие/Авт.-сост. Ю.Л. Минаев. – 7-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004. – 144с.
2. Лексические игры на уроках английского языка: Методические рекомендации / П. Степичев – М.: Чистые пруды, 2008. – 32с.
3. Федорова Г.Н. Игры на уроках английского языка. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов/н. Д.: Издательский центр «МарТ», 2005. –
128 с.