Напоминание

"Рабочая программа по предмету английский язык для 2 класса"

Автор: Могильникова Анастасия Сергеевна

Должность: учитель

Учебное заведение: МАОУ "Гимназия №14 Управления, экономики и права"

Населённый пункт: Красноярск

Наименование материала: Рабочая программа по предмету английский язык

Тема: "Рабочая программа по предмету английский язык для 2 класса"

Описание:

Данная рабочая программа составлена на основе ФГОС начального общего образования, примерных программ начального общего образования и авторской программы курса английского языка к УМК "Милли/Millie" для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Л.Л.Соколова, Н.Ю. Шульгина, Обнинск: Титул, 2011.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/nachalnoe/index?nomer_publ=419

Опубликовано 10.09.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Общеобразовательное учреждение лицей №3»

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
зам директора по УВР Директор МБОУ Лицей №3 Н.Б. Лебедева Е.В. Ильиных _________________ __________________ Рассмотрено на заседании лингвошколы № ____ «____» _____2013г. «29» августа 2013 г. Руководитель лингвошколы Лагуточкина М.В.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету английский язык
Учитель
Могильникова Анастасия Сергеевна
Класс
2 абв г. Красноярск 2013

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерных программ начального общего образования и авторской программы курса английского языка к УМК «Милли/Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Л.Л.Соколова, Н.Ю. Шульгина, Обнинск: Титул, 2011 и реализуется через учебно- методический комплекс «Millie», рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2013- 2014 учебный год. Она содержит все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению английскому языку.
Цели курса:
 формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) речи;  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;  развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;  воспитание, разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Исходя из вышеуказанных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на
решение следующих задач
:  формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими \ пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;  расширение лингвистического кругозора младших школьников, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;  развитие личностных качеств младшего школьника, его мышления, внимания, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;  развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;  приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного бытового и учебного общения;
 развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта, умением работы в группе.
Общая характеристика учебного курса
Изучение английского языка в начальной школе носит активный деятельностный характер и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника. Это означает, что овладение иностранным языком интегрируется с другими видами деятельности ребёнка младшего школьного возраста, включая игры, учебные задания, художественное творчество. Большое значение для успешного овладения английским языком в начальной школе имеет его связь с другими предметами, включёнными в программу начальной школы. Это не только повышает мотивацию к изучению английского языка, но и расширяет познавательные возможности младших школьников. В учебно – методическом комплекте « Millie» авторы используют современные и эффективные технологии обучения, включающие методы, приемы и способы обучения, способствующие достижению позитивного результата в личностном развитии ребенка в современных социокультурных условиях. Данный учебно-методический комплект строится на принципах сбалансированной активации логических и образных функций мозга учащихся и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков, то есть, создания условий для полной самореализации способностей, интересов и предпочтений младшего школьника, а также их эмоционально-личностного самовыражения. Учитываются также типы познавательных стилей учащихся, такие как визуальный, аудиальный и кинестетический, а также смешанный познавательный стиль, характерный для многих младших школьников. УМК рассчитан на эффективное использование учащимися начальной школы доступных им языковых средств и удовлетворение их коммуникативных потребностей и способствует развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью современных коммуникативных заданий и упражнений. Отличительной особенностью данного УМК является возможность уже с первых уроков учащимся погружаться в необходимую для успешного освоения иностранного языка языковую среду ( наличие не только активного языкового материала, но и пассивного, который, в свою очередь не мешает усвоению активной лексики, а способствует расширению знаний в сфере лексики), другой отличительной чертой является то, что грамматический материал изучается с помощью грамматических конструкций ( изучение грамматики на первом этапе обучения иностранному языку предоставляется без анализа, целостно: знание формы грамматической конструкции, ее значение).
Место курса в учебном плане

Объем времени, отводимого на изучение английского языка во вторых классах увеличен на 1 час. Общий объем времени составляет 102 часа (3 часа в неделю). В рабочей программе предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 2 учебных часов, выделенных для повторения тем всего учебника. Весь курс делится на 10 разделов, состоящих из 10 уроков.
Учебно – методическое и техническое обеспечение курса
 Полный учебно-методический комплект (книга для учителя, учебник и рабочая тетрадь, набор карточек с рисунками, аудиоприложение)  Справочные материалы (словари, пособия по грамматике и.т.п.)  Магнитофон, проектор, множительная аппаратура, телевизор, видео и ДВД плеер, автоматизированное место учителя  Дидактические материалы  Наглядные пособия
Ценностные ориентиры содержания учебного курса
Данный УМК в изучении английского языка способствует тому, чтобы ученик учился организовывать свой труд. Работать с информацией, уметь работать на уроке не только индивидуально, но и в паре, в группе. Целенаправленное и планомерное формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности – это важнейший принцип УМК «Millie». Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитие готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, овладению ключевыми компетенциями, а также развитию и воспитанию потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познанию, самореализации и социальной адаптации; развитию национального самосознания, стремлению к взаимопониманию между людьми разных стран и культур. Кроме того, УМК обеспечивает социокультурную направленность, за счет включения в содержание материала знаний о мире, формирующих доброжелательное отношение к другим национальностям. При этом, родной и изучаемый язык становится «глобальным»: учащимся предлагается информация о большом наследии языков культур всего мира.
Итак, ценностные ориентиры содержания УМК следующие:

В ценностно-ориентационной сфере:
• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
• умение вести словарь (словарную тетрадь).
Формирование и развитие универсальных учебных действий

Личностные:
-Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; -Осознание себя гражданином своей страны; -Осознание языка, как основного средства общения между людьми; -Развитие внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения; -Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка через детский фольклор, образцы детской художественной литературы, традиции.
Регулятивные:
-Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно -Определение цели, функций участников и способов взаимодействия -Составление плана и последовательности действий; -Прогнозирование результата и уровня усвоения; -Самоконтроль как форма сличения способа действия и его эталона; -Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; -Волевая саморегуляция - способность к мобилизации сил и энергии, волевому усилию, к преодолению препятствий.
Коммуникативные:
-Взаимодействие с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, умение работать в паре и группе; -Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.
Познавательные:
-Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Предметные результаты
В результате изучения иностранного языка ученик 2 класса должен знать/понимать: 1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; 3. особенности интонации основных типов предложений; 4. лексические единицы по изученным темам. В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь:
Говорение
1. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие; 2. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где?) и отвечать на вопросы собеседника; 3. кратко рассказывать о себе, своей семье, доме; еде; питомце, любимой игрушке; 4. составлять небольшие описания предмета, картинки (дом, питомец, игрушка, семья) по образцу; 5. воспроизводить наизусть небольшие стихотворения, детские песни;
Аудирование
1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; 2. понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (семья, дом, животные, цвета, еда) и выделять значимую информацию; 3. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ); уметь определять тему текста;
Чтение
1. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; 2. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страницы, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; 3. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письмо
1. списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с предложенными заданиями; 2. писать краткое поздравление с Рождеством с опорой на образец.
Требования к уровню подготовки обучающихся
Овладение речевыми умениями: элементарная диалогическая речь, монологическая речь; 3. Восприятие на слух и понимание несложных текстов с пониманием основного содержания;
4. Чтение текстов вслух, соблюдая правильное произношение и ударение, понимание текстов для нахождения необходимой информации; 5. Овладение письменной речью для выполнения подстановочных упражнений и подготовки небольшого рассказа; 6. Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов. 7. Овладение специальными учебными умениями: навыки работы в парах, группах, учебного сотрудничества, работы с информацией, организации учебной деятельности и.т.д.
Тематическое содержание
УМК «Millie» предлагает следующее тематическое содержание: Тема раздела Содержание раздела Всего часов 1. Знакомство Алфавит: A- J, счет до 10, этикетные диалоги: приветствие, знакомство, прощание, запрос информации о номере телефона. 10 2. Школа Алфавит: K-Т, названия школьных принадлежностей, диалог на теме «Школа», фразы, побуждающие к действию, с отказом или с просьбой что-то сделать. 10 3. В цирке Алфавит: U- Z, цвета, диалоги расспросы. 10 4. Домашние животные Лексики по теме «Домашние животные», диалог - расспрос про питомцев и рассказ о своем домашнем животном. 10 5. Счастливого Рождества Рождественские украшения, подарки, диалог – расспрос. 10 6. Я люблю свою семью Члены семьи, диалог – расспрос о семье, рассказ о ней, глаголы, выражающие, что умеют делать члены семьи. 10 7. Страна игрушек Названия игрушек, диалоги о любимых игрушках, фразы, обозначающие действия с игрушками. 10
8. Мой дом Части дома и мебель, диалоги о месте положении предмета, диалоги – описания дома. 10 9. Еда Названия продуктов и глаголов, диалог – расспрос о любимой еде, школьные завтраки. 10 10. На ферме Названия животных, живущих на ферме, ежедневные действия, описания животных. 10 Повторение 2
ИТОГО
102
Формы контроля уровня достижений учащихся
Для осуществления текущего и итогового контроля используется серия проверочных заданий различной трудности (Progress page) учебника, построенных на лексико-грамматическом материале разделов, что позволяет убедиться в том, что основной языковой и речевой материал раздела успешно усвоен учащимися, а также проверить, что на должном уровне сформированы все коммуникативные умения: говорение, аудирование, чтение, письмо.
Формы контроля:
• итоговый контроль; • внешний контроль; • взаимоконтроль; • самоконтроль.
Контроль уровня обученности

Тема раздела

Всего

итоговых

работ

Оценивание учебной деятельности
Рецептивные навыки:
итоговая работа
Продуктивные навыки:
говорение \ письмо













1. Знакомство 2 2. Школа 2 3. В цирке 2 4. Домашние животные 2 5. Счастливого Рождества 2 6. Моя семья 2 7. Страна игрушек 2 8. Мой дом 2 9. Еда 2 10. На ферме 2
Всего:
20
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (Английский язык. 2 класс)

102 часа




п/

п

Дата

Тема

Кол

ичес

тво

часо

в

Характеристика

основных видов

деятельности

ученика

Требования к результатам освоения ООП

Предметные

УУД (личностные и

метапредметные результаты)

на каждый урок

Раздел 1. Знакомство.
1 Вводный урок 1 Знакомство с предметом «Английский язык» Знать структуру учебника и рабочей тетради Личностные: формирование интереса к англ. языку и первоначальных представлений о нем. Метапредметные: формировать умение пользоваться учебником, его словарем, оглавлением, обозначениями. 2 Фразы приветствия 1 Знать фразы приветствия Знать этикетные фразы приветствия, уметь употреблять их в речи Личностные: формировать умение организовывать своё рабочее место, сотрудничать при решении учебных задач. Метапредметные: формировать представление об английском языке, как средстве общения. 3 Диалоги на знакомство. Изучение букв от А до J 1 Знать фразы знакомства, письменный и слуховой образ букв от А до J Знать: - фразы по теме «Знакомство»; - знать названия букв от А до D; Уметь: - вести этикетный диалог по данной теме; Личностные: формировать умение сотрудничать при решении учебных задач. Метапредметные: формировать умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных социальных ролей.
- уметь писать буквы от А до J 4 Изучение глаголов действия, букв от E до G 1 Знакомство с новыми словами: глаголы действия, знакомство с буквами от E до G Знать: - слова, обозначающие действия; - названия букв от E до G; Уметь: - произносить слова, изученные на уроке - писать буквы от E до G Личностные: формировать дальнейшую мотивацию к изучению иностранного языка. Метапредметные: формировать умение воспринимать аудирование как модель говорения. 5 Изучение чисел до 10. Буквы от H до J 1 Изучение цифр до 10, знакомство с буквами от H до J Знать: - названия букв от H до J; - названия цифр до 10; - Уметь считать до 10, писать буквы от H до J Личностные: формировать осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. Метапредметные: формировать умение воспринимать аудирование как модель говорения. 6 Проект «Мобильный телефон» 1 Работа над проектом Уметь задавать вопрос «Какой твой номер телефона?» и отвечать на него Личностные: формировать интерес к письму. Метапредметные: формировать умение слушать, задавать вопросы. 7 Написание букв от А до J, обучение чтению 1 Отработка навыков письменной речи, путем копирования Уметь писать буквы от А до J и узнавать письменный образ фраз приветствия Личностные: формировать интерес к письму. Метапредметные: формировать умение аккуратно, чисто писать. 8 Аудирование 1 Аудирование с Уметь понимать на слух Личностные: формирование
сюжетного рассказа пониманием основного содержания текста изученную лексику умений контроля, коррекции своих действий. Метапредметные: формировать умение чтения вслух. 9 Подготовка к контрольной работе. 1 Повторение материала Раздела 1 Уметь активизировать полученные знания за раздел Личностные: формировать способности в самоконтроле, целеполагании, алгоритмизации действий. Метапредметные: формировать умение выполнять лексические и грамматические задания. 10 Контрольная работа по Разделу 1. 1 Выполнение итоговой контрольной работы Уметь самостоятельно применять полученные знания на практике
Раздел 2. Школа.
11 Изучение новой лексики по теме «Школьные принадлежности » 1 Отработка новой лексики Знать названия школьных принадлежностей Личностные: формирование умений сравнивать, анализировать, обобщать. Метапредметные: формирование умения сопоставлять русский язык с английским. 12 Изучение букв от К до О, обучение чтению 1 Написание английских букв, их произношение: K-О Знать названия букв от К до О и уметь их писать Личностные: формировать интерес к иностранному языку. Метапредметные: формировать умение овладения английской графикой. 13 Изучение букв от Р до Т, обучение чтению 1 Написание английских букв, их произношение: Р - Т Знать: - названия букв от Р до Т; Уметь: - вести диалог – расспрос о школьных принадлежностях; - писать буквы от Р до Т Личностные: формировать интерес к письму, чтению. Метапредметные: продолжать формировать умение овладения английской графикой 14 Множественное число имен 1 Копирование слов, обучение письму Уметь образовывать форму множественного Личностные: развивать навыки сравнения, внимания.
существительны х через копирование графического образа, образование формы мн. числа им. сущ. числа имени существительного Метапредметные: формировать умения выполнять действия в соответствии с имеющимся алгоритмом. 15 Развитие навыков аудирования 1 Аудирование как модель для говорения Уметь побуждать к действию и извиняться Личностные: формировать умения контроля, коррекции своих действий. Метапредметные: формировать умение чтения вслух. 16 Аудирование сюжетного рассказа 1 Понимать на слух основное содержание текста Уметь понимать на слух изученную лексику 17 Проект «Моя визитка»: написание краткой информации о себе 1 Работа над проектом Уметь писать краткую информацию о себе Личностные: формировать интерес к созданию собственных проектов. Метапредметные: формировать умения использовать средства языка и речи для получения и передачи информации. 18 Урок – игра «Повторение тем 1 и 2 раздела» 1 Повторение изученного материала Уметь употреблять в речи все изученные фразы Личностные: формировать осознание учащимися, того, что усвоено, осознание качества уровня усвоения. Метапредметные: формировать умение координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. 19 Контрольная работа по Разделу 1 и 2 1 Выполнение итоговой контрольной работы Уметь самостоятельно применять полученные знания на практике Личностные: формировать способности в самоконтроле, целеполагании, алгоритмизации действий. Метапредметные: формировать умение выполнять лексические и грамматические задания.
20 Работа над ошибками 1 Анализ контрольных работ Уметь осуществлять анализ своих ошибок Личностные: формировать навыки анализа, самоконтроля. Метапредметные: формировать умение выполнять лексические и грамматические задания.
Раздел 3. В цирке.
21 Изучение названий цветов и букв от U до W, обучение чтению 1 Знакомство с названиями цветом (аудирование и произношение), знакомство с буквами от U до W Знать: - названия цветов; - названия букв от U до W; Уметь: - писать буквы от U до W Личностные: развивать личность ребенка, его речевые способности. Метапредметные: формировать умения звукоподражания, письма. 22 Диалог «Какой твой любимый цвет?» 1 Составление по образцу диалогов о любимом цвете Уметь вести диалог – расспрос о любимом цвете Личностные: продолжать развивать личность ребенка, его речевые способности. Метапредметные: продолжать формировать умение слушать, задавать вопросы. 23 Диалог – расспрос о цвете предмета 1 Отработка устной речи с опорой на образец Уметь вести диалог – расспрос о цвете предмета Личностные: развивать речевые способности. Метапредметные: формировать умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи. 24 Практика письма: краткое описание предмета 1 Активизация лексики по теме «Цвета». Проект «Бабочка» Уметь писать краткий текст – описание предмета Личностные: формировать умение выступать перед классом. Метапредметные: формировать умение создавать текст в форме монологического высказывания. 25 Изучение букв: U-Z 1 Написание английских букв, их произношение: U-Z Знать буквы: U-Z и уметь их писать Личностные: формировать интерес к письму. Метапредметные: формировать
умения звукоподражания, письма. 26 Аудирование текста и говорение по теме «Что ты любишь?» 1 Аудирование текста как модель для говорения Уметь вести диалог – расспрос о любимых предметах Личностные: формировать умения контроля, коррекции своих действий. Метапредметные: формировать умение чтения вслух. 27 Аудирование, чтение сюжетного рассказа 1 Направленное аудирование, обучение чтению через копирование слов Уметь понимать на слух и читать текст, основанный на изученной лексике Личностные: формировать интерес к изучению английского языка. Метапредметные: формировать общий лингвистический кругозор. 28 Проект «Я знаю английский алфавит!»: пересказ алфавита 1 Практическая работа Уметь пересказывать английский алфавит Личностные: формировать интерес к английскому языку. Метапредметные: формировать умение соотносить графический образ со звуковым. 29 Подготовка к контрольной работе по Разделу 3 1 Повторение изученного Раздела 3 Уметь активизировать полученные знания за раздел Личностные: формировать способности в самоконтроле. Метапредметные: формировать умение координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. 30 Контрольная работа по Разделу 3 1 Выполнение контрольной работы Уметь самостоятельно применять полученные знания на практике Личностные: формировать способности в самоконтроле, целеполагании, алгоритмизации действий. Метапредметные: формировать умение выполнять лексические и
грамматические задания.
Раздел 4. Домашние животные.
31 Знакомство с лексикой по теме «Питомцы» 1 Изучение новой лексики Знать названия питомцев Личностные: формировать интерес к изучению английского языка. Метапредметные: развивать навыки письма, восприятия речи на слух. 32 Активизация изученной лексики, изучение новых слов – названий питомцев 1 Активизация лексики Уметь вести диалог о питомце Личностные: формировать умение работать парами и в группе. Метапредметные: формировать умение слушать, задавать вопросы. 33 Структура «I’ve got». Диалог – расспрос «Кто у тебя есть?» 1 Изучение конструкции «I’ve got» Аудирование и чтение, отработка чтения буквы «m» Уметь вести диалог – расспрос «Кто у тебя есть?» Личностные: формировать осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. Метапредметные: формировать умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей. 34 Практика говорения: диалоги о питомцах 1 Составление диалога о питомце, чтение слов с буквой «р» Уметь расспрашивать про питомца Личностные: формировать осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Метапредметные: формировать умение выбора последовательности действий.
35 Чтение истории. Практика письма: проект «Потерявшийся щенок» 1 Написание объявления о пропавшем питомце, по образцу, чтение слов с буквой «r» Уметь писать объявление о пропавшем питомце (с опорой на образец) Личностное: формировать умение сравнивать объекты, выделять главное, существенное. Метапредметные: формировать умение создавать письменный текст в форме монологического высказывания. 36 Аудирование и чтение истории 1 Аудирование как модель для говорения, и обучение чтению через копирование слов Уметь понимать на слух и читать текст, основанный на изученной лексике Личностные: формировать умения контроля, коррекции своих действий. Метапредметные: развивать познавательную, эмоциональную и волевую сферу. 37 Практика говорения: закрепление изученных фраз 1 Разыгрывание сценок о потерявшихся питомцах и диалогов о питомцах, которые живут у детей дома Уметь употреблять в речи все фразы раздела Личностные: формировать способности в самоконтроле, целеполагании, алгоритмизации действий. Метапредметные: формировать умение выполнять лексические и грамматические задания. 38 Повторение материала Раздела 3 и 4. 1 Закрепление изученного материала Уметь употреблять в речи все изученные за раздел фразы Личностные: формировать способности в самоконтроле. Метапредметные: формировать умение координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. 39 Контрольная работа по Разделу 3 и 4 1 Выполнение итоговой контрольной работы Уметь самостоятельно применять полученные знания на практике Личностные: формировать способности в самоконтроле, целеполагании, алгоритмизации действий. Метапредметные: формировать
умение выполнять лексические и грамматические задания. 40 Работа над ошибками 1 Анализ контрольных работ Уметь осуществлять анализ своих ошибок Личностные: формировать навыки анализа, самоконтроля. Метапредметные: формировать умение выполнять лексические и грамматические задания.
Раздел 5. Счастливого Рождества!
41 Знакомство с новой лексикой по теме «Рождество» 1 Изучение новой лексики Знать слова по теме «Рождественские украшения» Личностные: формировать интерес к изучению английского языка. Метапредметные: развивать навыки письма, восприятия речи на слух. 42 Разучивание традиционной рождественской песни 1 Исполнение английской рождественской песни Знать традиционную англ. песню о рождестве, уметь ее исполнять и уметь рассказывать об украшениях. Личностные: развивать интерес к миру сверстников из другой страны. Метапредметные: формировать умение чтения и восприятия текста на слух. 43 Чтение истории про рождество 1 Аудирование текста с детальным пониманием, отработка чтения буквы «b» Уметь читать текст, основанный на изученной лексике Личностные: формировать представление о мире зарубежных сверстников с использованием средств английского языка. Метапредметные: формировать общий лингвистический кругозор. 44 Знакомство с новой лексикой «Рождественские подарки» 1 Отработка новой лексики, чтение слов с буквой «f» Знать лексику по теме «Подарки» Личностные: формировать интерес к изучению английского языка. Метапредметные: развивать навыки письма, восприятия речи
на слух. 45 Проект «Рождественский носок» 1 Работа над проектом, чтение слов с буквой «c» Уметь делать традиционный «Рождественский носок» и уметь поздравлять с Рождеством Личностные: формировать умение пользоваться планом действий, следовать инструкции. Метапредметные: формировать умение создавать письменный текст, строить монологическое высказывание. 46 «Рождественская открытка»: изготовление и подписание открытки 1 Написание рождественской открытки Уметь оформлять открытку и правильно подписывать её Личностные: формировать умение пользоваться планом действий, следовать инструкции. Метапредметные: формировать умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. 47 Аудирование, и чтение «Рождественской историй». 1 Направленное аудирование. Поисковое чтение Уметь понимать на слух и читать текст, основанный на изученной лексике Личностные: развивать интерес к миру сверстников из другой страны. Метапредметные: формировать умение чтения и восприятия текста на слух. 48 Игра «Подарки от Санта Клауса»: активизация лексики 1 Закрепление лексики Знать всю лексику раздела Личностные: формировать интерес к изучению английского языка. Метапредметные: развивать общий лингвистический кругозор. 49 Повторение изученного материала Раздела 5 1 Закрепление изученного материала Уметь активизировать полученные знания Личностные: формировать способности в самоконтроле. Метапредметные: формировать умение координированной
работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. 50 Контрольная работа по Разделу 5 1 Выполнение итоговой контрольной работы Уметь самостоятельно применять полученные знания на практике Личностные: формировать способности в самоконтроле, целеполагании, алгоритмизации действий. Метапредметные: формировать умение выполнять лексические и грамматические задания.
Раздел 6. Моя семья.
51 Знакомство с новой лексикой «Члены семьи». Структура «I’ve got…» 1 Изучение новой лексики: члены семьи, продолжать изучение конструкции «I’ve got…» Знать названия членов семьи Личностные: формировать интерес к изучению английского языка. Метапредметные: формировать общий лингвистический кругозор. 52 Новые слова: члены семьи. Практика чтения и говорения 1 Обучение чтению через копирование слов, разучивание песни «Спасибо маме» Знать названия членов семьи; Уметь вести диалог – расспрос о членах семьи и выражать благодарность Личностные: формировать навыки сравнения. Метапредметные: формировать умение создавать устный текст в форме диалога. 53 Модальный глагол «can» 1 Знакомство с модальным глаголом «can» и глаголами, обозначающими наши умения, чтение слов с буквой «g» Знать: - слова, обозначающие действия; - модальный глагол «can»; Уметь: - составлять предложения с мод. гл. «can» Личностные: формировать умения моделирования. Метапредметные: формировать умение задавать вопросы и отвечать на них.
54 Отработка в речи модального глагола «can» 1 Отработка в речи модального глагола «can», чтение слов с буквой «l» Уметь употреблять в речи модальный глагол«can» Личностные: формировать осознание учащимися, того, что усвоено, осознание качества уровня усвоения. Метапредметные: формировать умение выбирать адекватные языковые средства. 55 Чтение и беседа по прочитанному тексту 1 Ознакомительное чтение, отработка правила чтения слов с буквой «d» Уметь вести диалог об умениях членов семьи Личностные: формировать умения контроля, коррекции своих действий. Метапредметные: формировать умение чтения вслух. 56 Проект «Семейный альбом»: написание краткого рассказа о своей семье 1 Выполнение проекта по образцу Уметь писать рассказ о своей семье (с опорой на образец) Личностные: формировать умение пользоваться планом действий, следовать инструкции. Метапредметные: формировать умение создавать письменный текст, строить монологическое высказывание. 57 Аудирование и чтение сюжетного рассказа 1 Чтение с детальным пониманием прочитанного. Копирование слов Уметь понимать на слух и читать текст, основанный на изученной лексике Личностные: формировать умения контроля, коррекции своих действий. Метапредметные: формировать умение чтения, восприятия текста на слух. 58 Повторение материала Разделов 5 и 6 Повторение изученного материала Уметь активизировать полученные знания за раздел Личностные: формировать способности в самоконтроле. Метапредметные: формировать умение координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. 59 Контрольная 1 Выполнение итоговой Уметь самостоятельно Личностные: формировать
работа по Разделу 5 и 6 контрольной работы применять полученные знания на практике способности в самоконтроле, целеполагании, алгоритмизации действий. Метапредметные: формировать умение выполнять лексические и грамматические задания. 60 Работа над ошибками 1 Анализ контрольных работ Уметь осуществлять анализ своих ошибок Личностные: формировать навыки анализа, самоконтроля. Метапредметные: формировать умение выполнять лексические и грамматические задания.
Раздел 7.Страна игрушек.
61 Знакомство с новой лексикой по теме «Игрушки» 1 Изучение новой лексики и вопроса «Какая твоя любимая игрушка?» и ответа на него Знать названия игрушек; Уметь вести диалог – расспрос о любимых игрушках Личностные: развивать чувство уверенности в себе. Метапредметные: развивать навыки восприятия речи на слух, навыки создания устного текста в форме диалога. 62 Активизация лексики. Вопросы со структурой «Have got» Чтение слов с буквой «h», отработка вопросов со структурой «Have got» Уметь спрашивать, какая игрушка у тебя есть Личностные: формировать умения контроля, коррекции своих действий. Метапредметные: 63 Развитие навыков аудирования и говорения 1 Отработка навыков монологической речи Уметь рассказывать, как можно играть со своей игрушкой Личностные: развивать интерес к миру сверстников из другой страны. Метапредметные: формировать умение чтения и восприятия текста на слух. 64 Разучивание 1 Аудирование для Знать: Личностные: формировать
английской песни о действиях, чтение с выполнением заданий удовольствия, чтение с детальным пониманием и следованием инструкций разучивание песни «Если ты счастлив» - разучиваемую песню; Уметь: -т вести диалог – расспрос о своих чувствах; - побуждать к действию; представление о мире зарубежных сверстников с использованием средств английского языка. Метапредметные: формировать умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей. 65 Знакомство со структурой «I like V-ing» 1 Практика структуры: «I like V-ing», чтение слов с буквой «f» Уметь употреблять в речи структуру «I like V-ing», говоря о своих любимых занятиях Личностные: развивать умение пользоваться планом действий, следовать инструкции. Метапредметные: развивать умение создавать устный текст в форме диалога. 66 Проект «Моя любимая игрушка»: написание рассказа о любимой игрушке 1 Выполнение проекта по образцу Уметь писать рассказ о своей любимой игрушке (с опорой на образец) Личностные: формировать умение пользоваться планом действий, следовать инструкции. Метапредметные: формировать умение создавать письменный текст, строить монологическое высказывание. 67 Аудирование и чтение сюжетного рассказа 1 Аудирование с полным пониманием содержания. Чтение с детальным пониманием прочитанного. Копирование слов Уметь понимать на слух и читать текст, основанный на изученной лексике Личностные: формировать умения контроля, коррекции своих действий. Метапредметные: формировать умение чтения, восприятия текста на слух. 68 Урок – игра «От старта к финишу»: практика говорения 1 Закрепление изученных фраз Уметь употреблять в речи изученные за раздел слова и фразы Личностные: формировать осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Метапредметные: формировать умение выбора последовательности действий. 69 Подготовка к контрольной работе 1 Повторение материала Раздела 7 Уметь активизировать полученные знания за раздел Личностные: формировать способности в самоконтроле. Метапредметные: формировать умение координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. 70 Контрольная работа по Разделу 7 1 Выполнение контрольной работы Уметь самостоятельно применять полученные знания на практике Личностные: формировать способности в самоконтроле, целеполагании, алгоритмизации действий. Метапредметные: формировать умение выполнять лексические и грамматические задания.
Раздел 8.Мой дом.
71 Знакомство с новой лексикой: названия мебели 1 Изучение новой лексики «Части дома и мебель» Знать лексику по теме «Части дома и мебель» Личностные: формировать чувство уверенности в себе. Метапредметные: развивать навыки восприятия речи на слух. 72 Новая лексика: названия комнат дома, предлоги места 1 Изучение предлогов места, названий комнат Знать: - названия комнат дома; - предлоги места; Уметь: - задавать вопрос о местонахождении какого – либо объекта Личностные: развивать интерес к созданию текстов на иностранном языке. Метапредметные: формировать умение создавать устный текст в виде диалога.
73 Диалог – расспрос о месте нахождения кого - либо 1 Отработка навыков диалогического высказывания Знать: - предлоги места; Уметь: - вести диалог – расспрос о месте нахождения объекта Личностные: формировать навыки сравнения. Метапредметные: формировать умение создавать устный текст в форме диалога. 74 Закрепление предлогов места. Диалоги о месте нахождения предмета 1 Составление диалогов о местонахождении предмета, по образцу. Разучивание песни «Где приведение?» Знать: - разучиваемую песню; Уметь: - использовать в речи все изученные предлоги места, говоря о нахождении предмета и спрашивая где он может находиться Личностные: формировать осознание учащимися, того, что усвоено, осознание качества уровня усвоения. Метапредметные: формировать умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей ученика. 75 Аудирование и чтение сюжетного рассказа 1 Аудирование с общим пониманием содержания, чтение слов через их копирование. Уметь понимать на слух и читать текст, основанный на изученной лексике Личностные: формировать умения контроля, коррекции своих действий. Метапредметные: формировать умение чтения, восприятия текста на слух. 76 Практика чтения и говорения 1 Чтение и следование инструкциям Уметь читать текст, с детальным пониманием прочитанного Личностные: формировать представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. Метапредметные: развивать общий лингвистический кругозор. 77 Проект «Комната моего дома»: описание любой комнаты 1 Выполнение проекта по образцу Уметь описывать любую комнату своего дома Личностные: формировать интерес к созданию собственных работ. Метапредметные: формировать
умение создавать письменный текст, строить монологическое высказывание. 78 Подготовка к контрольной работе по Разделу 7 и 8 Повторение изученного материала Уметь активизировать полученные знания за раздел Личностные: формировать способности в самоконтроле. Метапредметные: формировать умение координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. 79 Контрольная работа по Разделу 7 и 8 1 Выполнение контрольной работы Уметь самостоятельно применять полученные знания на практике Личностные: формировать способности в самоконтроле, целеполагании, алгоритмизации действий. Метапредметные: формировать умение выполнять лексические и грамматические задания. 80 Работа над ошибками 1 Анализ контрольных работ Уметь осуществлять анализ своих ошибок Личностные: формировать навыки анализа, самоконтроля. Метапредметные: формировать умение выполнять лексические и грамматические задания.
Раздел 9.Еда.
81 Новая лексика: названия продуктов. Знакомство с фразой «Would you like…?» 1 Изучение новой лексики по теме «Еда», фразы «Would you like…?» Знать: - лексику по теме «Еда»; - фразу «Would you like…?» («Вы не желаете…?»); Уметь: - спрашивать, что ты хочешь выбрать из еды Личностные: развивать интерес к письму, к изучению языка. Метапредметные: формировать умение задавать вопросы и отвечать на них. 82 Знакомство с 1 Отработка фразы Знать: Личностные: развивать умение
конструкциями «I like/I don’t like». Активизация лексики «Would you like…?», изучение конструкции «I like/I don’t like» - названия продуктов; Уметь: - говорить, что ты любишь или не любишь из еды пользоваться планом действий, следовать инструкции. Метапредметные: развивать умение создавать устный текст в форме диалога. 83 Новая лексика: глаголы, описывающие действия с едой 1 Изучение новой лексики. Практика говорения побудительных предложений Уметь побуждать к действию по отношению к еде Личностные: развивать чувство уверенности в себе. Метапредметные: развивать навыки восприятия речи на слух. 84 Знакомство новой лексикой: виды начинок. Диалог «Что к ланчу?» 1 Изучение новой лексики и активизация изученной Знать: - слова, обозначающие виды начинок для бутерброда; Уметь: - вести диалог – расспрос о еде для ланча Личностные: формировать умение пользоваться планом действий, следовать инструкции. Метапредметные: развивать умение создавать устный текст в форме диалога. 85 Практика аудирования, чтения и говорения 1 Направленное аудирование, копирование слов, чтение слов с буквой «о» Уметь расспрашивать о любимой еде Личностные: формировать умения контроля, коррекции своих действий. Метапредметные: формировать умение чтения, восприятия текста на слух. Внешний контроль 86 Проект «Мой ланч»: краткое описание своего обеда 1 Выполнение проекта по образцу Уметь рассказывать о любимой еде на ланч Личностные: формировать интерес к созданию собственных работ. Метапредметные: формировать умение создавать письменный текст, строить монологическое высказывание. 87 Чтение и беседа по прочитанному тексту 1 Чтение с детальным пониманием прочитанного. Уметь спрашивать «Где находится…?» Личностные: формировать умение ясно, точно излагать свои мысли.
Копирование слов и фраз Метапредметные: формировать умение чтения, восприятия текста на слух. 88 Аудирование и чтение сюжетного рассказа 1 Аудирование для удовольствия. Чтение с детальным пониманием прочитанного Уметь понимать на слух и читать текст, основанный на изученной лексике Личностные: формировать представление о мире зарубежных сверстников с использованием средств английского языка. Метапредметные: формировать умение чтения, восприятия текста на слух. 89 Подготовка к контрольной работе Раздела 9 1 Повторение материала Раздела 9 Уметь активизировать полученные знания за раздел Личностные: формировать способности в самоконтроле. Метапредметные: формировать умение координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. 90 Контрольная работа по Разделу 9 1 Выполнение контрольной работы Уметь самостоятельно применять полученные знания на практике Личностные: продолжать формировать способности в самоконтроле, целеполагании, алгоритмизации действий. Метапредметные: продолжать формировать умение выполнять лексические и грамматические задания.
Раздел 10. На ферме.
91 Знакомство с новой лексикой: животные на ферме 1 Изучение новой лексики: названия домашних животных разучивание песни «На ферме», изучение Знать: - названия домашних животных; Уметь: - задавать вопрос «Кто живет на ферме?» и Личностные: формировать осознание учащимися, того, что усвоено, осознание качества уровня усвоения. Метапредметные: формировать умение задавать вопросы и
конструкции «Would you like…» отвечать на него отвечать на них. 92 Новые слова: глаголы - действия животных 1 Изучение новых слов, аудирование как модель для говорения Знать: - слова, обозначающие каждодневные действия животного; Уметь: - вести диалог с целью идентификации животного по его действию Личностные: развивать интерес к изучению английского языка. Метапредметные: развивать общий лингвистический кругозор. 93 Практика аудирования рассказа 1 Направленное аудирование Знать слова, обозначающие каждодневные действия Личностные: формировать умения контроля, коррекции своих действий. Метапредметные: формировать умение чтения, восприятия текста на слух. 94 Практика аудирования, чтения и говорения 1 Направленное аудирование, чтение через копирование слов Уметь рассказывать о ежедневных действиях Личностные: формировать умение пользоваться планом действий, следовать инструкции. Метапредметные: формировать умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. 95 Практика говорения: описание животных 1 Копирование слов и фраз, отработка чтения слов с буквой «о» Уметь описывать животных Личностные: формировать умение коррекции в плане и способе действий в случае расхождения осознания качества и уровня усвоения. Метапредметные: формировать
умение участия в продуктивном диалоге. 96 Проект «Фото с фермы»: написание краткого рассказа о ферме 1 Выполнение проекта по образцу Уметь рассказывать о любимых занятиях на ферме Личностные: формировать умение пользоваться планом действий, следовать инструкции. Метапредметные: формировать умение создавать письменный текст, строить монологическое высказывание. 97 Активизация лексики 1 Разучивание прощальной песни Знать: - разучиваемую песню; Уметь: - вести диалог – расспрос о любимых песнях, стихах Личностные: формировать умение ясно, точно излагать свои мысли. Метапредметные: формировать умение чтения, восприятия текста на слух, создания монологического высказывания. 98 Аудирование и чтение сюжетного рассказа 1 Аудирование для удовольствия, чтение для самооценивания, отработка правила чтения буквосочет. «сh» Уметь понимать на слух и читать текст, основанный на изученной лексике 99 Повторение материала Разделов 9 и 10 Повторение изученного материала Уметь активизировать полученные знания за раздел Личностные: формировать способности в самоконтроле. Метапредметные: формировать умение координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. 10 0 Итоговая контрольная работа по 1 Выполнение итоговой контрольной работы Уметь самостоятельно применять полученные знания на практике Личностные: формировать способности в самоконтроле, целеполагании, алгоритмизации
Разделу 9 и 10 действий. Метапредметные: формировать умение выполнять лексические и грамматические задания. 10 1 Работа над ошибками. Повторение тем 1- 5 разделов. 1 Анализ итоговых работ. Повторение Уметь осуществлять анализ своих ошибок и активизировать полученные знания Личностные: формировать навыки анализа, самоконтроля и взаимоконтроля. Метапредметные: формировать умение выполнять лексические и грамматические задания. 10 2 Повторение тем 6-10 разделов 1 Повторение Уметь активизировать полученные знания Личностные: формировать осознание учащимися, того, что усвоено, осознание качества уровня усвоения. Метапредметные: формировать умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи. Взаимоконтроль
ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Учебный комплект для учащихся:
1. Английский язык: Милли/Millie: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС), С.И. Азарова и др. – Обнинск: Титул, 2013. 2. Английский язык: Милли/Millie: рабочая тетрадь №1 для 2 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС), С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2013.
Учебный комплект для учителя:

1. Английский язык: Милли/Millie: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС), С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2007. 2. Английский язык: Милли/Millie: рабочая тетрадь №1 для 2 класса общеобразовательных учреждений(ФГОС), С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2013. 3. Английский язык: Милли/ Millie: книга для учителя для 2 класса общеобразовательных учреждений, С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2007. 4. Английский язык: Милли/ Millie: раздаточный материал для обучения чтению и говорению для 3 класса общеобразовательных учреждений, С.И. Азарова и др. – Обнинск, Титул, 2010. 5. Английский язык: Милли/ Millie: МР-3 аудиоприложение для 3 класса общеобразовательных учреждений (ФГОС). – Обнинск, Титул, 2013.
Дополнительная литература:
1. Английский язык в таблицах: справочное пособие/Авт.-сост. Ю.Л. Минаев. – 7-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004. – 144с. 2. Лексические игры на уроках английского языка: Методические рекомендации / П. Степичев – М.: Чистые пруды, 2008. – 32с. 3. Федорова Г.Н. Игры на уроках английского языка. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов/н. Д.: Издательский центр «МарТ», 2005. – 128 с.


Яндекс.Метрика