Напоминание

"Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда,2 класс (ФФНР)"

Автор: Абышева Людмила Павловна

Должность: учитель-логопед

Учебное заведение: МАОУ Каскаринская СОШ

Населённый пункт: село Каскара, Тюменская область

Наименование материала: Планы логопеда

Тема: "Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда,2 класс (ФФНР)"

Описание:

Настоящее пособие адресовано практикующим школьным логопедам,студентам пединститутов, а также тьюторам. В содержание плана включены разделы, лексические темы,рекомендуемое оборудование к занятию, даты на текущий учебный год.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/nachalnoe/index?nomer_publ=4799

Опубликовано 15.11.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Утверждено Директором МАОУ КСОШ
________________Лукина В.А.
«___» ___________20____года
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Каскаринская средняя общеобразовательная школа.

Тюменский район. С Каскара.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по коррекции нарушения чтения и письма, обусловленного фонетико-фонематическим

недоразвитием речи (ФФНР)
Класс
: 2
Учитель-логопед:
Абышева Л.П.
Количество часов: всего
68
часов; в неделю
2
часа. Планирование составлено на основе:
рабочей программы «Организация логопедической работы в школе» О.В. Елецкая, Н.Ю.

Горбачевская Творческий Центр «Сфера» Москва 2006; «Коррекция акустической дисграфии» Е. В. Мазанова Москва 2006;

«Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза» Е. В. Мазанова Москва 2006.


Календарно-тематический план работы с детьми с нарушением устной и письменной речи,

обусловленным ФФНР.

2 класс.(гр.№3)

(2 занятия в неделю, 8 занятий в месяц,68 занятий в год.)

Номер

занятия

Содержание

(разделы, темы)

Лексические темы

Кол-

во

часов

Оборудование

Даты проведения

план

факт
1. Звуки гласные и согласные Осень. Ранняя и золотая осень 1 Компьютерная программа «Начальная школа» урок № 1, логопедическая распевка №1, мате- риал для развития мелкой моторики 5.09 2. Дифференциация гласных I-II ряда Осень. Ранняя и золотая осень 1 Таблица букв; трафареты букв А-Я на каждо- го ребёнка, модели слов, материал для разви- тия мелкой моторики ?.09 3. Дифференциация гласных А-Я Осень. Ранняя и золотая осень 1 Мяч; буквы А-Я (карточки); таблица для бук- вы Я, материал для развития мелкой мотори- ки 12.09 . 4. Твердые и мягкие согласные перед гласными А-Я в предложениях и тексте Деревья 1 Разрезные буквы А-Я, карточки для индивиду- альной работы, материал для развития мел- кой моторики, компьютерная программа «Уроки Кирилла и Мефодия». 14.09 5. Твердые и мягкие согласные перед гласными У-Ю Деревья 1 Текст стихотворения, таблица для гласной Ю, карточки с буквами У-Ю, карточки со сло- гами, материал для развития мелкой мотори- ки 19.09 6. Твердые и мягкие согласные перед гласными У-Ю в словосоче- таниях, предложениях и тексте Деревья 1 Предметные картинки, карточки с буквами У- Ю, кружки и квадраты трех цветов для обозна- чения звуков, сюжетные картинки, материал для развития мелкой моторики 21.09 7. Твердые и мягкие согласные перед гласными О-Ё Грибы 1 Таблица для гласной Ё, картинки с изображе- нием детенышей животных и птенцов, запись слов на доске, материал для развития мелкой моторики 26.09
8. Твердые и мягкие согласные перед гласными О-Ё в словосочетаниях и предложениях Грибы 1 Таблица образования гласной Ё, карточки со словами-действиями, предметные картинки, кружки трёх цветов, карточки со словами- предметами, карточки со словами-признака- ми, карточки с предложениями, материал для развития мелкой моторики 28.09 9. Твердые и мягкие согласные перед гласными О-Ё в словосочетаниях и предложениях и тексте Перелётные пти- цы 1 Таблица гласных I-II ряда, кроссворд (запись на доске), пособие «Буквы потерялись», текст, материал для развития мелкой мото- рики 3.10 10. Твердые и мягкие согласные перед гласными И-Ы Перелётные пти- цы 1 Карточки для индивидуальной работы. пред- метные картинки, карточки со словами-паро- нимами, модели слов, материал для развития мелкой моторики 5.10 11. Твердые и мягкие согласные перед гласными И-Ы в словосочетаниях и предложениях и тексте Перелётные пти- цы 1 Предметные картинки (грибы, камыши, виш- ня, малина, ели, яблоки, следы, дым, мышка и мишка), компьютерная программа «Началь- ная школа» урок № 5 , материал для развития мелкой моторики 10.10 12. Твердые и мягкие согласные перед гласными И-Ы в словосочетаниях и предложениях и тексте Перелётные пти- цы 1 Предметные картинки (грибы, камыши, виш- ня, малина, ели, яблоки, следы, дым, мышка и мишка), компьютерная программа «Началь- ная школа» урок № 5 , материал для развития мелкой моторики 12.10
13. Обозначение мягкости согласных при помощи мягкого знака Перелётные пти- цы 1 Разрезные буквы и квадраты трех цветов, карточка с Ь. предметные картинки, компью- терная программа урок 16, материал для раз- вития мелкой моторики 17.10 14. Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака (смягче- ние согласных в середине слова) Детёныши домашних животных 2 Индивидуальные карточки, картинки, тексты загадок, индивидуальные карточки для рабо- ты, материал для развития мелкой моторики 19.10 15. Разделительный мягкий знак. Звуковой анализ слов Детёныши домашних животных 1 Изображение мамы белки и бельчонка, карточка с буквой Ь,предметные картинки, схемы для обозначения слов с Ь, компьютерная программа урок 16, материал для развития мелкой моторики 24.10 16. Мягкий знак в функции смягчения и разделения Детёныши домашних животных 2 Карточки для индивидуальной работы, карточки с предложениями, материал для развития мел- кой моторики 26.10
17. Дифференциация звуков Б-Б' Составление рассказа по картине «Птичий двор» 1 Компьютерная программа урок 10, индивиду- альные карточки, сюжетные и предметные картинки, материал для развития мелкой мо- торики 7.11 18. Дифференциация звуков П-П' Поздняя осень 1 Стилизованная и тактильная буква П, карточки для индивидуальной работы. сю- жетная картинка для составления рассказа, компьютерная программа урок11, материал для развития мелкой моторики 9..11. 19. Дифференциация звуков Б-Б'- П-П' в слогах и словах. Рассказ по сю- жетной картине «Осень» 1 Тексты загадок, символы для обозначения звуков занятия; картинки 14..11 20. Дифференциация звуков Б-Б'- П-П' в словосочетаниях, предложениях и тексте Цирк 1 Тексты загадок, символы для обозначения звуков занятия; картинки (бак, губы, бант, паук, рыба, шапка); карточки со словами, комп. программа, урок10,11, мате- риал для развития мелкой моторики 16..11 21. Дифференциация звуков В-В' в сло- гах Цирк 1 Предметные картинки на изучаемый звук, карточки для развития зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 10 21.11 22. Дифференциация звуков В-В' в сло- вах Театр 1 Предметные картинки на изучаемый звук, карточки для развития зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 10 23.11 23. Дифференциация звуков В-В 'в словосочетаниях, предложениях и тексте Театр 1 Таблица «Найди букву», разрезные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций 28.11
24. Дифференциация звуков Ф-Ф' Профессии 1 Символы с изображением звуков занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 11 30.11 25. Дифференциация звуков В-В'- Ф-Ф' в слогах Профессии 1 Символы с изображением звуков занятия, сло- говые таблицы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики 5.12 26. Дифференциация звуков В-В'- Ф-Ф' в словах Строительство 1 Символы с изображением звуков занятия, сло- говые таблицы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики 7.12 27. Дифференциация звуков Г-Г' Строительство 1 Карточка с изображением звука занятия, шнурки для конструирования рукописной бук- вы, предметные картинки, материал для раз- вития мелкой моторики и зрительно-мотор- ных координаций, комп. программа урок10 12.12 28. Дифференциация звуков К-К' Почта 1 Карточка с изображением звука занятия, шнурки для конструирования рукописной бук- вы, предметные картинки, материал для раз- вития мелкой моторики и зрительно-мотор- ных координаций, комп. программа урок1 14.12 29. Дифференциация звуков Г-Г'- К-К' в слогах и словах Почта 1 Буквы Г-К, разрезные картинки, зеркала, пред- метные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций 16.12 30. Дифференциация звуков Г-Г'- К-К' Библиотека. Книги. Беседа о книгах 1 Буквы Г-К, разрезные картинки, зеркала, пред- метные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций 19.12 31. Дифференциация звуков Д-Д' в сло- гах, словах. в словосочетаниях, предложениях и тексте ' Библиотека. Книги. Беседа о 1 Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 9 21.12
книгах 32. Дифференциация звуков Т-Т' в сло- гах, словах.' в словосочетаниях, предложениях и тексте Времена года 1 Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 9 22.12 33. Дифференциация звуков Д-Д'- Т-Т' в слогах и словах. Времена года 1 Символы с изображением звуков занятия, сло- говые таблицы, предметные картинки, мате- риал для развития мелкой моторики, индиви- дуальные карточки 11.01 34. Дифференциация звуков Д-Д'- Т-Т' в словосочетаниях, предложениях и тексте Времена года 1 Символы с изображением звуков занятия, сло- говые таблицы, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики, индивидуаль- ные карточки 16.01 35. Дифференциация звуков З-З в сло- гах, словах.' Времена года. Повторение 1 Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 9 18.01 36. Дифференциация звуков З-З' в сло- восочетаниях, предложениях. Времена года. Повторение 1 Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 9 23.01 37. Дифференциация звуков С-С' в слогах и словах. Времена года. Повторение 1 Парные карточки с картинками и записанны- ми на них словами, карточка с изображением звука занятия, разрезные картинки «Транспорт», комп. программа урок 7, 25. 01
логопедическая распевка №11,12 38. Дифференциация звуков С-С' в словосочетаниях, предло жениях и тексте. Времена года. Повторение Зима. Изменения в природе 1 Буквы С-З, стилизованные и тактильные бук- вы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций 30.01 39. Дифференциация звуков З-З'- С-С' в слогах и словах 1 Буквы С-З, стилизованные и тактильные бук- вы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций 1..02 40. Звуки З-З'- С-С' в словосочетаниях, предложениях и тексте Посуда, виды материал 1 Буквы С-З, стилизованные и тактильные бук- вы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, карточки с текстами 6.02 41. Звук и буква Ж в слогах и словах Посуда, виды материал 1 Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12 8.02 42. Звук и буква Ж в словосочетаниях, предложениях и тексте Посуда, виды материал 1 Карточка с изображением звука занятия, карточки со слогами, материал для развития мелкой моторики и зрительно-моторных координаций, комп. программа урок 12 10..02 43. Звук и буква Ш в слогах и словах Мебель 1 Карточка с изображением звука занятия, шнурки для конструирования рукописной бук- вы, предметные картинки, материал для раз- вития мелкой моторики и зрительно-мотор- ных координаций, комп. программа урок12 13.02 44. Дифференциация Звуков Ш в словосочетаниях, предложе ниях и тексте. Мебель 1 Буквы Ш-Ж, стилизованные и тактильные буквы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, карточки с дефор- мированными текстами 15.02
45. Дифференциация звуков Ж-Ш в словах. Мебель 1 Буквы Ш-Ж, стилизованные и тактильные буквы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, карточки с дефор- мированными текстами 20.02 46. Дифференциация звуков Ж-Ш в словосочетаниях и предложениях. Рассказ на тему «Как я помогаю маме» 1 Буквы Ш-Ж, стилизованные и тактильные буквы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, карточки с дефор- мированными текстами 22.02 47. Дифференциация звуков О-У в слогах исловах. Рассказ на тему «Как я помогаю маме» 2 Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, комп. программа урок 2,7, распевка № 1, зеркала 27.02 48. Дифференциация звуков О-У словосочетаниях, предложе ниях и тексте Рассказ на тему «Как я помогаю маме» 1 Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, комп. программа урок 2,7, распевка № 1, зеркала 1.03 49. Дифференциация звуков Ё-Ю в слогах Зима. Изменения в природе 1 Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, комп. программа урок 12,13, зеркала 6.03 50. Дифференциация звуков Ё-Ю в словах Зима. Изменения в природе 1 Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, комп. программа урок 12,13, зеркала 10..03
51. Дифференциация звуков Ё-Ю в словосочетаниях и предложениях. Зима. Изменения в природе 1 Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, комп. программа урок 12,13, зеркала 13. 03 52. Дифференциация звуков Р-Р',Л-Л' Дикие животные 1 Буквы Р-Л, стилизованные и тактильные бук- вы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, карточки с дефор- мированными текстами, комп. программа урок4,6; распевка 33, 34 15.03 53. Дифференциация звуков Р-Р',Л-Л' Дикие животные 1 Буквы Р-Л, стилизованные и тактильные бук- вы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, карточки с дефор- мированными текстами, комп. программа урок 4,6; распевка 33, 34, кроссворд 20.03 54. Дифференциация звуков Р-Р',Л-Л' в словосочетаниях, предложениях и тексте Детёныши диких животных 1 Буквы Р-Л, стилизованные и тактильные бук- вы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, карточки с дефор- мированными текстами 22.03 55. Дифференциация звуков С-Ш в слогах Детёныши диких животных 1 Буквы С-Ш, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для разви- тия мелкой моторики и зрительно-моторных координаций 3.04 56. Дифференциация звуков С-Ш в словах. Детёныши диких животных 1 Буквы С-Ш, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для разви- тия мелкой моторики и зрительно-моторных координаций 5.04 57. Дифференциация звуков С-Ш словосочетаниях, предложе ниях и тексте Хищные и травоядные животные 1 Буквы С-Ш, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для разви- тия мелкой моторики и зрительно-моторных координаций 10.04 58. Дифференциация звуков З- Ж в слогах Хищные и травоядные 1 Буквы З-Ж, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для разви- тия мелкой моторики и зрительно-моторных координаций 12.04
животные 59. Дифференциация звуков З- Ж в словах. Хищные и травоядные животные 1 Буквы З-Ж, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для разви- тия мелкой моторики и зрительно-моторных координаций 17.04 60. Дифференциация звуков З- Ж в словосочетаниях, предло жениях и тексте Комнатные рас- тения 1 Буквы З-Ж, разрезные картинки, зеркала, предметные картинки, материал для разви- тия мелкой моторики и зрительно-моторных координаций 24.04 61. Дифференциация звуков С-Ц в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте Комнатные рас- тения 1 Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, комп. программа урок 7,15; зеркала, карточки с письменными зада- ниями 26.04 62. Дифференциация звуков С-Ц в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте Птицы 1 Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, комп. программа урок 7,15; зеркала, карточки с письменными зада- ниями 3.05 63. Дифференциация звуков Ч-Щ в слогах Деревья 1 Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, комп. программа урок 14; зеркала, карточки с письменными задания- ми 8.05 64. Дифференциация звуков Ч-Щ в словах. Насекомые 1 Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, комп. программа урок 14; зеркала, карточки с письменными задания- ми 11.05 65. Дифференциация звуков Ч-Т' в словах, словосочетаниях, Рыбы 1 Карточки с изображением звуков занятия, шнурки для конструирования рукописных букв, предметные картинки, материал для 15.05
предложениях и тексте развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, комп. программа урок 14.9; зеркала, карточки с письменными зада- ниями 66. Дифференциация звуков Ч-Ш в слогах Поздняя весна 1 Буквы Ч-Ш, стилизованные и тактильные буквы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, карточки с письмен- ными заданиями 17.05 67. Дифференциация звуков Ч-Ш в слогах и словах. Цветы 1 Буквы Ч-Ш, стилизованные и тактильные буквы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, карточки с письмен- ными заданиями 22.05 68. Дифференциация звуков Ч-Ш словосочетаниях, предложе ниях и тексте Цветы 1 Буквы Ч-Ш, стилизованные и тактильные буквы, мяч, материал для развития мелкой моторики и зрительно- моторных координаций, карточки с письмен- ными заданиями 24.05


Яндекс.Метрика