Напоминание

"Гласный звук О"

Автор: Ишимова Светлана Владимировна

Должность: учитель начальных классов

Учебное заведение: МБОУ "СОШ №5 г.Буинска РТ"

Населённый пункт: город Буинск

Наименование материала: урок

Тема: "Гласный звук О"

Описание:

Урок по литературному чтению для 1 класса. На уроке используются электронные интернет ресурсы.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/nachalnoe/index?nomer_publ=495

Опубликовано 14.09.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Буинска Республики Татарстан» Урок по литературному чтению «Гласный звук о». Ишимова Светлана Владимировна учитель начальных классов высшей категории
План –конспект урока. Тема: Гласный звук О. 1. Гласный звук (о). Упражнения в чтение слогов и слов.(9урок) 2. Учебник –«Букварь» Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева. 3. Цель урока -организовать деятельность детей по ознакомлению с буквой, обозначающей звук [о]. 4. Задачи урока -обучающая - познакомить детей со звуком [о], буквой Оо, учить выделять из слов на слух гласный звук [о]. - развивающая - развивать фонематический слух, мышление, речь детей. - воспитательная - воспитывать культуру поведения, желание помочь тем, кому нужна помощь, бережное отношение к животным, интерес к предмету. 5. Тип урока- изучение нового материала. 6. Оборудование – компьютер, проектор, цветовые сигналы. 7. Формы работы учащихся – фронтальная работа, индивидуальная работа. 8. Структура урока.(35 мин)
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА




Этап урока

Название

используемых

ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность

учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность

ученика

Врем

я
(в мин.) 1 2 3 5 6 7 1. Организаци онный момент -Садитесь и начнем урок! Дежурный ученик -С добрым утром! Начат день, Первым делом гоним лень. На уроке не молчать, Всем работать, отвечать! 2. Актуализаци я знаний. Ребята, я вам сейчас загадаю загадки, а вы мне назовете звуки, на которые начинаются отгадки. 1.Ходит в шкуре полосатой, Роет землю сильной лапой, Безобиден на картинке, Но опасен даже в цирке! Он не ласковый котенок, А серьезный зверь … 2. Хвост с узорами, Сапоги со шпорами. 3. Красноногий, длинношеий, Шипеть умеет. Щиплет за пятки Беги без оглядки. 4. Что за кошка: мышей в доме не ловит, А в лесу на деревьях живет? - Хорошо. - Тигренок, звук (ТЬ) - Петух, звук (ПЬ) - Гусь, звук (Г) - Рысь, звук (Р) 3 Мобилизую Единая Ребята, а сейчас

Перечень используемых на данном уроке ЭОР.



Название

ресурса

Тип, вид

ресурса

Форма

предъявления

информации
(иллюстрация, презентация, видеофрагменты , тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс,

обеспечивающий доступ

к ЭОР
1 Единая коллекция Цифровых Образовательны х Ресурсов практический Презентация 2 Единая коллекция Цифровых Образовательны х Ресурсов информационны й Видеофрагмент 3 Единая коллекция Цифровых Образовательны х Ресурсов практический Презентация 4 Единая коллекция практический Тест
Цифровых Образовательны х Ресурсов 5 Единая коллекция Цифровых Образовательны х Ресурсов интерактивный Видеофрагмент


Яндекс.Метрика