Напоминание

"Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями"

Автор: Чернышова Алла Александровна

Должность: учитель начальных классов

Учебное заведение: МБОУ Колодезянская СОШ

Населённый пункт: Ростовская область Миллеровский район село Колодези

Наименование материала: презентация

Тема: "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями"

Описание:

Открытый урок математики, 4 класс, М. Моро "Школа России"

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/nachalnoe/index?nomer_publ=677

Опубликовано 25.09.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации




Высказывания великих людей о

математике.



Тема:

Тема:

«Умножение чисел, запись

«Умножение чисел, запись

которых оканчивается нулями»

которых оканчивается нулями»






Цели урока:

Цели урока:
 закреплять алгоритмы письменного умножения многозначных чисел.  развивать вычислительные навыки.  воспитывать интерес к предмету.

Устный счет


Устный счет

Устный счет

Найди значение выражения:


Свойства умножения

Свойства умножения

Реши задачи. 1. Благодаря помощи людей из 20 птиц выживают 18. Сколько….. (продолжи вопрос) и реши задачу. 2. Во время пожара сгорел лес на площади 3 га. На каждом гектаре росло по 900 деревьев. Сколько всего деревьев сгорело? 3. Человеку, чтобы быть здоровым нужно спать одну третью часть суток.Сколько часов должен спать человек?

Название чисел при

умножении.



Умножение многозначного числа на однозначное выполняется так же, как трёхзначного числа на однозначное.
1. Мысленно отбросим нули.

2. Запишем множители так, чтобы

однозначный множитель был под

единицами многозначного множителя.

3. Выполняем умножение поразрядно,

начиная с разряда единиц.

4. Приписываем к полученному

произведению столько нулей, сколько было

в первом множителе.
Алгоритм умножения чисел , оканчивающихся нулями.

Объясни умножение

Объясни умножение


Физкультминутка.

Физкультминутка.
Раз! Нагнуться, разогнуться! Два! Нагнуться, потянуться! Три! В ладоши три хлопка! Головою три кивка! На четыре – руки шире! Пять! Шесть! Тихо сесть. Семь, восемь – лень
отбросим
.



Геометрический материал

Тест

Тест






Итог

Итог
 Как выполняется умножение многозначного числа на однозначное ?

Домашнее задание

Домашнее задание
 Стр. 75 № 369 (4 столбик),  № 773 .

Считайте, ребята, скорее считайте.

Хорошее дело смелей умножайте,

Плохие дела поскорей вычитайте.

Скорее работу свою начинайте!







Урок окончен!

Урок окончен!



Яндекс.Метрика