Напоминание

"Праздник алфавита"

Автор: Тухфатова Лейля Флеровна

Должность: учитель английского языка

Учебное заведение: МБОУ "Черноключевская ООШ"

Населённый пункт: Черемшанский район с. Черный Ключ респ. Татарстан

Наименование материала: мероприятие

Тема: "Праздник алфавита"

Описание:

Разработка мероприятия праздника алфавита (Праздник первых достижений учащихся 2 класса). Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий. Задачи: -обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации. -развитие творческих способностей учащихся, -формирование навыков выразительного чтения. -развитие навыков общения на английском языке. -создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся. Оборудование: класс оформляется стенгазетами, на которых написаны слова на английском языке и буквы. Яркий английский алфавит с рисунками размещён не по порядку. Выставка детских рисунков. Фонограммы с песнями. Приглашены родители и учителя. Плакат с изображением Mrle, Технологии: игровые, групповые, здоровье сберегающие.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/osnovnoe_obshhee/index?nomer_publ=1119

Опубликовано 19.10.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


«ПРАЗДНИК АЛФАВИТА. »

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ВО 2 КЛАССЕ

Учитель: Тухфатова Л.ф

(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).

Цель:
формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.
Задачи:
-обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации. -развитие творческих способностей учащихся, -формирование навыков выразительного чтения. -развитие навыков общения на английском языке. -создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся.
Оборудование:
класс оформляется стенгазетами, на которых написаны слова на английском языке и буквы. Яркий английский алфавит с рисунками размещён не попорядку. Выставка детских рисунков. Фонограммы с песнями. Приглашены родители и учителя. Плакат с изображением Mrle,
Технологии:
игровые, групповые, здоровье сберегающие
Ход мероприятия:
Звучит песня “The ABC” учащиеся исполняют песню хором На середину класса выходит учитель(Mr. Rule): Good morning, dear children! We have a holiday today, the ABC DAY We shall sing, we shall dance We shall speak and read at once! You know all letters well You can read them and spell! Teacher: Children, look, who is coming? Children: The letter A! Hello! Letter A: Hello! I am the letter A. A is for alphabet. Can you say the alphabet from A to Z? Children: Yes, we can (pupils say the alphabet using the poster «The ABC»). Teacher: Do you know how many letters there are in the English alphabet? Children: 26 letters.
Teacher: Now we shall recite the poems about the lettet A and its friends Letter A: буква А похожа на острые стрелы, которыми стрелял Робин Гуд. Apple here, apple there Apples, apples everywhere! Letter B: буква В напоминает нам два весёлых мяча, которые прыгают и не хотят останавливаться. Воunce, bounce! It's my ball! It doesn't want to stop at all! Green and yellow, blue and red It is higher than my head! Letter C: буква С есть в слове cat и в стихотворении о моём упитанном котёнке: It is my cat My cat is very fat! I like my cat It is my pet! Letter D: с буквой D нас познакомил серый ослик: Donkey, donkey, old and gery! Open your mouth and gently bray! List your ears and blow your horn To wake the world this sleepy morn! Letter E: с этой буквой нас знакомит английская пчёлка — bee: Little yellow bee, bee, bee. How many flowers do you see? Letter F: эта рыбка — буква F. По-английски рыбка — fish. Fish, fish, all in a dish. Who will eat my beautiful fish? Fish, fish, all in a dish! Letter G: этот упитанный гусак напоминает нам букву G: Goosey, goosey, gander. Where shall I wander? Letter H: буква Н есть в слове house. I am the letter H. H is for house. H is for hand. I have two hands. This is the way I clap my hands. Teacher: Tell me, little children, What do you like to eat? Children: sweets, apples, ice-cream.
Letter I: Ice-cream starts with the letter I, But I think I is for I. I am a boy, and I am ten. I like to play with my brother Ben. Letter J: с этой буквы начинается знакомое нам слово jeans. My pretty blue jeans are ready already. Letter K: эта буква очень важная – она есть в слове king: Hello! I am Joe King! I come from San Francisco, I am leaving for Peking. Letter L: с этой буквы начинается слово leaf: One leaf, two leaves, three leaves, four. Five leaves, six leaves, seven leaves, more. Letter M: с этой буквы начинается слово mouse: Little mouse, little mouse, where is your house? I am a poor mouse, I have no house. Letter N: все мы любим шоколад, особенно с орехами. Орехи по-английски – nuts. How much is one plus one? Two nuts growing in the sun! Teacher: How much is one plus one? Children: Two! Teacher: How much is 1+3? 2+2? 3+4? 4+5? 5+5? etc. Letter O: эта буква похожа на часы – clock. Tick-tock, tick-tock Goes the clock. Round and round The two hands go. The big one quickly, The little one slow. Letter P: с этой буквы начинается слово пирог – pie, яблочный пирог – apple pie. In the twinkle of an eye Mummy baked an apple pie. Letter Q: она похожа на английскую королеву – Queen: If you are King- I will be Queen! Letter R: эта буква есть во многих прилагательных цвета: red, grey, green, brown.
Teacher: Let's play the game «Touch the colour!» Now answer my questions: What is green? (a frog, a tree....) What is brown? (a bear,a nut... ) What is grey? (a cat, a mouse, a rat ) etc. Letter S: она похожа на змейку – snake: Oh! Mary! Come and see! A snake is in the garden Under the tree! Letter T: эта буква помогает часикам ходить: Tick-tock goes the clock. Letter U: с этой буквы начинается слово umbrella. An umbrella is a flower planted in my hands That blossoms when it rains. Letter V: она похожа на вазу (vase), в которую мы можем поставить красивые цветы: I've got a little present- A very pretty vase. I'm so glad and happy You see it in my eyes! Letter W: на этой стене(wall) сидел Шалтай-Болтай: Humpty-Dumpty sat on a wall. Humpty-Dumpty had a great fall. All the king's horses and all the king's men Cannot put Humpty-Dumpty again! Letter X: она есть в известных нам английских словах: fox, box, six: There ara six foxes in the box. Letter Y: она помогает летать воздушному шару: Balloon, balloon, fly to the moon! Letter Z: с этой буквы начинается поход в зоопарк, где можно увидеть полосатую зебру, тигра и других животных: We go, we go, we go to the zoo. There is a tiger there and a zebra too! A bear and a monkey And a kangaroo! Teacher: Well done! You know the ABC very well!

Проведение физкультминутки:
Звучит музыка. Выполняются движения. Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three hop! One, two, three stop! Stand still! Teacher: Молодцы, ребята! Дружно и активно! И почти спортивно Дети выполняют различные упражнения на знание букв алфавита и работу со словами, отработанными в процессе работы с прописями и учебником:
Соединить заглавную букву со строчной

“The ABC quiz ”.
Сколько всего букв в английском алфавите? Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита. Сколько букв и звуков в слове plate? Назовите три последние буквы. Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их. Какая буква стоит в алфавите раньше L или M ?
“Говорящие буквы” (буквы, которые звучат как некоторые слова).
Какая буква “омывает” Великобританию со всех сторон? ( C – sea) Какая буква “приносит” мед? ( B – bee) Какую букву вы “пьете” каждый день? ( T – tea) Какая буква является вопросительным словом? (Y – why) Назовите буквы-местоимения. ( I – I, U – you) Какая буква всегда “восклицает”? ( O – oh)
Игра:
Цвета
Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников. Я рисую твой портрет Ротик будет красный – Red Глазки голубые – Blue Эту краску я люблю. Нет, давай-ка мы один Сделаем зелёный – Green Щечки вымазались в соус Стали розовые – Rose Бровки нарисуй скорей Карандашик серый – Grey А оденемся давай В брючки беленькие – White Фиолетовый жилет - Карандашик – Violet Чубчик будет чёрный – Black Симпатичный человек Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.
Звучит запись голосов птиц и зверей.
Teacher:Не пугайтесь, не смущайтесь! Вас , друзья, загадки ждут! Отгадать их постарайтесь Вы за несколько минут! Ученики 4 классов загадывают загадки/ Загадки: 1) It can run and jump. It is not big. It is black, white or grey. It likes milk. It lives in the house. ( A cat) 2) It is very big. It is grey. It lives in the Zoo. It can walk. ( an elephant) 3) It is white, red, brown and black. It lives on the farm. It says “ Cock-a- doodle-doo!” ( a cockerel) 4) It is red. It is not big. It can run and jump. It lives in the forest. ( a fox) 5) It is big and long. It is green. It can swim. It lives in the river. ( a crocodile) 6) It is big and angry. It is orange and black. It can run and jump. ( a tiger) 7) It is a bird. It is yellow, blue, red and green. It can fly. It can talk. ( a parrot) 8) It is big and brown. It likes honey. It can walk. ( a bear) 9) It is very little. It is grey. It likes cheese. ( a mouse) 10) It is little. It can swim. It lives in the river. ( a fish)
Повторение числительных.
Teacher: Ребята, ответьте, что вы любите делать на уроках? Выходит ученик со стихотворением We like to READ We like to PLAY We like to STUDY Every day! We like to RUN, We like to JUMP, We like to PLAY
It’s OK! Научились мы COUNT- считать , T: Научились мы - считать, И это хотим вам сейчас показать! (На доске цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10) Давайте вместе расскажем стихотворение., не забывая называть цифры на английском языке Посчитать хочу я вам: Вот одна овечка …. (one). К ней шагают по мосту Сразу две овечки … (two). Сколько стало? Посмотри! Три теперь овечки, … (three). Вон еще недалеко Их уже четыре, … (four). К ним спешит овечка вплавь - Стало пять овечек, … (five). Вдруг, откуда не возьмись, Еще овечка – шесть их, … (six). Это кто за стогом сена? Семь уже овечек, … (seven). Стал считать я их скорей – Получилось восемь - … (eight). Но на двор явились к нам Почему-то девять, … (nine). Я считал их целый день, Оказалось десять, … (ten). - Fine! Now let’s play! Давайте поиграем. Я буду называть число по-английски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказала. Мы будем считать хором вслух.
Подведение итогов:
Teacher : Минута пришла расставаться! И мы вам должны признаться, Что с вами мы повторили всё, что тоже давно заучили! P1 ABCDEFG HIJKLMNOP QRSTUVW XYZ Oh! Well, you see, Now you can say the ABC! P2 ABCDEFG HIJKLMNOP QRSTUVW XYZ
This is called the alphabet Which we never must forget Звучит музыка, и все поют песню “ THE MORE WE ARE TOGETHER”


Яндекс.Метрика