Напоминание

"Хорошие и плохие привычки"

Автор: Шлома Татьяна Владимировна

Должность: учитель английского языка

Учебное заведение: ГКООУ РО санаторная школа-интернат №28 г.Ростова-на-Дону

Населённый пункт: г.Ростов-на-Дону

Наименование материала: Разработка проекта занятия по английскому языку с использованием технологии индивидуализации в 9 классе

Тема: "Хорошие и плохие привычки"

Описание:

Данная разработка состоит из краткого конспекта занятия по английскому языку, в котором подробно поэтапно рассматриваются все технологии индивидуализации для изучения английского языка, которые приемлемы в 9 классе.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/osnovnoe_obshhee/index?nomer_publ=161

Опубликовано 06.08.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Разработка проекта занятия по английскому языку с использованием технологии индивидуализации в 9 классе на тему: «Хорошие и плохие привычки»
Схема конспекта занятия

Педагог (ФИО)
: Шлома Татьяна Владимировна, учитель высшей категории
Организация:
ГКООУ РО санаторная школа-интернат №28 г. Ростова-на_Дону
Направление:
английский язык
Образовательный курс:
Элективный
Возраст обучающихся:
9 класс
Тема занятия:
Хорошие и плохие привычки
Необходимое оборудование:
1. Опорные таблицы с лексическим материалом. 2. Раздаточный материал: а) карточки индивидуального пользования для контроля лексики и грамматики (с учетом стиля обучения), б) карточки для работы в группе. 3. Компьтерное оборудование (показ презентации). 4. Интерактивная доска.
Цель урока:
Осмысление изученного материала по теме “Здоровье”, достижение прочности знаний.
Задачи урока:

Образовательные.

Вид речевой деятельности: чтение.
Развивать умение читать с извлечением нужной информации; уметь анализировать отдельные места текста и делать перевод. 
Вид речевой деятельности: говорение.

Уметь подготовить высказывания по теме; передать основную мысль прочитанного; уметь выразить своё отношение. 
Вид речевой деятельности: аудирование.
Воспринимать на слух и понимать речь, предъявляемую учителем, одноклассником и диктором. 
Вид речевой деятельности: письмо.
Уметь писать лексические единицы по изучаемой теме.
Развивающие.
Содействовать: – развитию навыков контроля, самоконтроля, самостоятельной работы; – развитию речи, памяти, вниманию, наблюдательности; – развитию интеллектуальных умений (анализа, сравнения, систематизации).
Воспитательные.
Способствовать: – воспитанию здорового образа жизни; -привитию полезных привычек и знанию последствий влияния вредных привычек на организм человека; – воспитанию интереса к английскому языку.
План занятия

№ Этап урока,

продолжительност

ь

Цель учителя

Предполагаемый

результат

(действия

учеников)

Вид

деятельност

и уч-ся

Начало занятия

1
Организационный момент (1 мин.) Настрой учащихся на работу Вовлечение учеников в тему занятия
2
Целеполагание (1 мин.) Сообщение цели урока, Восприятие и понимание на Аудирование
подтверждени е темы занятия слух английской речи
Основная часть занятия

3
Разминка “Мозговой штурм” (2 мин.) Проверка знаний учащихся, полученных ранее Участие в диалоге- расспросе. Использование ранее изученных слов по теме “Здоровье” Говорение
4
Активизация лексических единиц (8 мин.) Отработка лексических единиц. Подготовка к говорению Сортировка привычек на хорошие и плохие Письмо
5
Игра “Снежный ком” (3 мин.) Развитие умения говорить с опорой на схему. Развитие памяти Составление высказываний по цепочке. Итоговое распределение привычек человека на хорошие и плохие Говорение
6
Физкультминутка (2мин.) Снятие утомления Повышение работоспособност и Зарядка
7
Работа с выражениями по теме. (5 мин.) Развитие умения выразить своё отношение. Подготовка к аудированию Выражение своего отношения к плохим привычкам. Говорение
8
Прослушивание аудиозаписи (4 мин.) Развитие умения аудировать Понимание на слух английской речи и сравнение своих ответов с ответом диктора Аудирование
9
Работа в группах. Развитие Чтение текстов с Чтение
Чтение текстов: “Smoking”. “Drinking”. Составление списка аргументов против плохих привычек. Подготовка презентации (9 мин) умения читать с извлечением нужной информации, умения высказаться. Овладение способностью к общению в группе. извлечением нужной информации. Составление списка аргументов против плохих привычек. Подготовка презентации Письмо Говорение
10
Устная презентация (5 мин.) Применение учащимися знаний, умений на практике Презентация своих аргументов как итог работы над лексическими единицами по теме “Здоровье” Говорение Аудирование
Заключительная часть занятия

11
Подведение итогов урока (рефлексия). Выставление оценок. (2 мин.) Оценка урока. Оценка деятельности учащихся на занятии Ученики оценивают занятие и свою работу Говорение Аудирование
12
Домашнее задание (1 мин.) Объяснение домашнего задания Написание сообщения о хороших и плохих привычках
Lesson Plan:

Начало занятия:

1.
T: Good afternoon, dear boys and girls. I’m glad to see you. Some people care about their health, others don’t: they have bad health habits. (Организационный момент)
2.
T: Today we are going to talk about our good and bad habits. The topic of our lesson is GOOD AND BAD HABITS. (Slide 1) (Сообщение цели урока, подтверждение темы занятия)

Основная часть занятия

3.
T: Answer the questions: (Students answer the questions to refresh the vocabulary). (Slide 2) Обучающиеся отвечают на вопросы:  When do you usually get up?  Is it easy or difficult for you to get up early?  Do you follow a diet?  Is your lifestyle regular or chaotic?  What is your favourite food?  Do you do morning exercises?
4.
T: Look at the expressions and sort them according to their positive and negative meaning for our health. (Students fill in the table with good and bad habits individually to prepare for speaking). Обучающиеся заполняют таблицу по разделам: хорошие и плохие привычки. Eating too much, eating too little, drinking alcohol, dieting, physical inactivity, smoking, eating high-fibre food, exercising, eating sweets, eating low- fat food, eating wholemeal bread, taking drugs Good habits Bad habits T: Compare your lists with those on the computer. (Students compare their lists with those on the computer orally). (Slides 3, 4) (Обучающиеся сверяют свои ответы с диктором по компьютеру)
5.
T: Make my sentence longer. Work in a chain. (Each student makes the sentence longer adding own expression). (Slides 3, 4) (Игра “Снежный ком”) There are many bad habits. Some people like smoking. P1: Some people like smoking and eating too much.
P2: Some people like smoking, eating too much and drinking alcohol. P3: … T: There are many good habits. Some people like exercising. P1: Some people like exercising and eating low-fat food. P2: Some people like exercising, eating low-fat food and dieting. P3: …
6.
Physical pause (Физкультминутка). If you are happy and If you are happy and You know it – clap your hands. You know it – click your tongue. If you are happy and If you are happy and You know it – stamp your feet. You know it – nod your head. If you are happy and If you are happy and You know it – snap your fingers. You know it – clap your hands.
7.
Говорение. T: Your health habits influence your appearance greatly. Look at this picture of a boy. Why does he look so unhealthy? Make up the examples using the expressions. Express your personal attitude. (Students look at the picture of a boy and suggest their) (Обучающиеся описывают картинку и высказывают свое мнение - работа по подгруппам - затем высказывание сильного учащегося).
8.
T: Which of your suggestions are correct? Listen to check. (Students listen to the information and compare with their answers). (Более подготовленные учащиеся проверяют работы у слабых учеников)
9.
Работа в группах. Чтение текстов T: Work in two groups. Make groups of five. Read the text and make a list of arguments against smoking and drinking alcohol. Then present your arguments to
the class. Choose one or two persons from your group for presentation. (Students read the text and make a list of arguments against smoking and drinking alcohol).
Smoking
To many people smoking is not just a pleasure, it is an addiction. They need it, depend on it, can’t stop it. If they haven’t smoked for some hours, they feel a craving for a cigarette. They often chain-smoke, which means they light another cigarette immediately they have put out the one before. Smoking is often considered antisocial, since many people don’t like the smell of cigarettes or the sights of the smoker’s stained fingers or ash trays full of cigarette-ends. Above all, smoking is harmful to health and in many countries a warning is printed on every packet of cigarettes. Scientists have proved that there is a link between smoking and a disease which can be fatal.
Drinking alcohol
Drinking habits vary. Some people don’t drink alcohol at all, just soft drinks like fruit juice. They are called teetotallers. Others like to sip a glass of wine slowly, just to be tipsy. Others like to drink glass after glass of beer, or possibly spirits such as whisky, brandy or vodka. Soon they become drunk and if they continue, they’ll wake up the next morning with a bad hangover. Some people are dependant on alcohol. They can’t do without it. They are alcoholics. One thing is certain. If you drive, you shouldn’t drink. Stay sober.
10.
Презентация (
Presentation).
(One or two persons from each group present arguments against smoking and drinking alcohol orally before the class).
11.
Рефлексия (
Reflection).
T: What is your attitude about the topic of our lesson? How do you think good habits are important for us? Why do you think so? Do you like our lesson? I’m happy to say you worked well during this lesson. Your mark is …
12.
Домашнее задание (
Hometask).
T: At home you should prepare a report about good and bad habits. Our lesson is over.



Яндекс.Метрика