Напоминание

"Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями"

Автор: Хлюнева Вера Николаевна

Должность: учитель

Учебное заведение: МКОУ "Семеновская школа-интернат"

Населённый пункт: город Семенов

Наименование материала: Разработка урока математики индивидуального обучения по специальной коррекционной программе VIII вида

Тема: "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями"

Описание:

Цель: Закрепление у учащегося умений складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Задачи: образовательные: - систематизация знаний по теме "Обыкновенные дроби", "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями"; - закрепление навыков вычислений по теме; - совершенствование навыков устных вычислений. коррекционно-развивающие: - коррекция мышления (анализ, сравнение, обобщение) через использование математических упражнений и задач; - развитие познавательных процессов: памяти, внимания; - развитие способности концентрировать внимание на воспринимаемом на слух материале путём постановки познавательных задач и вопросов. воспитательные: - воспитание самостоятельности, самоконтроля, умения планировать свою деятельность, воспитание интереса в предмету; - соблюдение здоровье -сберегающего режима на уроке; - воспитание прилежания, трудолюбия, аккуратности, терпения при выполнении упражнений. Оборудование: карточки, таблицы, наглядный материал, учебник, доска. Тип урока: урок повторения и закрепления знаний.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/osnovnoe_obshhee/index?nomer_publ=2346

Опубликовано 18.01.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Тема «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми

знаменателями».

Цель
: Закрепление у учащегося умений складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.
Задачи:
образовательные: - систематизация знаний по теме «Обыкновенные дроби», «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»; - закрепление навыков вычислений по теме; - совершенствование навыков устных вычислений. коррекционно-развивающие: - коррекция мышления (анализ, сравнение, обобщение) через использование математических упражнений и задач; - развитие познавательных процессов: памяти, внимания; - развитие способности концентрировать внимание на воспринимаемом на слух материале путём постановки познавательных задач и вопросов. воспитательные: - воспитание самостоятельности, самоконтроля, умения планировать свою деятельность, воспитание интереса в предмету; - соблюдение здоровье -сберегающего режима на уроке; - воспитание прилежания, трудолюбия, аккуратности, терпения при выполнении упражнений. Оборудование: карточки, таблицы, наглядный материал, учебник , доска . Тип урока: урок повторения и закрепления знаний. ХОД УРОКА.
I.

Организационный момент. Приветствие.

II.

Сообщение темы и целей урока.

III.

Актуализация опорных знаний.



1.Вводная беседа по карточке : 5;170; 6\7 ; 11\9; 38 . - найди среди чисел дроби; -_из чего состоит дробь? - назови у дробей числители и знаменатели; - какие дроби называются правильными? Назови правильную дробь. - какие дроби называются неправильными? Назови неправильную дробь. 2. Самостоятельная работа по карточке с последующим самоконтролем. ЗАДАНИЕ : Соедини линиями верные ответы . 9\5 правильные дроби 17\3 6\7 13\13 неправильные дроби 1\8

4\11 3. Решение задач. /Устная работа/ -какая часть квадрата закрашена?/карточка / -3дня-какая часть недели? -5см-какая часть метра? -5мин.-какая часть1часа? -5час.-какая часть суток?
IV. Физкультминутка

V. Работа по теме урока.
1) Расположи дроби в порядке возрастания:3/7;9/7;1/7;17/7;11/7; в порядке убывания: 4/9;12/9;2/9;31/9;19/9. 2) Повторение правил «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями». /Работа на доске/. 3) Решение примеров на карточке. 4) Самостоятельная работа учащегося по учебнику: №914,917,920.
5) Решение задач №922,923
VI. Физкультминутка

VII. Домашнее задание.
1.№921,918. Учитель дает рекомендации по выполнению домашнего задания.
VIII. Итог урока. Рефлексия.
– Чему учились на уроке? – Что больше всего тебе понравилось, запомнилось? – Оцени свою работу на уроке . - Оценивание работы ученика учителем.


Яндекс.Метрика