Напоминание

"Расчет пути и времени движения"

Автор: Храмова Надежда Васильевна

Должность: учитель физики

Учебное заведение: УдГУ

Населённый пункт: г.Ижевск

Наименование материала: открытый урок, конспект 7 класс

Тема: "Расчет пути и времени движения"

Описание:

Открытый урок для аттестации по ФГОС. Изложены этапы работы урока, содержание этапов, цели и задачи.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/osnovnoe_obshhee/index?nomer_publ=394

Опубликовано 08.09.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Конспект урока физики в 7 классе по теме

«РАСЧЕТ ПУТИ И ВРЕМЕНИ ДВИЖЕНИЯ»
Аттестуемый педагог Храмова Надежда Васильевна МБОУ «СОШ №76» г. Ижевска Предмет Физика Класс 7а Тема урока «Расчет пути и времени движения» №п/ п ЭТАПЫ РАБОТЫ СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПА 1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ 1-2 мин Цель этапа: настроить обучающихся на учебную деятельность Задачи этапа: проверить готовность учеников к уроку, отметить отсутствующих на уроке, выяснит по возможности причины отсутствия, задать положительный настрой коллективу учеников Методы и приемы обучения: слово учителя Формы учебного взаимодействия: фронтальная Деятельность учителя: приветствует учеников, настраивает их на учебную деятельность. Деятельность учеников: проверяют наличие учебных принадлежностей, настраиваются на эффективную учебную деятельность и высокий темп работы на уроке. 2 ОПРОС УЧАЩИХСЯ ПО ЗАДАННОМУ НА ДОМ МАТЕРИАЛУ. ПРОВЕРКА ДОМ.ЗАДАНИЯ 10 мин Цель этапа: подвести учащихся к теме урока Задачи этапа: проверить качество выполнения домашнего задания; выявить и исправить возникшие недочеты; совместно с обучающимися вывести цель предстоящего урока и разъяснить ее Методы и приемы обучения: взаимопроверка, сверка с образцом, эвристическая беседа Формы учебного взаимодействия: индивидуальная и фронтальная Деятельность учителя: предлагает ученикам осуществить взаимопроверку домашнего задания по заранее определенным критериям; подводит итог взаимопроверки; корректирует результаты оценивания; раздает карточки с индивидуальным заданием ученикам, несправившимся с домашней работой; проводит эвристическую беседу с цепочкой вопросов, ответы на которые приводят учеников к теме и цели предстоящего урока. Деятельность учеников: вспоминает критерии оценивания домашней работы и проводят ее взаимопроверку; вступают в эвристичекую беседу с учителем в ходе которой выводят тему и цель урока Критерии оценки: «5» - отсутствие ошибок «4» - 1-2 ошибки «3» - 3-4 ошибки
3 ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 7 мин Цель этапа: сформировать знание учащихся по расчету пути и времени движения Задачи этапа: вывод формул по расчету пути и времени движения Методы и приемы обучения: эвристическая беседа Формы учебного взаимодействия: фронтальная Деятельность учителя: проводит эвристическую беседу с цепочкой вопросов для вывода формул по расчету пути и времени движения Деятельность учеников: участвуют в эвристической беседе, вспоминают формулу для расчета скорости По завершении данного этапа проводится физкультминутка 4 ЗАКРЕПЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 20 мин Цель этапа: закрепить знания по теме Задачи этапа: решение расчетных и графических задач по новой теме Методы и приемы обучения: коллективная работа, работа у доски, работа с учебником Формы учебного взаимодействия: фронтальная и индивидуальная Деятельность учителя: предлагает ученикам выполнить закрепляющие задания; корректирует неточности, ошибки в выполнении заданий; оценивает работу учеников
1 задача - определение пути пройденные телами (работа с таблицей по нахождению скоростей

тел)

2 задача - расчет пути, если известна скорость и время движения

3 задача - определение по графику скорости и пути движения тел
Учитель предлагает выполнить проверочную работу по решению задач( 2 варианта) Деятельность учеников: письменно выполняют практические задания коллективно или индивидуально, опираясь на знания по теме, оценивают себя и своих одноклассников 5 ЗАДАНИЕ НА ДОМ, РЕФЛЕКСИЯ 6 мин Цель этапа: проанализировать эффективность урока и дать домашнее задание Задачи этапа: подвести итоги урока через дискуссию школьников об уровне предложенных заданий успешности их выполнения и самооценки работы на уроке; разъяснить домашнее задание Методы и приемы обучения: дискуссия Формы учебного взаимодействия: фронтальная Деятельность учителя: подводит итоги урока, выясняет эффективность и уровень сложности предложенных детям заданий, разъясняет домашнее задание Деятельность учеников: проводят самооценку работы на уроке; задают вопросы по домашнему заданию


Яндекс.Метрика