Напоминание

"Кто же такой - этот настоящий учитель?"

Автор: Комарова Кристина Евгеньевна

Должность: учитель

Учебное заведение: МОУ "Райконкосская ООШ"

Населённый пункт: посёлок Райконкоски

Наименование материала: эссе

Тема: "Кто же такой - этот настоящий учитель?"

Описание:

В эссе создан словесный портрет настоящего учителя с точки зрения молодого педагога с 2-летним стажем работы. Представлены глубокие размышления о сути работы человека - учителя в мире школы.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/osnovnoe_obshhee/index?nomer_publ=447

Опубликовано 11.09.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

ЭССЕ Учитель! Так кто же он такой – этот настоящий учитель? И какова его роль на сегодняшний день? Казалось бы, всё просто. Учитель – человек, который учит детей уму–разуму. А роль в обществе, конечно же, огромна. Согласитесь, что без людей, которые именуются учителями, просто никуда. Я не буду писать сейчас слишком обобщённо, а на примере своей педагогической практики, которая составляет пока всего 2 года, я попробую создать образ учителя с моей точки зрения. Вот я каждое утро собираюсь на работу. Безусловно, чтобы хорошо и легко прошёл учебный день, нужно встать спокойно, без суеты и с улыбкой на лице идти. Конечно, в школу я обязана идти жизнерадостной, оставив все свои проблемы. Ведь учитель – это лучик света, к которому необходимо тянуться всегда! Любовь к ребятам и умение находить с ними общий язык – это непременные и самые главные ипостаси педагогического успеха. Я очень люблю своих ребят, да – именно своих, потому что каждый из них становится для меня родным. Школа – это же целая и отдельная страница книги каждого из нас. И эта книга не может быть не интересной. Я легко общаюсь с ребятами, стараюсь быть для них не только учителем-наставником, но и другом, что у меня, к счастью, хорошо получается. Помимо доброты, уважения, толерантности, интеллигентности, эрудированности и многих других качеств, немаловажное значение, на мой взгляд, приобретает и ещё одно – это умение чувствовать ребёнка, что касается его внутреннего мира, настроения. Ведь душа у нас такая тонкая и неуловимая нить, которую одним неловким движением, словом или жестом можно больно ранить. Из всего вышеизложенного я могу с уверенностью утверждать, что учителем, прежде всего, нужно быть в душе, поскольку она никогда не изменит и только она способна чувствовать мир. Я ни одной минуты не пожалела о своём призвании. Быть может, слишком громко заявлено – призвание! Но это так. Душой я чувствую, что это моя профессия. И я хочу надолго сохранить в себе это ощущение. Так вот настоящими учителями не становятся, а рождаются! А в процессе работы учителю необходимо идти дальше по пути самообразования. В век инноваций и преобразований учителю настоятельно рекомендуется быть подкованным во многих областях науки. И закончить своё творчество я хотела бы словами: Учитель – звучит гордо!


Яндекс.Метрика