Напоминание

"Через игру изучаем математику"

Автор: Анохина Светлана Николаевна

Должность: учитель математики

Учебное заведение: МБОУ "Школа № 115"

Населённый пункт: г.Нижний Новгород

Наименование материала: социальный проект

Тема: "Через игру изучаем математику"

Описание:

Цели: 1. Создание благоприятных условий для преемственности перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту. 2. Изучение основ математики через игровые моменты с использованием интерактивной доски. 3. Привлечение старшеклассников к шефской деятельности.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/osnovnoe_obshhee/index?nomer_publ=462

Опубликовано 12.09.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Социальный проект

«Через игру изучаем математику»


I Участники реализации проекта:
Детский сад №321, МБОУ СОШ №115, МАОУ СОШ №149
II Цели проекта:
1.Создание благоприятных условий для преемственности перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту. 2. Изучение основ математики через игровые моменты с использованием интерактивной доски.
III Задачи проекта:
1. Научить малышей не бояться школы, думать о ней с радостью, желать в ней учиться. 2. Оказание посильной помощи детскому саду в использование интерактивной доски и новых технологий. 3. Развитие общественной активности. 4. Развитие коммуникативных качеств.
IV Актуальность проблемы.
Каждый год в школу приходят маленькие дети (первоклассники), они не знают, что такое школа, поэтому многие ее бояться, адаптация проходит очень долго. На совместном заседании ШМО МБОУ СОШ №115 и МАОУ СОШ №149 было решено посетить детский сад №321, чтобы обсудить это с воспитателями, пообщаться с детьми, поговорить с учителями начальных классов. В ходе сбора информации выяснилось следующее: - дошкольники ничего не знают о школе; - их страшат взрослые школьники; - пугают незнакомые учителя. Воспитатели высказали мнение, что если бы их дети чаще общались со школьниками, видели их реальную помощь, то их не так бы страшила будущая школа. Кроме этого в детском садике стала использоваться интерактивная доска, что вызвало интерес у детей, поэтому было решено помочь воспитателям с освоением нового оборудования. Кроме того старшеклассники выразили желание создать несколько презентаций в помощь при изучении основ матемтаики. Учителя начальных классов говорили о своем желании видеть будущих первоклассников в школе заранее (возможно на экскурсиях, посещениях различных мероприятий, может быть уроков) Таким образом, обозначилась
проблема:

Дошкольники мало знакомы со школой, некоторые не хотят

поэтому учиться.


V Реализация социального проекта.
Реализация целей и задач виделась в следующем: - частые посещения школьниками детского сада ; - организация экскурсий по школе для дошкольников; - знакомство с учителями, проведение игры- урока; - организация в школе для малышей различных праздников и представлений.
VI Сроки реализации проекта:
с октября 2014 по июнь 2015 г.
VII На заседании ШМО была разработана следующая программа

действий.



мероприятие

Сроки

проведен

ия

Ответственн

ые за

проведение
1. Помощь в освоении интерактивной доски. Октябрь Учителя школ, 10 класс 2. Разработка презентаций по математике для дошкольников Ноябрь= декабрь 8, 10 классы 3. Подготовка и проведение игры-урока. Ноябрь- апрель 10, 8 классы 4. Театрализованное представление «Сказка о Иван-Царевиче» январь 10 класс 5. Экскурсия в школу. Знакомство со школой, учителями. Февраль март 10, 8 классы 6. Посещение дошкольниками летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием при школе. июнь Учителя начальных классов
VIII Реализация программы действий.
Во время экскурсии дошкольники знакомятся со школой, с классом, в котором будут учиться, с библиотекой, с компьютерным классом и другими кабинетами, во время перемен играют со школьниками, знакомятся с учителями
.
Игру-урок проводят старшеклассники
.


ФОТО.








Яндекс.Метрика