Напоминание

оборот "to be going to"

Автор: Казимагомедова Ирина Абдуловна

Должность: учитель

Учебное заведение: МБОУ СШ №12

Населённый пункт: г.Сургут

Наименование материала: конспект урока

Тема: оборот "to be going to"

Описание:

Оборот to be going to для будущих планов в английском языке.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/osnovnoe_obshhee/index?nomer_publ=4877

Опубликовано 25.11.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Технологическая карта урока по английскому языку

Школа: МБОУ СОШ №12 с УИОП.

Класс: 4А

Тема урока:
конструкция «to be going to…».
Дата проведения урока: 06.04.2016 г.

Цели:

Учебная:
научить учащихся к концу урока рассказывать о своих планах на выходные дни, используя конструкцию «to be going to…».
Развивающая:
развивать умения диалогической и монологической речи.
Воспитательная:
формировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка за счет создания «ситуации успеха» и применения активных форм обучения.
Тема
«to be going to…»
Задачи урока
1.Повторить спряжение глагола to be в Present Simple (простое настоящее время). 2.Формировать произносительные навыки употребления конструкции «to be going to …». 3.Сформировать грамматический навык употребления конструкции «to be going to…» в разных типах предложений. 1

УУД

Регулятивные УУД:
1. Осуществлять самоконтроль, самооценку учебной и познавательной деятельности.
Познавательные УУД:


1.Работать с прослушанным текстом с целью нахождения запрашиваемой информации. 2.Выделять нужную информацию. 3.Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. 4.Работать самостоятельно.
Коммуникативные УУД:


1.Владеть монологической и диалогической формами речи. 2.Уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. 3.Проявлять уважительное отношение у партнерам, уметь оказывать им помощь и эмоциональную поддержку в процессе достижения общей цели совместной деятельности. 2

Этап урока

Задачи этапа

Содержание деятельности

Время

мин.

Teacher’s activity

Pupils’ activity

I
Начало урока Приветствие Организационн ый этап Постановка цели занятия Создание атмосферы иноязычного общения Мотивация учащихся на работу Создание мотивирующей ситуации для работы на уроке Актуализация темы урока и совместное формулирование цели урока Фонетическая зарядка 1. Приветствие учителя. Good morning children. I am glad to see you! How are you? What is the weather like today? I hope you will work well and everybody will get only good and excellent marks. Но прежде чем начать урок, скажите, пожалуйста, каким бы вы хотели, чтобы был наш урок. Well, children, now let’s work at our pronunciation -Look at the board. I read the poem and you repeat after me all together. What are you going to be? What are you going to be? I`m going to be a teacher- That`s the life for me! What are you going to be? What are you going to be? I`m going to be a singer- That`s the life for me! Учащиеся готовятся к уроку. Good morning! Good morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you! good, interesting, the best, unusual, funny, cool Повторяют за учителем 5 мин. 2мин 3
Who wants to read this poem? What about this poem? Well done! 1) What unusual things do you see in this poem? 2) What verbs did I use in each sentence? Какое выражение я употребила в своем предложении? Почему так важно знать и употреблять данную конструкцию в речи? Важно ли планировать? Значит цель нашего урока: научиться рассказывать о своих планах на будущее. Pupils, tell me, please, what are you going to do in the lesson today?
Употребление:
Употребляется: когда мы говорим о намерении что-то сделать в будущем, ближайшем или отдалённом. Чтобы избежать этих трудностей, давайте вспомним спряжение глагола to be. «to be going to…» Вместе с учителем формулируют цель урока, тему. I think… I suppose…, отвечают на вопросы учителя. Чтобы планировать свою деятельность. P1:I’m going to read English words. P2:I’m going to write English words. P3:I’m going to speak English. P4; I’m going to answer the 8мин 4
I
am
You
are
He
is
She
is
It
is
We
are
You
are
They
are
Very good! Now let’s try to use the structure. Fill in the right form of the verb “to be” 1. We…..going to buy a computer. 2. She…..going to play the piano. 3. I…..going to read a book. 4. He….going to run. 5. You….going to swim in the river. 6. Tom and Ann…..going to see a film. So give me your examples using this construction Предложить учащимся сказать, куда они собираются поехать летом и что они там будут делать. Например: У1: I'm going to go to the country. I’m going to swim in the lake У2: I'm going to go to Turkey. I’m going to go to the seaside. Stand up, please! I see you are a bit tired. questions., etc., учащиеся хором спрягают глагол to be 2мин 3мин 5
Физкультминут ка Формирование умений монологическо й речи Let’s do some exercise. Let’s have a rest. Head and shoulders knees and toes Knees and toes Head and shoulders knees and toes Knees and toes Eyes and ears And mouth and nose Head and shoulders knees and toes Knees and toes Look at the screen! You can see a girl. Her name is Linda. Tell me, please, what is she going to do at the weekend? She is going… Look at the screen and say what you and the members of your family are going to do at the weekend. visit friends, go shopping, listen to music, clean the flat, write the letter to the pen friend, play sport, go to the theatre/cinema, watch TV, play computer games, read books. Now let’s check how you understand this construction. Make up sentences, use
to
Учащиеся вместе выполняют зарядку Учащиеся рассказывают о планах Линды с опорой на данную лексику. 5мин 2мин 4мин 6
Формирование умений диалогической речи
be going
and translate them into Russian Now you work in pairs. Make up short dialoges about your plans for the next holidays. I give you the cards with the word combinations. They help you to make your dialogues. You have 5 minutes. Are you ready? It's time to listen to your dialogues. I’ll show you an example: -Hello -Hi -How are you? -I’m fine, and you? - I’m fine too, thanks. What are you going to do tomorrow? - I’m going to the shop. -What are you going to do there? -I’m going to buy a new pen. - Great, ok, good-bye. Very good. Now the next task for you will be following. You must translate these sentences from Russian into English. Ученики переводят предложения с русского языка на английский язык, пишут на интерактивной доске стилусом. • Я собираюсь пойти в парк. • Она собирается купить новую Высказывают о своих планах и планах членов своей семьи на выходные дни Учащиеся составляют диалог 4мин 7
книгу. • Дети не собираются играть в футбол. • Саша собирается делать уроки. • Я собираюсь поплавать в речке. • Я не собираюсь написать ему письмо. Завершающий этап Самоконтроль учащихся на основе материала урока Рефлексия учебной деятельности Подведение итогов урока Оценка речевой деятельности учащихся Закончите предложения: - было интересно; - было трудно; - я понял, что…; - теперь я могу; - я научился; - у меня получилось; - я смог; - меня удивило; - мне захотелось. What did we talk about this lesson? What did you like best? Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу. Обучающиеся прощаются с учителем. Good bye! 5мин 8
Ребята! Вы очень хорошо сегодня работали и многому научились! У вас есть стикеры зеленого и красного цвета. Если вам понравился урок, и вы считаете, что вы теперь сможете рассказать о своих планах, приклейте зеленый листочек на наше дерево. Если вы не научились рассказывать о своих планах – приклейте красный листочек. Учитель вместе с учениками оценивает результаты урока. Получилось зеленое дерево – цель урока достигнута. Home task: Today we worked very hard. I give you only good marks. The lesson is over. Good bye! 9


Яндекс.Метрика