Напоминание

"Эссе"

Автор: Тинагаджиев Магомед Джамалудинович

Должность: зам по УВР учитель Физической культуры

Учебное заведение: МКОУ "Гутатлинская СОШ"

Населённый пункт: село Гутатли Цунтинский район РД.

Наименование материала: Статья

Тема: "Эссе"

Описание:

Я учитель, этим и интересен. Почти как у В. Маяковского… Но как личность я состоялся именно в учительской профессии – благородной, ответственной и "безмерной". Да, мою работу нельзя измерить количеством проведенных уроков или выпущенных учеников, написанных планов или посещенных семинаров. Безмерна она в одном – в любви к детям. "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь", - утверждал русский историк В. Ключевский.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/osnovnoe_obshhee/index?nomer_publ=4920

Опубликовано 30.11.2016




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации

Всероссийский конкурс Эссе Моё призвание – работа в школе Я учитель, этим и интересн. Почти как у В. Маяковского… Но как личность я состоялся именно в учительской профессии – благородной, ответственной и «безмерной». Да, мою работу нельзя измерить количеством проведенных уроков или выпущенных учеников, написанных планов или посещенных семинаров. Безмерна она в одном – в любви к детям. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь», - утверждал русский историк В. Ключевский. Физическую культуру многие считают предметом второстепенным. Для меня же уроки физкультуры – это способ жизни и способ развития и воспитания культуры физической, это возможность сбережения и укрепления здоровья учащихся, радость детских спортивных побед и воспитание командного духа, чувства товарищества, это развитие физического и духовного нравственно патриотического и мужественного в каждом ребенке . Сколько себя помню, всегда мечтал быть учителем еще с детства физкультуры так как я сам был еще с детства физически развитый и еще стать учителем начальных классов именно. Я видел себя то стоящей у доски с мелом в руке, то читающей с ребятишками первые слова, то рассказывающей им увлекательные истории. Мечта стать учителем сбылась: я работаю в начальных классах учителем физической культуры и благодарен за это первый очередь Всевышнему, а потом моему отцу Джамалудину. Именно он, зная о моем увлечении спортом именно вольной борьбой, убедил меня поступить в Дагестанский Государственный Педагогический Университет. И закрутилась студенческая жизнь: лекции, тренировки, соревнования и. т. д. А потом диплом и мой первый урок в Гутатлинской средней общеобразовательной школе Цунтинского района. Не передать словами волнение ощущения, который я испытывал тогда. Как меня встретят учителя, ребята? Станет ли профессия учителя моим призванием? Стаж моей педагогической деятельности 11 лет. Я работаю тренером по вольной борьбы в детско-юношеской школе, учителем физкультуры в школе. С 2011 года я являюсь учителем и Заместителем директора по УВР Гутатлинской СОШ, чему очень рад. «Ура! У нас сейчас физкультура!» - слышу я крики детей на перемене. Это и приятно, и ответственно одновременно. Как оправдать ожидания ребят? Как сделать урок интересным, развивающим и направить неуёмную детскую энергию в нужное русло? Конечно, важно владеть современными педагогическими технологиями, методами и приемами учебной деятельности. Привычной и любимой формой занятий для младших школьников является игра, и я на своих уроках активно использую этот способ развития, требующий проявления двигательной активности, формирования коммуникативных умений. Я тоже становлюсь участником игры, так как считаю, что мое поведение, знания и умения, мой личный пример являются для ребят более значимыми ориентирами, чем наставления и назидания. Поэтому м не близки слова педагога Е.Н. Ильина: «Учитель отнюдь не самый главный человек на уроке, а первый среди равных ему: ведущий и ведомый одновременно».
Сегодня перед нами, педагогами, стоит очень важная задача - не только подготовить ребёнка к самостоятельной жизни, воспитать его нравственно и физически здоровым, но и способствовать формированию у него осознанной потребности в здоровье. Это одно из главных направлений федеральных государственных образовательных стандартов. И, на мой взгляд, ф изическая культура должна быть не просто школьным предметом, она должна стать образом жизни современных учеников. А чтобы грамотно преподавать свой предмет, поддерживать интерес школьников, мне нужно постоянно самосовершенствоваться, учиться. Да, да, учиться, несмотря на мой педагогический стаж. И я готов задавать вопросы, изучать методическую литературу, обмениваться опытом с коллегами и участвовать в конкурсах профессионального мастерства, ибо «обучая других, мы учимся сами». Я учитель. Я учу детей. Я прикасаюсь к будущему. И в этом моё призвание. Учитель физкультуры Гутатлинской СОШ Тинагаджиев Магомед Джамалудинович


Яндекс.Метрика