Населённый пункт: село Гутатли Цунтинский район РД.
Наименование материала: Статья
Тема: "Эссе"
Описание:
Я учитель, этим и интересен. Почти как у В. Маяковского… Но как личность я состоялся именно в учительской профессии – благородной, ответственной и "безмерной". Да, мою работу нельзя измерить количеством проведенных уроков или выпущенных учеников, написанных планов или посещенных семинаров. Безмерна она в одном – в любви к детям.
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь", - утверждал русский историк В. Ключевский.
Всероссийский конкурс Эссе
Моё призвание – работа в школе
Я учитель, этим и интересн. Почти как у В. Маяковского… Но как личность я
состоялся именно в учительской профессии – благородной, ответственной и «безмерной».
Да, мою работу нельзя измерить количеством проведенных уроков или выпущенных
учеников, написанных планов или посещенных семинаров. Безмерна она в одном – в
любви к детям.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и
любить тех, кому преподаёшь», - утверждал русский историк В. Ключевский.
Физическую культуру многие считают предметом второстепенным. Для меня же
уроки физкультуры –
это способ жизни и способ развития и воспитания культуры
физической, это возможность
сбережения и укрепления здоровья учащихся, радость
детских спортивных побед и воспитание командного духа, чувства товарищества,
это
развитие физического и духовного нравственно патриотического и мужественного в
каждом ребенке
.
Сколько себя помню, всегда мечтал быть учителем еще с детства физкультуры так
как я сам был еще с детства физически развитый и еще стать учителем начальных классов
именно. Я видел себя то стоящей у доски с мелом в руке, то читающей с ребятишками
первые слова, то рассказывающей им увлекательные истории. Мечта стать учителем
сбылась: я работаю в начальных классах учителем физической культуры и благодарен за
это первый очередь Всевышнему, а потом моему отцу Джамалудину. Именно он, зная о
моем увлечении спортом именно вольной борьбой, убедил меня поступить в Дагестанский
Государственный Педагогический Университет. И закрутилась студенческая жизнь:
лекции, тренировки, соревнования и. т. д. А потом диплом и мой первый урок в
Гутатлинской средней общеобразовательной школе Цунтинского района. Не передать
словами волнение ощущения, который я испытывал тогда. Как меня встретят учителя,
ребята? Станет ли профессия учителя моим призванием?
Стаж моей педагогической деятельности 11 лет. Я работаю тренером по вольной
борьбы в детско-юношеской школе, учителем физкультуры в школе. С 2011 года я
являюсь учителем и Заместителем директора по УВР Гутатлинской СОШ, чему очень
рад.
«Ура! У нас сейчас физкультура!» - слышу я крики детей на перемене. Это и
приятно, и ответственно одновременно. Как оправдать ожидания ребят? Как сделать урок
интересным, развивающим и направить неуёмную детскую энергию в нужное русло?
Конечно, важно владеть современными педагогическими технологиями, методами и
приемами учебной деятельности.
Привычной и любимой формой занятий для младших
школьников является игра, и я на своих уроках активно использую этот способ развития,
требующий проявления двигательной активности, формирования коммуникативных
умений.
Я тоже становлюсь участником игры, так как считаю, что мое поведение, знания и
умения, мой личный пример являются для ребят более значимыми ориентирами, чем
наставления и назидания. Поэтому м
не близки слова педагога Е.Н. Ильина: «Учитель
отнюдь не самый главный человек на уроке, а первый среди равных ему: ведущий и
ведомый одновременно».
Сегодня
перед нами, педагогами, стоит очень важная задача - не только
подготовить ребёнка к самостоятельной жизни, воспитать его нравственно и физически
здоровым, но и способствовать формированию у него осознанной потребности в здоровье.
Это одно из главных направлений федеральных государственных образовательных
стандартов. И, на мой взгляд,
ф
изическая культура должна быть не просто школьным
предметом, она должна стать образом жизни современных учеников.
А чтобы грамотно преподавать свой предмет, поддерживать интерес школьников,
мне нужно постоянно самосовершенствоваться, учиться. Да, да, учиться, несмотря на мой
педагогический стаж. И я готов задавать вопросы, изучать методическую литературу,
обмениваться опытом с коллегами и участвовать в конкурсах профессионального
мастерства, ибо «обучая других, мы учимся сами».
Я учитель. Я учу детей. Я прикасаюсь к будущему. И в этом моё призвание.
Учитель физкультуры
Гутатлинской СОШ
Тинагаджиев Магомед Джамалудинович