Напоминание

"Формы работы классного руководителя с учащимися среднего звена и их родителями"

Автор: Подгорнова Анфиса Владимировна

Должность: учитель английского языка

Учебное заведение: МБУ "Школа №21"

Населённый пункт: город Тольятти

Наименование материала: презентация

Тема: "Формы работы классного руководителя с учащимися среднего звена и их родителями"

Описание:

Данная презентация поможет в проведении родительского собрания.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/osnovnoe_obshhee/index?nomer_publ=756

Опубликовано 30.09.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


ФОРМЫ РАБОТЫ КЛАССНОГО

РУКОВОДИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ

СРЕДНЕГО ЗВЕНА И ИХ

РОДИТЕЛЯМИ
Автор проекта: Подгорнова Анфиса Владимировна, учитель английского языка, МБУ школы № 21
Проблема проекта Родители не принимаю активного участия в жизни ребёнка-подростка и в жизни школы.
Миссия проекта
Способствует налаживанию

контакта между подростками и

родителями.
«Один отец значит больше, чем сто учителей». (Джордж Герберт)
Цель проекта Внедрение эффективных методов воспитания для учащихся среднего звена в процессе приобретения ими общественных и учебных навыков.
Задача № 1 Способствовать родительскому видению и пониманию изменений, происходящих с подростками.
Задача № 2 Обогащение семейной жизни опытом культуры взаимодействия ребёнка и родителей. Апробация наиболее эффективных методов.
Задача № 3 Сформировать подборку методов в виде брошюры для каждого родителя в классе.
Ожидаемые результаты  Готовность учащихся и их родителей сотрудничать со школой.  Посещаемость родительских собраний и индивидуальных консультаций.  Повышение у учеников мотивации в обучении.  Проявление тактичности со стороны родителей во взаимоотношениях с учащимися, классным руководителем и учителями.
Этапы проекта  Подготовительный этап (Поиск информации, систематизация полученной информации. Изучение полученной информации.)  Аналитический этап (Выработка единой формы и требований при применении методик. Анализ полученного материала.)  Практический этап (Проведение анкетирования среди учащихся и их родителей. Апробация в системе представленных методов.)  Контрольный этап (Подведение итогов, анализ результатов совместной деятельности с родителями за I полугодие.)
Формируемые компетенции  Умение работать в команде.  Способность адаптироваться к новым ситуациям.  Способность к критике и самокритике (критическое мышление; способность формулировать критические суждения).  Способность брать на себя ответственность.
Спасибо за внимание!


Яндекс.Метрика