РОДИТЕЛЯМИ
Автор проекта: Подгорнова Анфиса Владимировна,
учитель английского языка, МБУ школы № 21
Проблема проекта
Родители не принимаю
активного участия в жизни
ребёнка-подростка и в жизни
школы.
Миссия проекта
Способствует налаживанию
контакта между подростками и
родителями.
«Один отец значит больше,
чем сто учителей».
(Джордж Герберт)
Цель проекта
Внедрение эффективных
методов воспитания для
учащихся среднего звена в
процессе приобретения ими
общественных и учебных
навыков.
Задача № 1
Способствовать родительскому
видению и пониманию
изменений, происходящих с
подростками.
Задача № 2
Обогащение семейной жизни
опытом культуры взаимодействия
ребёнка и родителей.
Апробация наиболее эффективных
методов.
Задача № 3
Сформировать подборку методов в
виде брошюры для каждого
родителя в классе.
Ожидаемые результаты
Готовность учащихся и их родителей
сотрудничать со школой.
Посещаемость родительских собраний и
индивидуальных консультаций.
Повышение у учеников мотивации в
обучении.
Проявление тактичности со стороны
родителей во взаимоотношениях с
учащимися, классным руководителем и
учителями.
Этапы проекта
Подготовительный этап (Поиск информации, систематизация
полученной информации. Изучение полученной информации.)
Аналитический этап (Выработка единой формы и требований
при применении методик. Анализ полученного материала.)
Практический этап (Проведение анкетирования среди учащихся
и их родителей. Апробация в системе представленных методов.)
Контрольный этап (Подведение итогов, анализ результатов
совместной деятельности с родителями за I полугодие.)
Формируемые
компетенции
Умение работать в команде.
Способность адаптироваться к новым
ситуациям.
Способность к критике и самокритике
(критическое мышление; способность
формулировать критические суждения).
Способность брать на себя ответственность.
Спасибо за внимание!