Напоминание

British and Russian food

Автор: Лоскутова Татьяна Юрьевна

Должность: учитель английского языка

Учебное заведение: МАОУ гимназия №40 им.Ю.А.Гагарина

Населённый пункт: г.Калининград

Наименование материала: План-конспект урока

Тема: British and Russian food

Описание:

План-конспект урока, посвященного русской и британской кухне.

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/osnovnoe_polnoe/index?nomer_publ=1857

Опубликовано 14.12.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

НА ТЕМУ:

“BRITISH AND RUSSIAN FOOD”

Разработал учитель

английского языка

гимназии №40 им.Ю.А.Гагарина

г.Калининграда

Лоскутова Татьяна Юрьевна.


Калининград

2015

Цели:
расширение знаний учащихся о гастрономических предпочтениях англичан и русских.
Задачи:
- познакомить учащихся с традиционными английскими и русскими блюдами; - активизировать имеющиеся знания учащихся по теме «Food»; - проконтролировать изученный грамматический материал; - научить воспринимать на слух аутентичную иностранную речь.
Познавательный аспект:
учащиеся познакомятся с особенностями английской и русской кухни, вкусовыми предпочтениями русских и англичан.
Развивающий аспект:
целенаправленное развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, таких как внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух.
Учебный аспект:
работа, направленная на овладение всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением, письмом и переводом.
Воспитательный аспект:
повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного и толерантного отношения друг к другу, к традициям и особенностям других культур, развития умения внимательно слушать собеседника.
Языковой аспект:
слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Food».
Оборудование:
компьютер, проектор, экран, презентация, учебный фильм, раздаточный материал, флипчарты,клей, маркеры.
Ход урока

1. Орг.момент
Teacher: - Good morning, pupils! I’m glad to see you! Sit down, please.

2. Речевая зарядка.
T.: - Now look at this slide and try to guess the topic of our lesson. (Слайд №1). Pupils: - Food. T.: - Yes, you are right. Today we’ll speak about British and Russian food. But first of all, I want to ask you a question: “What is your favourite food?” P1: - My favourite food is pizza. P2: - My favourite food is chocolate. P3: - My favourite food is ice-cream. T.: - And what do you usually have for breakfast, dinner and supper? P1: - For breakfast I usually eat youghurt and fruit. P2: - For dinner I usually have a soup, fish or meat and vegetables. P3: - I usually have a roast chicken with potatoes or pasta for supper.
3. Введение нового страноведческого материала.
T.: - Do you know what British and Russian people like to eat, what their favourite food is. Let’s read some information about it. (Читают текст “Breakfast of Champions and Something good on the go ”).
4. Закрепление страноведческого материала.
T.: - Now, please, answer the questions. Учащиеся отвечают на вопросы упр.6.
5. Физ.минутка.

T.:-
Boys and girls, let´s relax! Stand up and repeat after me. Ребята поднимаются и повторяют движения за учителем под стишок: Stand up, please! Hands up, hands down, Hands on hips. Sit down, stand up, Hands on sides, Bend left, bend right. Hands to the shoulders, Sit down.
6. Контроль ГМ (исчисляемые и неисчисляемые существительные) и ЛЕ.

T.: - Imagine, that you are in London’s supermarket and you have a shopping list. But if you want to buy products, you’ll have to write the names of the food in two columns: countable and uncountable nouns. (Учащимся раздаются карточки с заданиями). Cheese, sugar, oranges, water, milk, apples, bread, potatoes, salt, tomatoes, pizza, ice-cream. Countable nouns Uncountable nouns 1. 2. 3. 1. 2. 3.
7. Групповая работа.
T.: - Healthy fast food. (Учащимся предлагается в группах найти информацию о здоровой еде: где и когда она продается? Какие ингредиенты входят? Почему она так популярна? Учащиеся работают в группах, рисуют плакаты, ищут информацию в Интернете. Представление результатов работы.
8. Заключительный этап. Домашнее задание и подведение итогов урока.
T.: - I want to finish our lesson by the proverb “Tastes differ”. – «О вкусах не спорят». Every nationality has its own traditions. People must respect tastes and traditions of other people. Your hometask for the next time is to write a recipe of your favourite dish. (Учитель оценивает работу учеников и благодарит всех за работу). T.: - Thank you. The lesson is over. Good-bye.


Яндекс.Метрика