Напоминание

"Внешность и одежда"

Автор: Минеева Ирина Петровна

Должность: учитель английского языка

Учебное заведение: ГБОУ "Школа №717"

Населённый пункт: г. Москва

Наименование материала: методический сценарий в 5 классе

Тема: "Внешность и одежда"

Описание:

Цель: научить описывать внешность человека, создать условия для проявления творческой активности ученика. Задачи: - научить искать, сообщать и запрашивать информацию о внешности и одежде человека; -описывать картинки, связанные с темой "Внешность и одежда".

Ссылка на публикацию:

http://pedprospekt.ru/osnovnoe_polnoe/index?nomer_publ=2065

Опубликовано 28.12.2015




Перейти в превью раздела образования




Текстовая часть публикации


Учитель английского языка: Минеева Ирина Петровна

ГБОУ «Школа №717(2)» г. Москва

5 КЛАСС

Методический сценарий по теме

Внешность и одежда
№ п/п Параметр Описание 1. Учебный предмет  Иностранный язык (АЯ) 2. Ступень обучения и класс  Основная школа, 5 класс 3. Тема урока
Внешность и одежда

4.
Цель и задачи урока Цель: научить описывать внешность человека, создать условия для проявления творческой активности ученика. Задачи: - научить искать, сообщать и запрашивать информацию о внешности и одежде человека; -описывать картинки, связанные с темой «Внешность и одежда»; - выделять основную и запрашиваемую информацию в звуковом тексте о внешности и одежде; - понимать новые слова и уметь их использовать в высказывании по изучаемой теме; - высказывать свое мнение и аргументировать его; работать самостоятельно и в парах; -. уметь составлять и оформлять проектную работу « Образ разных наций». 5. Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные) Личностные: - формирование культуры поведения и хорошего вкуса; -формирование уважения к разным нациям и национальностям; - формирование творческих способностей путем создания проекта и пособия по теме «Образ разных наций». Метапредметные: -формирование и развитие ИКТ компетентности; –формирование целеполагания; – формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности; -формирование умений анализа и обобщения (высказывание своего мнения и его аргументирование). Предметные: - развитие умений монологической речи (описание и рассуждение) по теме «Внешность и одежда»;
№ п/п Параметр Описание развитие умений аудирования (извлечение основной и запрашиваемой информации) по теме «Внешность и одежда»; – расширение словарного запаса по теме «Внешность и одежда»; –– знакомство с реалиями страны изучаемого языка (пословицы, идиомы) и формирование социокультурных речевых умений по теме «Внешность и одежда».
Ключевые слова: коммуникативные умения: аудирование,

говорение, чтение, письмо; лексика: внешность, одежда;

текстовый редактор, редактор презентаций, поисковые

сервисы
6. Длительность урока  Урок (45 мин.) 7. Место проведения урока  ГБОУ № 717(2), 5а класс 8. Ход урока 1) Актуализация нового материала
Просмотр фотографий известных моделей и определение

темы
урока и целей.
Обращение к субъектному опыту
учащихся и ответ на вопрос: Is it important to look nice and trendy? Why? Do you judge people by their looks (manners)? 2)
Введение новой лексики
. Listen, repeat, write them down. Работа над произношением (хором, индивидуально, по группам). Repeat after me, please.
Игровое задание
на новую лексику: найди слово к картинке (ЭОР-1) Find the word for the picture. 3) Первичное закрепление знаний:
Монологическая речь.
Опишите своего друга, одноклассника, используя новую лексику урока. Describe your classmate using new words. 4) Отработка навыков и умений.
Аудирование ( извлечение

основной и запрашиваемой информации).
Учащиеся прослушивают диалог и выполняют задание к нему (ЭОР-2). Choose the right variant according to the text 5) Обратная связь и рефлексия. Учитель проводит
мини-тест
с обсуждением его результатов (индивидуально) (ЭОР-3). Choose the right variant. 6) Применение изученного. учащимся предлагается
самостоятельно подготовить презентацию
по теме « The image of different nations», а затем представить её классу
№ п/п Параметр Описание (см. п.10) 9. Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность См.п.8. №1 10. Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи Итоговое задание. Подготовьте коллективную презентацию «Образ разных народов». Create a page of the group presentation «The image of different nations». Задание выполняется в группах. Задача каждой группы – подготовить одну страницу презентации о стиле одежды, о внешнем образе представителя одной страны. (Это могут быть: англичане, итальянцы, китайцы, испанцы, шотландцы, русские.) Целесообразно взять национальные костюмы. На странице должны быть следующие элементы ( The page should contain): – заголовок( a title); – описание стиля одежды (description of clothes` style); – атрибуты (attributes); – иллюстрации (pictures). Не забудьте указать в конце презентации авторов каждой страницы. Print the authors` names at the bottom of the page. Группой выбирается ответственный, который будет представлять работу классу. Choose the speaker of your group. По окончанию страницы презентаций могут быть объединены в одно пособие «Образы разных народов» 11. Материалы для осуществления обратной связи и управления деятельностью учащихся, в т.ч. оценочные листы и листы продвижения по заданию, для самооценки и рефлексии Мини-тест с выбором варианта ответа. В тесте необходимо выбрать слово наиболее подходящее данному высказыванию (грамматически и стилистически). 12. Классы учебно- познавательных и учебно-практических задач, решаемых на уроке  Коммуникация  Приобретение знаний  Использование ИКТ  Освоение знаний: отработка 13. Модели учебных заданий и учебных ситуаций с использованием ИКТ и ЭОР, направленных на решение обозначенных в п. 5 классов учебных задач  Модель 1.2. Создание презентаций  Модель 1.5. Создание учебных моделей и пособий 14. Организационная модель использования ИКТ  одно компьютеризованное рабочее место (учителя)  компьютеризованные рабочие места в школе или дома 15. Потребность в технических устройствах, средствах и  текстовый редактор  редактор презентаций
№ п/п Параметр Описание инструментах ИКТ  поисковые сервисы Интернета  интерактивная доска 16. Потребности в ЭОР  ресурсы реалистического визуального ряда (фотоизображения экспонатов, объектов предметной области; видеофрагменты процессов и явлений; видеоэкскурсии, кинохроника и пр.)  ресурсы синтезированного визуального ряда (иллюстрации к текстам, репродукции произведений живописи, динамические модели, конструкторы, симуляции и пр.)  тренажеры, упражнения, тестовые задания 17. Потребности в адаптированных для учебных целей инструкциях по использованию ИКТ Необходимы инструкции по созданию, редактированию и оформлению презентаций 18. Возможные варианты организации урока (этапов занятия) с учетом особенностей оснащенности учебного процесса Если имеется в наличии мобильный класс, то задание может быть начато на уроке под контролем учителя. Если же компьютеризированные рабочие места в школе или дома, то задание выполняется во внеурочное время. В классе подбирается материал, составляется текст, распределяются роли и ответственные. Дома подбираются иллюстрации и оформляется страница. 19. Методические рекомендации для учителя 1. Введение нового лексического материала осуществляется в зависимости от того УМК, по которому работает учитель, от уровня и подготовки детей. 2. Целесообразно заранее распределить группы с учетом уровня языковой подготовки, психологической совместимости и компьютерной грамотности и назначить ответственного в группе. На доске записать возможное распределение обязанностей в группах. 20. Информационно- технологические материалы 1) Сайт Британского Совета Игры для отработки лексики и первичного закрепления материала 2) Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Материал для отработки навыков 3) Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Материал для контроля (рефлексии)


Яндекс.Метрика